Daria Matkina

с 2019
1 подписчик
26 подписок
Гид по стрессу: глубинное интервью с настоящим пользователем

Считается, что если ты занимаешься клиентским опытом и общаешься о своем продукте напрямую с пользователем, то ты не должен бояться с ним поговорить. Это неправда, потому что мне тоже бывает страшно. Даже спустя 7 лет работы исследователем.

292292 открытия
Плохие фокус-группы: почему не получается провести качественное исследование

Вредные советы для тех, кто не любит фокус-группы и кто хочет их провалить.

44 показа
593593 открытия
Что делать исследователю, чтобы его результаты не ушли в стол: 4 базовых приема

Когда ты исследователь, сложно увидеть свой результат целиком. Можно участвовать в командном проекте, но после этапа исследований большая часть времени будет посвящена новому проекту.

22 показа
254254 открытия
Когда вам нужны CX-исследования?
22 показа
3.2K3.2K открытий
Люди, которые проводят фокус-группы. Кто они?

В этой статье мы, исследователи и основатели лаборатории Creative Community, попытались штрихами обозначить портреты профессиональных модераторов, с которыми вы, скорее всего, столкнетесь, когда закажете маркетинговое исследование.

22 показа
1.7K1.7K открытий