{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Полный провал: 0 продаж и неактивная аудитория

Сегодня я напишу, как можно получить 0 откликов, 0 продаж и остаться ни с чем. Да, такому тоже надо поучиться, мне всегда нравилось читать такие истории, однако, когда такая история случается с тобой - приятного мало..

В первой части я рассказывала о своем проекте Speaking Cards (карточки для говорения на английском языке), делюсь первыми провалами.

Твой проект – это твоё, да, он дорог, важен, ты не видишь в нем изъянов несмотря на их наличие, поэтому, когда что-то не получается – ты расстраиваешься еще больше. Без лишнего нытья, перейдем к самой истории.

Это небольшая рефлексия своих ошибок.

Посмотрим...

1. На старте у меня была нулевая аудитория, 0 знакомых, кому был бы интересен английский и 0 помощников;

2. Нулевой Инстаграм, там ничего и никого не было. И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться;

3. Коллаборация с блогером. Розыгрыш был провальным, никого это не привлекло несмотря на достаточно серьезный подарок, который шел (книга на английском + набор карточек для английского языка). Из 7700 подписчиков, 10 проявили инициативу поучаствовать;

4. Переделанный сайт, с которым мне помогли – тоже не окупился, так как продаж нет и люди не видят его;

5. Сервисы Авито, Юла – реклама там тоже не окупилась, 0 продаж

Неэффективные средства, неправильно выбранная стратегия, нежелание аудитории участвовать в чем-то – все вместе оказалось полным провалом.

Ты можешь быть отличником, изучая что-то, но абсолютным двоечником с реальным проектом на рынке, где еще, как минимум, есть 100 аналогов. Ты можешь сколько угодно изучать теорию, однако на практике это не работает от слова совсем.

Жду шквал критики и нравоучений о том, «как надо было» и «было понятно, что ничего не получилось бы».

0
82 комментария
Написать комментарий...
Eugene Danilov
Жду шквал критики и нравоучений

Вы, Надя, уж определитесь, если вы пришли за советами от комьюнити vc (а тут довольно много толковых специалистов) — то не нужно называть их мнения "нравоучениями". 

Если по сути:

1. Зашел в ваш инстаграм, долго тупил. Поначалу я был уверен, что речь идет о классических карточках для изучения языка: на одной стороне слово на русском, на другом - на английском. Это всем известный метод, его используют и во многих школах, и в некоторых университетах. И только случайно вглядевшись в одну из карточек, я понял, что речь вообще не об этом. И это фундаментальная проблема вашего инстаграм акаунта: вы предлагаете определенную методику изучения языка, но в акаунте нет ни слова о том, что это за методика и как она работает. Сейчас в акаунте вы просто продаете некие “карточки” - и хрен пойми, как их использовать.

На сайте с этим чуть лучше, там бы есть хоть какое-то описание метода, но многие люди ведь не переходят на сайт, а пытаются по инстаграм-акаунту понять, в чем суть (безуспешно).

По большому счету вам нужно “продать” вашу методику изучения языка, объяснить как она работает и в чем ее преимущества. Попутно дать понять, что это не те стандартный карточки с одним и тем же словом на двух языках.

2. Дизайн карточек не вызывает желания взять их в руки. Это какая-то смесь стоковых фотографий, плохой типографики и плохой верстки. Выкиньте текущий дизайн на помойку, там уже бесполезно что-то улучшать. Сделайте дизайн с нуля, руками другого (профессионального) дизайнера.

3. Это наименьшая из ваших проблем, но судя по фотографиям, карточки довольно большие, их ни в карман толком не запихнуть, да и в целом неаккуратно смотрится. Попробуйте сделать компактный вариант, размером с кредитку - это всем привычный форм-фактор.

