{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тысяча часов, чтобы движения сочетались: создатели ролика Nike из склеенных кадров рассказали о процессе его создания Статьи редакции

Не все кадры взяты с реальных спортивных соревнований, а часть фрагментов сделана с применением спецэффектов.

Фрагмент рекламного ролика Nike

В конце июля 2020 года Nike выпустила рекламный ролик You Can’t Stop Us («Вы не остановите нас»). Всего для рекламы использовали 72 коротких видео, которые объединены в 36 фрагментов с разделением по центру экрана: спортсмены из левой и правой частей кадра идеально совпадают по движениям тела.

Над проектом работало американское креативное агентство Wieden + Kennedy Portland. Режиссёром выступил Оскар Хадсон из продакшн-компании Pulse Film, а монтажёрами Питер Виденсмит и Джессика Баклс.

Полная версия рекламного ролика

Где авторы брали фрагменты для нарезки

Работа над видео началась с составления сценария и набросков кадров: создатели проекта изобразили частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость.

Уже по ним подбирались фрагменты видеороликов — команда изучила 4000 спортивных событий. Но хотя в основном ролик создан из найденных кадров, часть материала снял режиссёр Хадсон.

Причём авторы проекта быстро поняли, что стороны экрана должны быть очень разными. Два футболиста, которые двигаются одинаково, не так интересны, как похожие по движению метатель диска и балерина, считает монтажёр проекта Питер Виденсмит.

Редактура материала и спецэффекты

Чтобы добиться нужного эффекта вовлечения зрителя, движение героев ролика должно длиться по две и более секунды, рассказал Винденсмит.

Если у авторов получалась отличная пара из двух фрагментов на шесть кадров, но после них спортсмены быстро расходились в движении, то вся идея ролика рассыпалась.

В итоге чтобы сфокусировать фрагменты на идеально совпадающих движениях, авторы видео использовали эффект замедления. Для полной иллюзии «попадания» им приходилось составлять картинку по кадрам, а порой использовать VFX — невидимые для зрителя спецэффекты.

«Чтобы кадр сработал, кадрирование, ракурсы, углы и линзы камеры должны быть похожи, а позы тел — идеально совпадать», — вспомнил монтажёр.

Например, в одном из фрагментов использовался ролик, где в оригинале рядом с главной героиней бежали ещё четыре девушки. Авторы находили в другом фрагменте первоисточника подходящий фон, перестраивали его, обводили героиню и корректировали положение её тела для второй части экрана с игроком регби. После этого они «сшивали» героев вместе.

В итоге на построение композиции создатели ролика потратили более 1000 часов.

Это была самая сложная реклама, которую я когда-либо монтировал. Мне нравится идея единства, заложенная в неё, и как лица людей светятся, когда они её видят.

Питер Виденсмит
монтажёр проекта
0
42 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

у вас плохо с толерантностью терпимостью и вообще человек гавно вы

–18

Зато ваша толерантность так и прёт сквозь экран!

13

Скорее гавно

0

этоякогдачитаютвоикомменты

0

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

3

 играет на скейте

27

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

БЛМ, хиджаб, радужный флажок. Всё соблюдено. Браво.

13

Девушка в хиджабе, которая переходит в девушку с флагом ЛГБТ. И слова "Если мы не подходим к этому виду спорта. Мы изменим спорт".

Хм. Что это? 

7

Смотри, как бы ты не стал мастером спорта по извинениям

7

Я разочарован. Я думал использовалось какое-то прикольное машинное обучение, а они тупо задротили 1000 часов.

Потрать они эти же полгода на создание ПО - могли бы быстро создавать такие ролики и дальше на самые разные темы. Причём гораздо более лучшего качества. ред.

1

Никакое прикольное ПО они бы за 1000 часов не написали

12

думаю, прикольное порно можно было бы делать

5

Да, в том числе и в порно. Да вообще где угодно. Они просто не поняли что нашли.

0

А зачем ролики на разные темы? Ролик найк выстрелил — всё, идея отработала, теперь она вторична и никому не нужна

1

Выше же написали - для порно.

