Сегодня у нас необычный материал. Мы взяли интервью у выдающего человека и профессионала — Ивана Иванова. Он был признан худшим email-маркетологом по версии журнала EmailSoldiers Magazine. Мы поговорили с Иваном о его методах работы и о том, что нужно делать в емейл-маркетинге, а чего следует избегать.
Каждый год в течение последнего десятилетия маркетологи и бизнесмены обсуждают неотвратимую смерть email-канала: показатели открываемости рассылок падают, аудитория всё больше времени проводит в соцсетях или мессенджерах. Кажется, что вот-вот электронные письма как бизнес-инструмент совсем перестанут быть полезны. Так ли это — разберёмся в этом…
Писать текст — всё равно что строить дом. Пока возведёшь конструкцию, оставишь на проекте гору строительного мусора. Пока раскроешь важные мысли и учтёшь все нюансы в статье — останется куча корявых формулировок и кривых фраз. Являть свой труд миру в таком виде нельзя, нужно убрать весь словесный мусор: тяжеловесные обороты, туманные формулировки…
Дизайн email-рассылок — это не только про красоту, но и про функциональность. В письмах свои ограничения. Если дизайнер не будет им следовать, письмо отобразится некорректно: картинки будут не в том месте или не покажутся вообще, текст станет гигантским или очень мелким. Письмо станет непривлекательным и отталкивающим и ничего не продаст.
Это руководство для тех, кто стоит на распутье и не знает, куда податься: сразу же придумать заголовок, пойти гуглить материалы по теме «как написать статью», накидывать всё, что придёт в голову? Надеемся, эта пошаговая памятка поможет вам пройти путь от идеи до публикации.
Спецпроект в маркетинге — инструмент для повышения охвата, который в игровой форме познакомит с брендом новых пользователей и напомнит о вас старым клиентам. С его помощью можно отстроиться от конкурентов, которые используют обычную рекламу, напрямую поднять продажи или задать отправную точку полноценной маркетинговой кампании.
Мы постоянно рассказываем друг другу истории: за семейным обедом, на дружеской вечеринке, во время офисного ланча, делясь фотографиями в соцсетях, снимая десятки сториз в день. И эта информация гораздо прочнее сидит в нашей голове, чем просто факты. Потому что когда мы слышим истории, наш мозг задействует не только языковую часть, преобразуя…
Источник: https://airbnb.design/anotherlens