{"id":14289,"url":"\/distributions\/14289\/click?bit=1&hash=892464fe46102746d8d05914a41d0a54b0756f476a912469a2c12e8168d8a933","title":"\u041e\u0434\u0438\u043d \u0438\u043d\u0441\u0442\u0440\u0443\u043c\u0435\u043d\u0442 \u0443\u0432\u0435\u043b\u0438\u0447\u0438\u043b \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0436\u0438 \u043d\u0430 5%, \u0430 \u0441\u0440\u0435\u0434\u043d\u0438\u0439 \u0447\u0435\u043a \u2014 \u043d\u0430 20%","buttonText":"","imageUuid":""}

Озон вместо отмены заказа перевел его в статус “Получен” , не возвращает деньги и постоянно переносит сроки

Сказ о том, как OZON товар НЕ доставляет.

Добрый день, прошу помощи в разборе ситуации и просто вернуть деньги!

Заказ от 11 сентября 2023 года, № 34828340-0029, у продавца ООО «Концепт Мебель», а точнее “Первый мебельный”, стоимостью 14 192 ₽. Доставку ОЗОН предоставляет только курьером, поэтому, тут без выбора. Согласована дата доставки- 17 сентября с 12 до 15 ч.

Началось все стандартно смс - звонок от компании доставки - курьер привозит товар… Смотрим, а там коробка вскрыта (просто открытая коробка, без скотча, без скрепок, просто открытая мятая коробка), а с учетом полной фуры коробка эта находилась в не самом удачном положении, выпал крепеж или нет проверить не удалось, помимо нарушения целостности упаковки, кресло и цвета другого и фирма другая. Такое ощущение что кинули что было, авось заберут.

После всех замечаний курьер предложил либо забрать товар и заниматься возвратом (логически странное решение, пришло совсем не то, но вы возьмите, потом вернете) либо отказаться от получения. Естественно от получения я отказалась, а дальше началось.

По какой-то неизвестной мне причине заказ в 14:44, буквально спустя 30 минут после отказа, переходит в статус “Получен”. В шоке-переполохе начинаем звонить в “Первый мебельный”, никто трубку не берет, ждали и 5 и 7 и 10+ минут. Поехали в магазин, разбираться как быть. В вечер воскресенья сотрудники магазина с рабочего номера дозвонились до офиса, передали что заказ отменен, ближайшее время, как ОЗОН изменит статус доставки, деньги поступят на карту, с которой был выполнен заказ. Немного подуспокоившись поехали мы кресло покупать без участия этого чудо-онлайн магазина, вышло менее удобно, дороже, зато результат есть.

В понедельник 18-го сентября с статусом заказа ничего не изменилось, деньги не вернулись. И началась однообразная неделя, каждый день написания в службу поддержки озона и на почту и в личном кабине (интересный факт, у ОЗОНА нет номера службы поддержки, вы не сможете дозвониться до оператора и выяснить что не так).

Итоги звонков: непосредственно магазин “Первый мебельный” отвечает одно и тоже, у себя в базе они заказ отменили и ждут заявки от озона. Казалось бы покупатель запросил отмену, продавец с ней согласен, НО в бой вступает абсолютная бесполезность службы поддержки ОЗОНА, это просто шедевр, однообразные ответы “мы решим ваш вопрос как можно быстрее”, первые дни говорили про срок 1-3 дня, по истечении этого срока “возникли сложности, просим подождать” и каждый ответ один и тот же.

17 сентября:

19 сентября:

20 сентября:

21 сентября:

22 сентября:

Что делать далее - непонятно, абсурдная ситуация, обратиться не к кому.

Существует маленькая надежда, может все таки, ОЗОН сможет. А так, получается, только через суд, свои ошибки ОЗОН не исправляет.

@Ozon

0
22 комментария
Написать комментарий...
Улыбатор... -:)

насколько я помню, то в Озоне нельзя вот так вот просто взять и отказаться от заказа. Потому что по сути получается, что товар пришёл в хорошем состоянии. Нужно было получить товар, а уже затем указать причину, по которой вы его возвращаете обратно. То есть приложить фото и другие аргументы, по которым он вам не подошёл.

p.s. Скорее всего, сейчас Озон встали в ступор, так как им нужно выяснить и решить, за чей счёт банкет. Вернее кто же всё таки заплатит за доставку и друие труды.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Reshetnik

Вы Wildberries с Озоном перепутали!

В Озоне можно осмотреть оплаченный товар, осмотреть его или отказаться от получения. Фотографии и аргументы нужны, если вы сначала его получили, забрали домой и там решили отказаться.

В Wildberries сейчас даже книги автоматом пробивают при выдаче. Нельзя посмотреть и отказаться в ПВЗ. Только дома через заявку, только хардкор.

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

WB обходим стороной после некоторых историй в интернете. Несколько лет бесперебойного пользования озоном, всего 2-3 случая по которым пришлось обращаться, и те решали оперативно. Но что-то видимо поменялось. Как минимум отсутствие горячей линии и шаблонные ответы поддержки - настораживают.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

а может и вы что то путаете. Так как товар доставлялся на адрес, через доставку, то и смотреть его смысла нету. Потому что тот кто привёз, не обладает полномочиями по возврату. Да ему собственно говоря и претензию то некогда принимать. Он обычный почтальон, его дело маленькое: привёз-отдал. Не захотели брать, ваши проблемы. Тогда платите за ложный заказ-доставку.