1

И что за порно такое? Со сплит скрином? И зачем? Почему это станет популярно?

1

Потрясающе! Ребята наверняка должны получить какой-нить свой рекламный Оскар.

3

Рекурсия рекламы) пост о рекламе становится новой рекламой 😀 

2

Ага, заебали уже

2

Это нишевый ресурс. Здесь профессиональное сообщество. Это разбор проекта, а не реклама.

Привыкли блет к хайповому гавну которое лепят в России... 🤦🏻‍♂️

–1

ну, может быть просто показалось дорого/сложно/долго писать для этого софт, решили руками упороться

2

ну ты бы лучше сделал, да?

–1

зачем мне это?

0

Да:) Имея бюджет и команду можно сделать лучше)
PS: на VC прогоаммеров много, не спорь)

0

объясните мне, зачем был вставлен шот с хиджабом и радужным флагом? Что этим хотели сказать? И какое это имеет отношение к спорту?

2

Хоспадя, с бесконечными деньгами Найков и чсвшных (в хорошем смысле) рекламщиков как-то не впечатляет. Сделали за дохрена денег и сил относительно уникальную в подаче рекламу поднадоевшей повестки, ну ок.

0

Молодой человек, мы тут не повесточку придумываем, а кроссовки продаём.

0

Хорошо бы...

0

ПОЧЕМУ
НЕТ
ЕВРЕЙСКОЙ
ТЕМЫ?!

ебаные антисемиты из найки

0

И ни одного русского! Русофобы!

0

сам ролик то где?

0

Педику не туда факел засунули

–10

А куда нужно было засунуть?

0

туда, куда они любят

–2

Комментарий удален

частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость

0

Так можно например из обращений нашего президента с начала его срока смонтировать видео или выступления депутатов и то как они голосуют из года в год 😁

0

Комментарий удален

Я смотрю как тут моросят любители Российской рекламы от Бургер-кинг... эксперты блет, рекламные 😂

0

Реклама хорошая, а вот одежда давно не соответствует стоимости, поэтому и сдохли

–1

А ты прямо снайпер, два коммента и все в масть

0
Читать все 42 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Глава американской компании Better.com уволил 900 сотрудников одним видеозвонком Статьи редакции

«Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют», — сказал работникам директор.

Я пришёл к вам с плохой новостью. Рынок изменился, как вы знаете, и мы должны двигаться за ним вперёд, чтобы выжить, процветать и исполнять нашу миссию. [...] Я делаю это второй раз в своей карьере и не хочу повторять. В последний раз, я плакал, но на этот раз надеюсь быть сильнее. [...] Если вы сейчас смотрите это, значит вы в той невезучей группе, которую увольняют.

Вишал Гарг
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

re:Store продал Macbook Pro с раскладкой azerty и серийный номер ноутбка не совпадает с серийным номером на коробке
«Неслучайная случайность», или как рождаются крипто стартапы на примере Freya

Статья носит сугубо ознакомительный характер и не призывает к инвестированию в какие либо активы.

Как обманывает Учи.ру, пытаясь заработать больше денег

Сказ о том, как Учи.ру пытается в информационной рассылке под соусом щедрого предложения продать то, что можно на самом сайте купить в два раза дешевле.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

OZON не доставил холодильник и не решает проблему 3 недели

16 ноября 2021 был заказан холодильник Атлант ХМ 6025-031. Заказ 09322259-0218 был оформлен не на тот адрес по ошибке. Технической возможности изменить адрес доставки в пределах одного города у OZON отсутствует. Пришлось отменять. В результате в этот же день был оформлен заказ 09322259-0219 с датой доставки 20 ноября.

Агрегатор "Яндекс.Еда" не возвращают оплату за заказ, которого не было

Здравствуйте! Ситуация следующая, 22.10.2021 г. я сделала заказ у агрегатора доставки "Яндекс.Еда". Доставка из Магазина "Магнит". В момент списания оплаты с банковской карты за заказ заметила, что адрес доставки товара указан с ошибкой. В заказ проставился рабочий адрес, а не домашний, ехать на автомобиле от дома до работы мне 10 минут, пешком…

И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
null