4. Превратите ваш инстаграм в онлайн-версию ваших карточек. Каждый день в сториз и фотках публикуйте темы и упражнения из ваших карточек. Если в этих упражнениях действительно есть какой-то смысл и толк, то со временем вы сможете своей подписоте продать "бумажную" версию карточек. Не бойтесь, что публикация карточек будет конкурировать с продажей карточек, наоборот: людям намного проще подписаться и попробовать ваши карточке онлайне и бесплатно (по сути - стать вашими клиентами, хоть и не-платящими), чем сразу принимать решение о покупке (а именно это вы от них сейчас и требуете).

Ответить
Развернуть ветку
Alexandra Panteleeva

Согласна, совершенно непонятно, что к чему. Никакого объяснения методики и в чем ее преимущества 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
По большому счету вам нужно “продать” вашу методику

Добавлю, что лучше это сделать через видеоформат . И поискать нормального специалиста который сможет донести суть и преимущества коротко и красиво.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Viktor Mann

I expect a flurry of criticism and moralizing about "how it should have been" and "it was clear that nothing would have worked out». Ok, let`s do it!

Лендинг уныл и не продает от слова совсем:
- нет сертификата https все, кто переходят по ссылке, видят предупреждающую плашку об опасности сайта
- тарифы - сложно понять разницу между ними (состав) и цены за пакеты странные
- медиа на лендинге стоковые, без учета аудитории - камон, blm уже все объелись, поставьте россиян с абсолютным незнанием языка в глазах
- про косноязычность (но это поправимо) вам уже писали ранее - тексты надо переделать на нормальный русский (Главред вам в помощь)

Инстапрофиль тоже печаль-тоска..Я бы сделал упор в видео-контент больше, эфиры, IGTV - вот это все. В коллабы с блогерами еще успеете.

Народ не видит за вашими карточками Вас и преимуществ предложения, поэтому и не покупает.

Good luck, Nadya!

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Постараюсь, чтобы со временем проект стал лучше.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Yan

Все что пишут выше - верно, но остается главный вопрос не озвученный на поверхность: А кому это нужно? Дело не только в описании ЦА, а в понимании их потребности. Зачем им эти карточки? Почему именно ваши карточки? С какими сложностями сталкивается потребитель, что готов прибегнуть к вашим карточкам? Почему он сам их не нарежет/нарисует? Почему бы ему не заменить их на онлайн версии в той же инсте? Чем ваше решение лучше кучи конкурентных блогов, предлагающих тысячи схожих вариантов? 

Нужно найти потребность аудитории, знать кому предлагаете и описать продукт. Фитцпатрик "Спроси маму" вам в помощь.

Ответить
Развернуть ветку
Yan

с другой стороны, вы открыто признались в НЕУДАЧЕ, что уже жирный плюс и дал вам неоценимый опыт запуска проекта. Вы сейчас будете терзаться сомнениями, поисками решения, ломкой целей в поисках выхода. Изучите кучу советов и найдете подход к своему проекту. Нужно четко понимать, что огромная конкуренция - это отлично, это огромный рынок и значит БАБКИ на рынке есть, вам надо лишь отщипнуть свою часть. Сотни вариантов аналогов - отлично - это значит у них есть недостатки, которые не нравятся потребителю и которые вы можете решить за бабки. Когда вы приобретаете расческу, тетрадь, ручку для письма - то вы не замечаете, что ВЫБИРАЕТЕ из бесчисленного числа аналогов от разных брендов, компаний, проектов и каждый вариант товара имеет свои преимущества. Вроде как ручки все решают одну проблему - НАПИСАТЬ чернилами, но ВСЕ потребители разные и выбирают по миллионам критериев. Кому не удобно, кому гелевую, кому красную, кому маленькое, кому толстое. Осталось найти ЧТО ХОТЯТ ваши потребители, на которых вы целитесь и подогнать свой продукт под их хотелки.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Valery Morgulis

А вы сделайте карточки с вредными советами как провалить проет. Например: "Отсутсвие конкурентов говорит о вашей гениальности". 😁

Ответить
Развернуть ветку
Борис Абросимов

Идея исправить положение дел путём трат денег на найм дизайнера, съёмки видео и т.п могут выглядеть увлекательными, но они, мне кажется, не ок. Нужно начать с изучения спроса. Возможно за такие наборы готовы платить преподаватели английского/школы или мамы с детьми. Надо понять кто готов платить, потом всё остальное. Удачи вам в вашем деле!надеюсь у вас всё получится🙏🏻

