Как не надо делать маркетинговые акции

Купил недавно два инструмента Bosch — лобзик и шуруповерт, на коробке было указано введите промо-код и получите доступ к «Яндекс.Плюс» и прочим подпискам на ограниченное время. Не то чтобы это мне было нужно, у меня и так есть подписка, просто стало интересно, может быть, это прибавит мне пару месяцев.

4343

Комментарий недоступен

55
Ответить

Автор не поленился описать свое видение маркетингового хода продавца инструмента. Что не так то? Хомячок (не об авторе) видит бонус, хочет купить продукт, видит что "бонус" - херня, вуаля, он у другого продавца! Всё верно написано!))
Просто тема гораздо глубже, нежели описано. Но посыл и так ясен. 

24
Ответить

Кому на бутылки сидеть, а кому проблему осветить с которой столкнулся. Каждому свое!

6
Ответить