Масштабная трансформация
Сбербанка в прямом эфире
LIVE

Памятка по штампам в email-рассылках

Штампы — фразы или слова, которые стали настолько избитыми, что потеряли свою значимость. Это речевая ошибка. Несмотря на редакторскую нелюбовь штампы всё ещё живут — и в email-рассылках тоже.

Мы собрали несколько фраз, которые пора забыть и не использовать, чтобы письма не были похожи на тысячи других и не казались дешёвыми.

Штампы в триггерных рассылках

«Помогите нам стать лучше»

Никто не верит, что его отзыв поможет вам стать лучше, потому что все это обещают, но мало кто меняется.

Чем заменить

Оцените нас! Мы учитываем отзывы клиентов, чтобы улучшить свои услуги.


«Ваше мнение важно для нас»

Мнение клиентов априори важно. Но мало кто почувствует свою уникальность, если ему в массовой обезличенной рассылке скажут, что его мнение важно. А фразу заездили так, что она сама по себе уменьшает эту самую важность мнения.

Чем заменить

«Нам будет приятно, если вы пройдёте опрос». А ещё лучше — дать какой-нибудь бонус.



«Заранее благодарим вас за оставленный отзыв»

Не стоит благодарить заранее, ведь читатель может ничего не сделать.

Чем заменить

Настроить в форме окно с благодарностью, которое появится после опроса — там она уместна.

«Завершите заказ в один клик»

Как правило, вообще не в один.

Чем заменить

«Это займёт у вас не больше пяти минут».

«Мы сохранили вашу корзину»

Она же и так сохранится на сайте. А вот «мы сохранили товары, которые вы смотрели» (брошенный просмотр) писать можно и нужно, потому что, скорее всего, на сайте их придётся искать заново.

Чем заменить

«Вы положили в свою корзину товары. Мы вам написали, чтобы вы о ней не забыли». Ясно и по делу.


Штампы в промо-письмах

«Лето закончилось, но это не повод унывать»

А весна — это время обновлений. Зимой нужно утепляться, а осенью пора снова в школу.

Превозносить одно время года и не любить другое — это что-то из сочинений второклассника. Фраза «скоро придёт долгожданная жара» наверняка вызовет скепсис у читателя, который сгорает на солнце за пять минут.

Чем заменить

Не придавайте эмоциональной окраски временам, года, месяцам, дням недели, а лучше — старайтесь их вообще не упоминать, если от этого не страдает смысл.

«Хороший повод купить…»

Получается, что мы сами решаем за клиента, что является поводом, а что — нет. Он должен выбрать сам. И так как в заезженной рекламе хорошим поводом называют почти что угодно, это уже не воспринимается как здравая идея.

Чем заменить

Нужно построить текст так, чтобы не хотелось продолжить его фразой с поводом. Например:

Через неделю Новый год. Это хороший повод порадовать себя новой косметикой и стать неотразимой — плохо.

Через неделю Новый год. Вы уже выбрали макияж? Если да — отлично, если нет — да и чёрт с ним. Присоединяйтесь к празднику вместе с нами — получше.


«Самое время… / пришло время…»

Близкий родственник «хорошего повода». Клиент сам знает, когда ему надо что-то купить — а не потому что в письме написано «начало марта — самое время покупать подарки».

Чем заменить

Лучше совсем об этом забыть.

«Эксклюзивный промокод»

Слово «эксклюзивный» так часто используется, что подаёт товар уже совсем не эксклюзивно.

Чем заменить

«Ваш промокод».


«Космические скидки»

Первый полет человека в космос — это великое событие, но, отправляя «космические скидки», вы рискуете быть двадцатым отправителем в почте клиента с подобной темой.

Чем заменить

Варианты бесконечны, как вселенная. Просто стоит запомнить, что из количества космических скидок можно собрать целый Млечный Путь.

«Новые образы»

Образ — это полный облик человека, и внешний вид тесно связан с убеждениями и предпочтениями. Таким призывом мы будто говорим: «Ваш нынешний образ так себе. Выберите себе новый». Менять образ — это менять себя, а не купить новое пальто.

Выражение «новый образ» будет уместно, например, в магазине косметики для косплееров.

Чем заменить

«Выберите новинки для своего гардероба / своей косметички» — честно и просто.

В эту статью могли попасть, но не попали

Ребята, которые уже ходят по краю.

  • «Закрытая распродажа» – практически любая распродажа в интернет-магазине.
  • «Присоединяйтесь к соцсетям, там больше крутой информации» — пользователи представляют, о чем обычно пишут в соцсетях, поэтому достаточно иконок.
  • «Пока вас не было, у нас появилось много нового» — настолько логично, что слишком очевидно.
  • «Делать покупки теперь ещё приятнее, потому что у нас...» — избавиться от этого штампа теперь ещё приятнее.
  • «В магазине представлен широкий ассортимент» — фраза, которая первой попадёт в продолжение этой статьи.

Больше полезной информации у нас на content-hub

{ "author_name": "Email Soldiers", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 5, "likes": 14, "favorites": 28, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 83346, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Sep 2019 12:21:21 +0300", "is_special": false }
Маркетинг
Лидген в финансовых услугах с 2017 по 2020 год: как деньги делают деньги
Спойлер: с лидами всё труднее, но вы держитесь. Как мы шли от расширения семантики к жёсткой оптимизации. От растущего…
Объявление на vc.ru
0
5 комментариев
Популярные
По порядку
1

О, точно)
а ещё куча штампов в деловой переписке, есть ли тут статься об этом, знает кто? 👾

Ответить
1

теперь буду чаще обращать внимание на такие штампы повсюду )) пысы вообще очень полезная статья, спасибо!

Ответить
0

Спасибо!

Ответить
1

Как это все верно !!! Жаль, что это статью не прочитают маркетологи, которые забивают мой почтовый ящик своими рассылками.

Спасибо большое !!!

Ответить
0

Спасибо большое!

Ответить

Комментарии