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое за отзыв! Постараюсь исправить и улучшить то, что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо. Но трат таких не было, все сама создавала.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Болконский

Надя, вы повторяете классическую ошибку начинающих бизнесменов - вы пытаетесь продвигать то что вам нравится, а не то, что нужно аудитории. 
Скажу честно, ваш продукт мертворожденный. Никто не будет в 2020 году использовать бумажные карточки, когда есть куча приложений для телефона, которые в полном соответствии с правилом 6 повторов будут напоминать в нужное время о том что нужно повторить определенные слова/выражения и которые БЕСПЛАТНЫ.

Все остальное (сомнительный дизайн, неопределенность выражения "разговорные карточки", странный лендинг и проч) вторично. Какую боль или потребность клиента вы закрываете с учетом того, что у него в руках смартфон и доступ к десяткам приложений которые не хуже и которые не нужно ждать и за которые не надо платить ? 

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka

Теоретически, наверное, как раз можно продать карточки с упором на ламповость и удобство узкофункционального использования. Но надо сначала понять, что эти карточки вообще делают. Сейчас это неизвестно и даже возможный покупатель отсеивается.

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин
 карточки для говорения

"говорения"? Рили? По ним еще Мутко учился? 

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov

Говорение — это известный термин. Вам он кажется непривычным?

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Shining Metal Ass

"Позвольте мне говорение от моего сердца"

Ответить
Развернуть ветку
Vadim K

Мне кажется тут на фундаментальном уровне проблема. Делать в 21 веке в онлайн эпоху карточки, которые надо с собой носить. Ну, мне кажется вы опоздали лет на 30 с этим продуктом. Нет, любой продукт можно продвинуть при желании. Но за этой идеей не видно будущего.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за ваш отзыв! Действительно, возможно лучше перейти в цифровой вариант и улучшить его раз в 10.

Ответить
Развернуть ветку
Evil Pechenka
было понятно, что ничего не получилось бы

Ну да, захожу на сайт — продают хрен пойми что за 800 рублей, посмотрел на картинки — страшненькие карточки, 50 кусочков картона непонятного предназначения за 800 ₽? Нет, спасибо, обойдусь. И мне не понятно почему карточки цифровыми быть не могут.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за комментарий. За описание «страшненькие» отдельный респект)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eugene Danilov
И какие бы красивые посты там не появлялись, если хэштеги, аудитория не действуют и не реагируют – навряд ли кто-то станет подписываться
Нежелание аудитории участвовать в чем-то

Вам стоит перестать винить в чем-то «аудиторию». Аудитория прекрасно умеет выбирать то что ей интересно и ценно, и даже умеет платить за это

Ответить
Развернуть ветку
Johnny Vorony

Взято с сайта:

Формат обучения через развлечения, помогает вернуть желание к обучению.

Намазала я масло на масленный я хлеб, а то без масла не так вкусно было ...
Серьезно, кто составлял такое описание? Сделано на скорую руку.

Он легко ввязывает вас в игру и вот вы уже не замечаете как говорите на английском.

Может все таки вовлекает, а не ввязывает?
У вас жуткие тексты, уж не обижайтесь. Они точно не продадут, а уж тем более английские карточки.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Васильев

Поделюсь примером, полагаю, близким к вашей нише.

15 лет назад познакомился с русской дамой в Москве.
Она разработала гениальную методику обучения англоязычных этнических китайцев китайскому языку.
Её клиенты - рожденные в Новой Зеландии китайцы и выросшие там с мечтой вернуться в материковый Китай.

Она много лет летала к ним в НЗ, успешно учила их там, подустала, решила запатентовать и опубликовать методику ради пассивного дохода.
Взялся ей помочь юрист из Лос-Анджелеса, поселил её в ЛА в отеле на полгода для качественного оформления продукта.
Потом, конечно, сказал ей спасибо, методику оформил на себя.
Но это уже другая история.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg V.

