Только хотел написать, что эти двое меня опередили и скинули раньше, как меня опередили вы и написали это.
Чтобы разобраться, нужен человек не с первой линии, значит ЗП от 300 до 400 в час.
Разобраться в такой проблеме, связаться, переписываться и тд - весь цикл часа полтора-два, и время ещё нескольких других сотрудников. Все сотрудники сидят в офисе и добавляют расходов в эту копилку. И так 500-700р расходов на один случай минимально. Ваш аккаунт халявный и не пользовался платными услугами, вообще потух как сказали. И таких аккаунтов большинство, а тысячи из них нарушают правила так постоянно, складывая миллионы рублей в месяц в статью затрат.
И так мы получаем затраты без отдачи. Это нормально для стартапов.
Но Авито вошло в стадию компании "дойной коровы", когда привлечение новых пользователей дешевле, чем удержание текущей аудитории.
К сожалению по другому быть не может, если суть сервиса - бесплатно.
Дам самый главный совет, который тут не звучит в комментариях:
1) Приготовьтесь потратить от года до трёх своей жизни и бюджет в 5-50 раз больше уже вложенного для выхода на самоокупаемость. Если у вас этого нет, то не добившись цели вы потратите и то и другое.
Все остальные советы должны исходить только из этого. Причина, по которой я так считаю - совершенно очевидно у вас нет опыта в маркетинге, финансах, продажах, нет команды с опытом, нет начальной аудитории на другом проекте.
Удачи ;)
Как и в первой статье я не согласен с точками отсчёта.
Для выручки это объем рынка в денежном и количественном выражении, выдающих рыночный ARPU, а не предположение на пустом месте о количестве. С расходами поступать надо исходя из сравнительного анализа расходов на те же самые затраты по рынку по открытым данным. Зарплата на сайтах с работой, серверов со ссылкой на поставщиков, стоимость рекламы в 1ом, 2ом...N-ном канале и в таком духе. Прямые и косвенные, постоянные и переменные раскладывая, что бы образовать 1.затраты коммерческие и 2.затраты остальные, а уже из этого считать все метрики юнит экономики (и проверять их на вменяемость тем же сравнением с рынком). Автор говорит о CAC, но как считать не говорит. Просто абзац написан, что это важно и зная это ... :)
В целом мышление верное конечно, но не комплексно. Как будто в финансах пытается разобраться кто-то из другой сферы? Продажи или маркетинг?
Как бы вы не хотели, но с косяками прошлого столкнетесь ещё не раз судя по всему :)
В пандемию многие воспользовались судами в упрощённом порядке, даже таргет реклама юр.контор была в сети по полной. Готовьтесь нести затраты, аппеляция не поможет естественно, придется идти в вышестоящие до кассации минимум. Они тем временем скорее всего снимут деньги со счёта через приставов/банк, если ваш юрист не проморгает снова вспышку.
А по факту - провал вашего юриста, который не отслеживал судебные иски, провал контактого лица с контрагентом, халатно относящегося к документам по договору. Это постоянная практика небольших компаний с оборотом до полумиллиарда в год.
PS: подписали договор, не выполнили условия договора, никаких ваших нюансов и видения с точки зрения правосудия нет.
А я не встречал на Беру ничего дешёвого... Хз кто там покупает. Видимо как вы пишите глубоко в бонусах закопаться если только
Я тоже заметил проблемы с защитой покупателя в АлиЭкспресс после пандемии. Видимо много теряли, а отчёты финансовые акционерам давать надо хорошие...
Мне постоянно приходит, что кто-то где-то оплатил мое барахло... я не реагирую. Продавал я мини трактор, мне пришло сообщение, что я могу отвезти его в ближайшее отделение боксберри. Поржал)
А вообще это конечно мошенничество со стороны Авито. Суть защиты покупателя сводится к чёткой политике площадки по проверке данных. Вполне рабочая была бы модель, но Авито решил угробить её до того, как она станет массовой, так как во главе направления стоит самодур, умеющий лизать начальству и делать красивые графики.
Да:) Имея бюджет и команду можно сделать лучше)
PS: на VC прогоаммеров много, не спорь)
Беру ДСАГО на 1млн каждый год лет 10, всё норм. КАСКО нет.
Михаил Че Гевара
А ещё машину угнать могут или реквизировать во время военных действий или иных чрезвычайных обстоятельствах, имея машину вы принимаете любые риски связанные с её владением. Если вы вложили в машину всё что было за душой и платите кредит - то лучше подумать о том, что это не лучшее вложение средств, так как владение машиной не гарантирует потерю всего состояния. (слова машина заменить на инвестиционный счет, золотые слитки, яхта, квартира, криптовалюта)
Я вас уверяю - у большинства брокеров сейчас ситуация аховая и есть проблемы с тем или иным и кто 24 февраля не предпринял мер для защиты своего капитала - сами виноваты. ЦБ дал даже слишком много времени для этого.
Проблема автора - не пытаться закрыть позицию с убытком как можно скорее всеми доступными способами, как будто ТП что то решит потом и кто то что то должен.
Количество нытиков "мамкиных трейдеров" возросло на 100500% за месяц...
(пишет мамкин трейдер со стажем больше 10 лет:) )