Спасибо за историю. Ещё один кейс в копилку того, что и где проверить.
А препираться я не буду, просто на некоторые комментарии посчитал важным для себя и остальных ответить, чтобы было понятно что я имею в виду.
Да, виноваты, что доверяем там, где надо проверять.
Именно, спасибо!
Плюс, не все перевозчики отображаются на РЖД. Пусть в основном мы знаем только их, но бывают ещё и другие. Комплексно можно понять как и куда добраться (ну почти), можно на таких вот агрегаторах, но теперь, только с проверкой и перепроверкой.
То, что я посмотрел не на ржд, а на сервисе, который делает ту же работу, меня виноватым не делает. Они предоставляют информацию которой я поверил, а вместе со мной ещё люди. История скорее про то, что далеко не всему верить нельзя, а если РЖД продаёт такие билеты через агрегаторы, то должны их как-то контролировать. Ну и тот факт, что такая проблема переодически (как выяснилось) всплывает, то почему это не пофиксить.
К сожалению, смотреть на ситуацию так как вы, приучены каждый второй и сути, конечно, не уловили.
Во-первых скрин у вас некорректный и вы сравниваете простую электричку, а не скоростную, о которой идёт речь.
Во-вторых, Сама эта история говорит о том, что работа дизайна и правильного интерфейса очень важна, в противном случае, можно попасть в неприятную ситуацию.
И не важно кого я упомянул в статье. Все это история, которую я рассказал. Если вы для себя подчерпнули только это, что же, пусть так. И вам я советую не стать свидетелем такой ошибки.
То что мертво, умереть не может
Да, это понятно, когда ты вне этой ситуации. Когда ты непосредственно там, мысли по-другому работают.