А в чем суть карточек? Я провел на лендинге 3 минуты. Увидел одно фото карточек и не понял их смысла.
Чем обусловлена цена? Вчера в магазине видел карточки для изучения языка (все ещё не знаю как они работают) по 300-400 рублей. 
В чем уникальность именно ваших карточек? Чем отличаются наборы? 
Ваш опыт на лендинге не вызывает доверия. Вы сдали экзамен и два года преподаёте. 
Вы не объясняете самого главного - что я получу за свои деньги. 

Ответить
Развернуть ветку
Антон Котырев

так вы поговорите с людьми, которым англ нужен. Если повезёт, узнаете что нехватает в обычных сервисах / курсах / ещё где-то. А там и продукт сделаете. 

А так вы сделали всё, как по классике - придумали сферический стартап в вакууме, а теперь думаете кому это всё втюхать

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Дам самый главный совет, который тут не звучит в комментариях:

1) Приготовьтесь потратить от года до трёх своей жизни и бюджет в 5-50 раз больше уже вложенного для выхода на самоокупаемость. Если у вас этого нет, то не добившись цели вы потратите и то и другое.
Все остальные советы должны исходить только из этого. Причина, по которой я так считаю - совершенно очевидно у вас нет опыта в маркетинге, финансах, продажах, нет команды с опытом, нет начальной аудитории на другом проекте.
Удачи ;)

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за ваш комментарий. Да, действительно, без вложений - качественный продукт никак не получится.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Глухов

Не от года до трех, а от 10 лет - всю жизнь.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за Вашу обратную связь и уделённое время изучению моего сайта!
Надеюсь, что в скором времени у многих появится желание приобрести набор.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Ферма Киви

Сделайте хорошую упаковку, инструкцию и идите с этим товаром на вайлдберис, озон, маркет и другие.

Еще здесь важны кейсы, истории использования карточек, игровые механики и эмоции покупателей. Люди купят эмоции, а не карточки.

И хорошее видео демонстрации может изменить продажи. Не нужно профессиональное, сами соберитесь и снимите, это будет лучше чем есть у вас сейчас.

Ваш лэндинг не будет конвертировать в таком виде.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое за совет! Попробую обязательно.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Poryvaev

Очень много уже успели выше описать, я лишь скажу про рекламу у блогеров. Вы взяли гив и ожидали активности и заказов?

Гив не раскрывает ценность продукта, люди как не понимали о чем речь судя по фото из инстаграмма, так и не будут понимать. Нужно брать посты или сториз, где вы раскройте саму суть карточек.

Однако я бы сначала переделал дизайн карточек, переделал инсту, да и вообще проанализировал рынок на наличие потребности в изучении английского в таком виде. В App Store уже сотни приложений, вокруг десятки курсов онлайн и тысячи оффлайн.

Ответить
Развернуть ветку
Против Спама

"Коллаборация с блогером..." Поди блоггер ещё уверял, что приведет массу клиентов?)))
Мне недавно один мой блоггер уверял, что 95% моей выручки - это благодаря его отчетам. Пока я ему не показал как падали продажи после каждого его отчётов. А ещё один товар продавался даже хуже, чем те товары, который никто никогда не рекламировал и котором мало кто знает.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Конечно, уверяла. «Самая активная аудитория», «все будет супер».

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Vishnyakov

Красивой тян не надо делать вымученный бизнес в слабой отрасли. Можно пройти другим путем и получить все

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

На счёт слабой отрасли, не думаю, языки остаются актуальной темой и придумать в этом сегменте можно ещё много всего.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Mikhail Dragunov

хD

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mikhaylov

Неправильно выявлена целевая аудитория. Те кому полезен продукт, необязательно потенциальные покупатели.

Полезен школьникам - покупатели школы и репетиторы (под вопросом).
Полезен студентам - опять же они сами себе покупать ничего не будут (без совета от места обучения точно).

