Короче, маркетологи Бош, которые занимались этой акцией — вы сделали плохо, очень плохо. Я не буду заполнять все эти поля, для этого надо быть мазохистом. Лучше бы вы вообще не делали эту акцию, так как мне нравится сам инструмент, но теперь остался осадочек.
Комментарий недоступен
Автор не поленился описать свое видение маркетингового хода продавца инструмента. Что не так то? Хомячок (не об авторе) видит бонус, хочет купить продукт, видит что "бонус" - херня, вуаля, он у другого продавца! Всё верно написано!))
Просто тема гораздо глубже, нежели описано. Но посыл и так ясен.
Кому на бутылки сидеть, а кому проблему осветить с которой столкнулся. Каждому свое!
Такой "булшит" будет встречаться ещё чаще.
Ни одному маркетологу в здравом уме такое не надо, нужно только бухам и то исключительно потому что может быть нужно налоговой.
> Ну здорово, че, надо еще с чека данные вводить. Это прям очень доставляет.Вот проведёте акцию без всех этих полей и данных с чека, и получите доначисление от налоговой в размере НДФЛ за "победителей" (13 или 35% в зависимости от того что написано в правилах) через три года со всеми штрафами и пенями за это время и тоже будете такое делать.
Тру стори, делал такое полгода назад для одного из заказчиков, причем ПОЖАРНО/СРОЧНО/ВОТ_АКТ_ВНЕПЛАНОВОЙ_ПРОВЕРКИ_ОТ_НАЛОГОВОЙ
Налоговая возбудилась из-за 15 поощрений на сумму около 50тыр суммарно
И теперь нужно доказать налоговой что маркетинговая акция соответствует цели "увеличение продаж товаров бренда Б линейки Л покупателям физлицам" и это вы не чью-то зарплату так от налогов отмыли (поэтому покажи чеки на приход физлицам). И не дай б-г по результатам акции продажи не увеличатся(у аутсорсинговых бухов и такое в практике было, что и чеки были и паспорта физлиц, а налоговая запросила а почему после такой щедрой акции не увеличились продажи ).
И я уверен что такое получила половина рынка.
Вот если прямо прямо ниже добавить "а причина квеста --налоговая, вот pdf-ка", вам легче станет, будете читать 20 страниц текста?
Так делают же без этих проблем, сколько раз вводил всякие бонусные коды онлайн-кинотеатров, значит не в этом проблема.
С трудом верится, что после вот такой акции продажи вырастут. Цугцванг получается) То есть проводить подобные акции принципиально бессмысленно с текущей системой. Хоть бери и отправляй налоговиков на принудительный курс по венчурной экономике)
Закономерно. Подготавливают морально к геморройности сервисов Яндекса.