Ответить
Развернуть ветку
Anastasia Reshetnik

Я говорила только про ПВЗ, а вы про курьерскую.

Ну и с чего бы платить за отказ? Мы получили брак или другой товар. Это наши проблемы? Нет. Компания накосячила - компания платит.

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

Была оформлена доставка. В момент получения, пока стоял рядом курьер, не сложно было определить что упаковка находится на уровне деталей в руках доставщика, не говоря уже о том, что фирма товара не та, цвет не тот. Почему я должна получать товар заранее ненадлежащего качества и расписываться за него?
По аналогии с ПВЗ, где можно отказаться при получении, это не совсем логичное решение.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

Возможно дело не в сложности, а в том, что вам привезли товар доставкой на дом. То есть курьеру как бы всё равно какой товар он привёз. Он просто "доставщик".

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

Так и получается: курьер-просто доставщик, озон - просто посредник, а магазин понимает что накосячил и готов вернуть средства.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

что бы Озон вернул средства, ему нужны аргументы возврата. У меня что то подобное было, когда я купил телефон, а его оказывается прислали из-за границы. Так мне на пункте сразу сказали: смотреть и проверять смысла нету! будут претензии, решай все вопросы сам. В итоге выснилось, что товар совсем не тот и мне пришлось его отправлять в китай и платить почти 50% от стоимости заказа за возврат. В итоге спустя 1.5 месяца мне Озон вернл деньги за товар и компенсировал всю сумму оплаты возврата через почту РФ.

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

Это просто абсурд!
У меня фишка в том, что сам магазин (после n-ого количества звонков) признал свою ошибку и готов вернуть средства.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

значит сам магазин и должен как то убедить Озон, что он виноват.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Здравствуйте. Отказаться при получении не получится от товаров, которые доставляем из-за рубежа. Их можно вернуть только оформив заявку на возврат. По заказам в пределах России условия другие, тут отказаться при получении можно.

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Из поста сложилось впечатление, что люди не умеют ждать. Забыли, что нужно всего лишь сесть на берегу реки, и вскоре увидишь, как мимо тебя проплывет труп твоего врага.

Ответить
Развернуть ветку
Улыбатор... -:)

по моему это не тут случай. Так как чем дольше будешь сидеть без движения, тем дальше будешь находиться от вожделенной вещи. Ведь суетится то человек не от безделья, а от досады что ему дали не то что он хотел.

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina

Да прост по числам смотрю.
17: не привезли кресло, обратились в озон, сказали ждать три дня, потом написать (то есть 21 числа).
19: пишут в озон, тот оправдывается
20: пишут в озон, тот оправдывается
21: озон отвечает: ждите уведомление и деньги придут в течение 10 дней.
22: видимо, еще одно обращение в озон, тот оправдывается.
23: пост на виси.

Может есть причины так беспокоится, деньги эти очень нужны, или может кресло — подарок на который скидывались коллективом и надо срочно заказать другое. Но обычно достаточно не нервничать и подождать неделю-другую.

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

*Ничего личного, прошу не воспринимать как критику в вашу сторону.
1. Какого интереса мои деньги (не важно сколько) находятся в озоне и там удерживаются?
2. Какое значение имеет назначение кресла? Я оплатила сразу, без каких-то навязанных условий. По какой причине чья-то сторона не соблюдает договор?
3. Озон (по какой-то неизвестной мне причине) пишет, что товар ПОЛУЧЕН, как бы не получилось так, что они даже не рассматривают эту ситуацию, т.к. товар ПОЛУЧЕН.
4. И что потом? Подождать неделю - две - три -месяц. С какого удовольствия? Привезите мне товар, а я через 2 месяца тестов оплачу, может тогда так?
5. Да, недельная задержка для меня - повод для беспокойства. Если вы готовы ждать простейшие услуги месяцами - то это лично ваш выбор. Я на такое не подписывалась

Ответить
Развернуть ветку
Griby Lenina
Если вы готовы ждать простейшие услуги месяцами

Выбор не в этом. Мне думается, хоть пишите им каждый день, хоть не пишите, деньги вернут определенного числа. Выбор в том нервничать по этому поводу или нет. Результат один, а процесс разный. Берегите нервы :)

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор
Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Простите, что привезли не тот товар плохого качества и ошиблись со статусом заказа. Виноваты и за долгое решение. Поддержка не могла решить ваш вопрос в моменте, так как мы ждали ответ по ситуации от продавца. Оперативно разберёмся в вопросе и напишем вам тут.

Ответить
Развернуть ветку
Софья
Автор

Спасибо за ответ, буду ждать.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon

Софья, здравствуйте. Сегодня заказ отменили и деньги вернули на вашу Ozon Карту. Информация есть на Балансе средств. Простите ещё раз, что ситуацию так долго решали ранее.

Ответить
Развернуть ветку
19 комментариев
Раскрывать всегда