Считается, что если ты занимаешься клиентским опытом и общаешься о своем продукте напрямую с пользователем, то ты не должен бояться с ним поговорить. Это неправда, потому что мне тоже бывает страшно. Даже спустя 7 лет работы исследователем.
Считается, что если ты занимаешься клиентским опытом и общаешься о своем продукте напрямую с пользователем, то ты не должен бояться с ним поговорить. Это неправда, потому что мне тоже бывает страшно. Даже спустя 7 лет работы исследователем.
Вредные советы для тех, кто не любит фокус-группы и кто хочет их провалить.
Бытует мнение, что когда у человека есть проблема, то ее нужно искать в себе. В исследовательском мире, к сожалению, не всегда бывает так. Можно обвинить и искать проблему в методе, прежде чем разобраться в собственных действиях. А после найти метод попроще и поудобне…
Когда ты исследователь, сложно увидеть свой результат целиком. Можно участвовать в командном проекте, но после этапа исследований большая часть времени будет посвящена новому проекту.
Команда Creative Community - это СX-исследователи.
Мы изучаем пользователей различных продуктов/сервисов, включая digital. Именно digital мы уделяем особое внимание, так как столкнулись с ситуациями, ког…
Тех, кто пытается проводить качественные маркетинговые исследования - огромное количество. Но профессиональные модераторы - это уникальные люди. Они интересны как в своем мастерстве, так и сами по себе.
В этой статье мы, исследователи и основатели лаборатории Creative Community, попытались штрихами обозначить портреты профессиональных модера…