Гид по стрессу: глубинное интервью с настоящим пользователем
Считается, что если ты занимаешься клиентским опытом и общаешься о своем продукте напрямую с пользователем, то ты не должен бояться с ним поговорить. Это неправда, потому что мне тоже бывает страшно. Даже спустя 7 лет работы исследователем.
0
показов
293
открытия
Люди, которые проводят фокус-группы. Кто они?
В этой статье мы, исследователи и основатели лаборатории Creative Community, попытались штрихами обозначить портреты профессиональных модераторов, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, когда закажете маркетинговое исследование.
2
показа
1.7K
открытий
Когда вам нужны CX-исследования?
Команда Creative Community - это СX-исследователи.
2
показа
3.2K
открытий