Как не надо делать маркетинговые акции

Купил недавно два инструмента Bosch — лобзик и шуруповерт, на коробке было указано введите промо-код и получите доступ к «Яндекс.Плюс» и прочим подпискам на ограниченное время. Не то чтобы это мне было нужно, у меня и так есть подписка, просто стало интересно, может быть, это прибавит мне пару месяцев.

Вот такая акция у Бош - вроде бы ничего сложного, введите код и наслаждайтесь  Сергей Третьяков
Вот такая акция у Бош - вроде бы ничего сложного, введите код и наслаждайтесь  Сергей Третьяков

Решил ввести код — думал сразу в «Яндекс.Плюс» вводишь и все работает. Нееееет! Надо перейти на сайт акции, зарегистрировать там, указав кучу персональных данных, потом вот как выглядит интерфейс ввода собственно кода:

Ничего сложного, просто введите кучу цифр с чека! Сергей Третьяков
Ничего сложного, просто введите кучу цифр с чека! Сергей Третьяков

Ну здорово, че, надо еще с чека данные вводить. Это прям очень доставляет.

Короче, маркетологи Бош, которые занимались этой акцией — вы сделали плохо, очень плохо. Я не буду заполнять все эти поля, для этого надо быть мазохистом. Лучше бы вы вообще не делали эту акцию, так как мне нравится сам инструмент, но теперь остался осадочек.

А «Яндексу» я бы тоже порекомендовал следить за тем, как эти акции работают, ведь ну не красиво же.

Интересно, часто вообще встречается такой bullshit в наше время? Кто сталкивался?

22 показа
6.3K6.3K открытий
30 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Автор не поленился описать свое видение маркетингового хода продавца инструмента. Что не так то? Хомячок (не об авторе) видит бонус, хочет купить продукт, видит что "бонус" - херня, вуаля, он у другого продавца! Всё верно написано!))
Просто тема гораздо глубже, нежели описано. Но посыл и так ясен. 

Ответить

Кому на бутылки сидеть, а кому проблему осветить с которой столкнулся. Каждому свое!

Ответить

Такой "булшит" будет встречаться ещё чаще.
Ни одному маркетологу в здравом уме такое не надо, нужно только бухам и то исключительно потому что может быть нужно налоговой.

> Ну здорово, че, надо еще с чека данные вводить. Это прям очень доставляет.Вот проведёте акцию без всех этих полей и данных с чека, и получите доначисление от налоговой в размере НДФЛ за "победителей" (13 или 35% в зависимости от того что написано в правилах) через три года со всеми штрафами и пенями за это время и тоже будете такое делать.
Тру стори, делал такое полгода назад для одного из заказчиков, причем ПОЖАРНО/СРОЧНО/ВОТ_АКТ_ВНЕПЛАНОВОЙ_ПРОВЕРКИ_ОТ_НАЛОГОВОЙ
Налоговая возбудилась из-за 15 поощрений на сумму около 50тыр суммарно
И теперь нужно доказать налоговой что маркетинговая акция соответствует цели "увеличение продаж товаров бренда Б линейки Л покупателям физлицам" и это вы не чью-то зарплату так от налогов отмыли (поэтому покажи чеки на приход физлицам). И не дай б-г по результатам акции продажи не увеличатся(у аутсорсинговых бухов и такое в практике было, что и чеки были и паспорта физлиц, а налоговая запросила а почему после такой щедрой  акции  не увеличились продажи ). 

И я уверен что такое получила половина рынка.
Вот если прямо прямо ниже добавить "а причина квеста --налоговая,  вот pdf-ка", вам легче станет, будете читать 20 страниц текста?

Ответить

Так делают же без этих проблем, сколько раз вводил всякие бонусные коды онлайн-кинотеатров, значит не в этом проблема.

Ответить

С трудом верится, что после вот такой акции продажи вырастут. Цугцванг получается) То есть проводить подобные акции принципиально бессмысленно с текущей системой. Хоть бери и отправляй налоговиков на принудительный курс по венчурной экономике)

Ответить

Закономерно. Подготавливают морально к геморройности сервисов Яндекса.

Ответить