Продавать нужно через места обучения.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Мельников

Бегло пробежался по комментам — много толковых советов. Чисто от себя, я бы посоветовал действовать так:
1. Привести в порядок сайт. Сейчас он с точки зрения маркетинга просто никакой (и я НЕ про дизайн, хотя над ним тоже стоит поработать).
2. Начать работать над контентом. Людям интересно видеть какой-то познавательный и интересный контент, а не просто однотипные посты с картинками карточек.
3. Не продавайте свой товар "в лоб". Создайте какую-то простую воронку-продаж.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Дон Хуан

Для начала можно было купить 1000 ботов в инсту, а потом уже крутить рекламу, ее цена 1-3$ при охвате в несколько тысяч человек. Человек существо стадное, видит, что много людей интересуются проектом и тоже начинают интересоваться. 

Ответить
Развернуть ветку
Влад Берг
видит, что много людей интересуются проектом и тоже начинают интересоваться. 

Это не везде работает, с иностранными языками как раз может и не сработать.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Против Спама

Если товар не продается, то нефик на нем заострять внимание. Бросай этот бизнес и переходи у следующему товару, если, конечно, у тебя есть деньги на следующие тесты.
Я тоже вбухивал много денег на тесты. Многие тесты были провальными. 

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

А у Вас были нулевые результаты после того, как пробовали запустить что-то? После неудачи пробовали переходить к новому или исправлять старое?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Scott Freak

Ваша история очень напомнила мне мою. Тоже создал проект, телеграм-канал, про то, что мне дорого. И не вижу дотсижтпор в этом «продукта». Считаю, что объём понятия «продукт» слишком мал для цели моего тг-канала.

В итоге получал замечания, что кому это я могу продать, кто вообще это оценит, кто твоя целевая аудитория? В итоге создал платную подписку, добавил плюшки для разных категорий, и ... ребята подписались. Пока немного совсем народу, но их появление приободрило и обрадовало. Так и живем.

Таким образом, вы выбрали сложный, изобилующий ошибками путь, с трудностями, но при этом получите много-много полезного опыта.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо. Надеюсь, что не только опыт получу, но и положительные результаты.
Напишите Ваш тг-канал, стало интересно)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Eldos Orozobekov

Можно пять копеек вставить? Дизайн инсты слабоват, нужно работать и сделать его лучше!

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо за комментарий! Постараюсь исправить и улучшить то, что есть.

Ответить
Развернуть ветку
Иван Подрезов

Ещё бы! Абсолютная цветовая каша в инсте, неинформативный сайт... Вообще непонятно что вы сделали, а главное - для кого.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Dmitritriev

Первое впечатление:
1. Продаются карточки для изучения языка
2. Нет цен открытых - значит ценник конский

