Купил недавно два инструмента Bosch — лобзик и шуруповерт, на коробке было указано введите промо-код и получите доступ к «Яндекс.Плюс» и прочим подпискам на ограниченное время. Не то чтобы это мне было нужно, у меня и так есть подписка, просто стало интересно, может быть, это прибавит мне пару месяцев.
Такой "булшит" будет встречаться ещё чаще.
Ни одному маркетологу в здравом уме такое не надо, нужно только бухам и то исключительно потому что может быть нужно налоговой.
> Ну здорово, че, надо еще с чека данные вводить. Это прям очень доставляет.Вот проведёте акцию без всех этих полей и данных с чека, и получите доначисление от налоговой в размере НДФЛ за "победителей" (13 или 35% в зависимости от того что написано в правилах) через три года со всеми штрафами и пенями за это время и тоже будете такое делать.
Тру стори, делал такое полгода назад для одного из заказчиков, причем ПОЖАРНО/СРОЧНО/ВОТ_АКТ_ВНЕПЛАНОВОЙ_ПРОВЕРКИ_ОТ_НАЛОГОВОЙ
Налоговая возбудилась из-за 15 поощрений на сумму около 50тыр суммарно
И теперь нужно доказать налоговой что маркетинговая акция соответствует цели "увеличение продаж товаров бренда Б линейки Л покупателям физлицам" и это вы не чью-то зарплату так от налогов отмыли (поэтому покажи чеки на приход физлицам). И не дай б-г по результатам акции продажи не увеличатся(у аутсорсинговых бухов и такое в практике было, что и чеки были и паспорта физлиц, а налоговая запросила а почему после такой щедрой акции не увеличились продажи ).
И я уверен что такое получила половина рынка.
Вот если прямо прямо ниже добавить "а причина квеста --налоговая, вот pdf-ка", вам легче станет, будете читать 20 страниц текста?
Так делают же без этих проблем, сколько раз вводил всякие бонусные коды онлайн-кинотеатров, значит не в этом проблема.
С трудом верится, что после вот такой акции продажи вырастут. Цугцванг получается) То есть проводить подобные акции принципиально бессмысленно с текущей системой. Хоть бери и отправляй налоговиков на принудительный курс по венчурной экономике)