{"id":13836,"url":"\/distributions\/13836\/click?bit=1&hash=b61ea41d40ef5596d91409ad89303e69391b638d48696dedc08253272b41c2c3","title":"\u041a\u0430\u043a \u043f\u0435\u0440\u0435\u043d\u0435\u0441\u0442\u0438 \u043d\u0430 \u0441\u0432\u043e\u0438 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u044b \u0430\u043d\u0430\u043b\u043e\u0433\u0438 Google Workspace \u0438 Slack","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"728ad728-b270-5f6e-aa5a-d8a9339fb1b2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Тысяча часов, чтобы движения сочетались: создатели ролика Nike из склеенных кадров рассказали о процессе его создания Статьи редакции

Не все кадры взяты с реальных спортивных соревнований, а часть фрагментов сделана с применением спецэффектов.

Фрагмент рекламного ролика Nike

В конце июля 2020 года Nike выпустила рекламный ролик You Can’t Stop Us («Вы не остановите нас»). Всего для рекламы использовали 72 коротких видео, которые объединены в 36 фрагментов с разделением по центру экрана: спортсмены из левой и правой частей кадра идеально совпадают по движениям тела.

Над проектом работало американское креативное агентство Wieden + Kennedy Portland. Режиссёром выступил Оскар Хадсон из продакшн-компании Pulse Film, а монтажёрами Питер Виденсмит и Джессика Баклс.

Полная версия рекламного ролика

Где авторы брали фрагменты для нарезки

Работа над видео началась с составления сценария и набросков кадров: создатели проекта изобразили частые положения тел во время занятия спортом, которые отражали бы единство и сплочённость.

Уже по ним подбирались фрагменты видеороликов — команда изучила 4000 спортивных событий. Но хотя в основном ролик создан из найденных кадров, часть материала снял режиссёр Хадсон.

Причём авторы проекта быстро поняли, что стороны экрана должны быть очень разными. Два футболиста, которые двигаются одинаково, не так интересны, как похожие по движению метатель диска и балерина, считает монтажёр проекта Питер Виденсмит.

Редактура материала и спецэффекты

Чтобы добиться нужного эффекта вовлечения зрителя, движение героев ролика должно длиться по две и более секунды, рассказал Винденсмит.

Если у авторов получалась отличная пара из двух фрагментов на шесть кадров, но после них спортсмены быстро расходились в движении, то вся идея ролика рассыпалась.

В итоге чтобы сфокусировать фрагменты на идеально совпадающих движениях, авторы видео использовали эффект замедления. Для полной иллюзии «попадания» им приходилось составлять картинку по кадрам, а порой использовать VFX — невидимые для зрителя спецэффекты.

«Чтобы кадр сработал, кадрирование, ракурсы, углы и линзы камеры должны быть похожи, а позы тел — идеально совпадать», — вспомнил монтажёр.

Например, в одном из фрагментов использовался ролик, где в оригинале рядом с главной героиней бежали ещё четыре девушки. Авторы находили в другом фрагменте первоисточника подходящий фон, перестраивали его, обводили героиню и корректировали положение её тела для второй части экрана с игроком регби. После этого они «сшивали» героев вместе.

В итоге на построение композиции создатели ролика потратили более 1000 часов.

Это была самая сложная реклама, которую я когда-либо монтировал. Мне нравится идея единства, заложенная в неё, и как лица людей светятся, когда они её видят.

Питер Виденсмит, монтажёр проекта
0
42 комментария
Написать комментарий...
Георгий Беглорян
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Константин

Зато ваша толерантность так и прёт сквозь экран!

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

Скорее гавно

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Беглорян

этоякогдачитаютвоикомменты

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Prilovsky
 играет на скейте
Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев

Девушка в хиджабе, которая переходит в девушку с флагом ЛГБТ. И слова "Если мы не подходим к этому виду спорта. Мы изменим спорт".

Хм. Что это? 

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Подливчук

Смотри, как бы ты не стал мастером спорта по извинениям

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

Я разочарован. Я думал использовалось какое-то прикольное машинное обучение, а они тупо задротили 1000 часов.

Потрать они эти же полгода на создание ПО - могли бы быстро создавать такие ролики и дальше на самые разные темы. Причём гораздо более лучшего качества.

Ответить
Развернуть ветку
Станислав Антохи

Никакое прикольное ПО они бы за 1000 часов не написали

Ответить
Развернуть ветку
Карл

думаю, прикольное порно можно было бы делать

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Фролов

Да, в том числе и в порно. Да вообще где угодно. Они просто не поняли что нашли.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

А зачем ролики на разные темы? Ролик найк выстрелил — всё, идея отработала, теперь она вторична и никому не нужна

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

Выше же написали - для порно.

Ответить
Развернуть ветку
S.Z

И что за порно такое? Со сплит скрином? И зачем? Почему это станет популярно?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Ch

Потрясающе! Ребята наверняка должны получить какой-нить свой рекламный Оскар.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Это нишевый ресурс. Здесь профессиональное сообщество. Это разбор проекта, а не реклама.

Привыкли блет к хайповому гавну которое лепят в России... 🤦🏻‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Карл

ну, может быть просто показалось дорого/сложно/долго писать для этого софт, решили руками упороться

Ответить
Развернуть ветку
Art

ну ты бы лучше сделал, да?

Ответить
Развернуть ветку
Карл

зачем мне это?

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Че Гевара

Да:) Имея бюджет и команду можно сделать лучше)
PS: на VC прогоаммеров много, не спорь)

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Карпенко

объясните мне, зачем был вставлен шот с хиджабом и радужным флагом? Что этим хотели сказать? И какое это имеет отношение к спорту?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Хоспадя, с бесконечными деньгами Найков и чсвшных (в хорошем смысле) рекламщиков как-то не впечатляет. Сделали за дохрена денег и сил относительно уникальную в подаче рекламу поднадоевшей повестки, ну ок.

Ответить
Развернуть ветку
Николай Ермаков

Молодой человек, мы тут не повесточку придумываем, а кроссовки продаём.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Привалов

Хорошо бы...

Ответить
Развернуть ветку
Еремей Бричкинд

ПОЧЕМУ
НЕТ
ЕВРЕЙСКОЙ
ТЕМЫ?!

ебаные антисемиты из найки

Ответить
Развернуть ветку
Егор Егоров

И ни одного русского! Русофобы!

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

сам ролик то где?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Ковалев
Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Педику не туда факел засунули

Ответить
Развернуть ветку
Makar Osokin

А куда нужно было засунуть?

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

туда, куда они любят

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Hassan Dakh

Так можно например из обращений нашего президента с начала его срока смонтировать видео или выступления депутатов и то как они голосуют из года в год 😁

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sergey Nikolaevich Gerasimov

Я смотрю как тут моросят любители Российской рекламы от Бургер-кинг... эксперты блет, рекламные 😂

Ответить
Развернуть ветку
Бухой Пикачу

Реклама хорошая, а вот одежда давно не соответствует стоимости, поэтому и сдохли

Ответить
Развернуть ветку
Николай Черных

А ты прямо снайпер, два коммента и все в масть

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 42 комментария
null