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Zinovkin

Прошу не принимать мою критику близко к сердцу, пишу так, как писал бы лучшему другу, если бы он занялся таким проектом.
Тема иностранных языков – вечная, плюсик.
Ниша разговорных карточек достаточно узкая (крайне узкая). Проверьте Google Adwords, Яндекс Wordstat – изучение английского гуглят миллионы, карточки ищут пара десятков тысяч. Уже на этом этапе вы теряете 99% потенциальных клиентов. (Карточки мало кому нужны. Помимо этого, их можно изготовить своими руками, найти во многих мобильных приложениях для изучения английского. У меня только у одного знакомого есть подобные карточки, и то он их не использует.)
Допустим, мне нужны эти карточки. 
1. Продукт – "унылое говно" с точки зрения дизайна самих карточек (субъективно: мне не нравятся шрифты и стиль аппликации уровня начальной школы), так и с точки зрения юзабилити. Размер/материал особо не ясен, "живых" фото в "боевых" условиях изучения и примеров с видео не увидел. Есть перелистывание/показ карточек в IGTV, но это несерьёзно.
2. Какие топики затронуты в различных карточках? Как это соотносится, к примеру, с экзаменационными заданиями, если вы их хотите продать за счёт этого? Я хочу прочесть что-то типа "Мои прекрасные карточки позволят вам легко подготовиться к заданиям (условно) C1, C2 в ЕГЭ и ОГЭ. Топики карточек вот такие: /длинный список/".
3. Почему я должен выбрать именно вас? Где дипломы, грамоты восхваления себя и крики "Я ЛУЧШАЯ, ТОЛЬКО МОИ КАРТОЧКИ ТЕБЯ НАУЧАТ)". А на сайте просто указано "Я Надя. Сдала TOEFL. Преподаю." Вы чересчур скромны. Приврите немного, если надо и если всё равно никто не узнает.
4. Сайт сделан так себе. Где-то слишком мелкий шрифт, на большом мониторе текстовые блоки смотрятся плохо, на мобильной версии отступы какие-то огромные. По-хорошему, можно спокойно и через Instagram продавать, даже не заморачиваясь о сайте. Лучше хороший Instagram, чем плохой сайт.
5. Почему вы начали сразу с 3 видов карточек? Бизнесмены вряд ли станут покупать какие-то карточки, а формулировка "для всех" означает "ни для кого". Если кому и нужны подобные карточки, то школьникам (класса с 7 и выше), их учителям или репетиторам. У стартапов есть понятие MVP (минимально жизнеспособный продукт), который запускают для проверки гипотез. Распыляться на 3 темы, если спроса нет и на одну, нет никакого смысла. 
Больше я ничего покритиковать не могу: опыта в продвижении, раскрутке сайтов, instagram у меня нет.

Вы большая молодец, что решили начать делать хоть что-то. Многие на это просто не способны. А поскольку вы начинали с реального нуля, то вам ещё больший респект! Советую прочесть хотя бы краткое содержание пары самых популярных стартап-книг. Найдите себе единомышленника/помощника или просто того, кому будет не пофиг на ваш проект. А ещё всегда собирайте любую обратную связь по максимуму. Вашим потенциальным клиентам не нужны карточки, им нужны вы, именно ваши умения/методики "положить" английский им в головы. Стройте не "бренд карточек", стройте личный бренд.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое за дельные советы!

Ответить
Развернуть ветку
K R

Насчет карточек - не скажите. Все зависит от контента и идеи, а также от способа использования. Например, бОльшая часть игр перешла в компьютеры и онлайн, однако же "D&D" в коробочном варианте до сих пор существует и загибаться не собирается.

Только в том виде, какой они сейчас имеют, эти карточки как товар, конечно, бесполезны. Надо придумать что-то реально интересное. В свое время у меня была идея "погружения", когда вместо зубрежки фраз и слов надо участвовать в диалоге, решать какую-то проблему, и реализация в виде карточек или карточной игры могла бы подойти. Но это очень, очень непросто.

Однако, если у вас есть какие-то идеи и еще не пропал запал, попробуйте следующий план:
1. Вы же сами учите, попробуйте использовать карточки в своих уроках, смотрите, что нравится, что нет.
2. Придумайте какую-то нишевую идею, скажем, "английский для айтишников".
3. Подумайте о реализации по подписке (скажем, раз в месяц новый набор)
4. Обязательно дайте свой набор на пробу другим учителям, и потом попросите у них отзывы. 

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Спасибо большое, что уделили внимание моему проекту!

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Александр Минаев

Когда же вы все наигратесь с этим: "от слова совсем"??! Бесит, каждый писатель, от слова дурак, пользует это выражение как будто без него изменится смысл или окрас истории. Все индивидуальности, кричат про свою уникальность, а по сути в одни штаны прыгают, передразнивая друг друга как мартышки.

Ответить
Развернуть ветку
Надя Фирсова
Автор

Рада, что тут вам удалось весь накопившийся негатив выплеснуть. Про индивидуальность свою тут никто не кричал. В следующий раз не набрасывайтесь на людей, которые просто пишут про свои истории. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Shalaev

Я думаю, вы не совсем в то время начали. Сейчас людей не изучение английского заботит больше, а где бы денег заработать

Ответить
Развернуть ветку
79 комментариев
Раскрывать всегда