iPhone 13 Pro уже в продаже
Пространство возможностей
ООО «Портативная техника», юр.адрес: 190031, Санкт-Петербург, наб. реки Фонтанки, д.109, литер А, пом. 13Н, ОГРН № 1057811930296
Приёмная
Евгений Х

Я остался без товара и денег, используя «Авито Доставку» (настоящую)

Больше месяца назад я решил обновить видеокарту на своём компьютере. Продать струю GTX 1060 3G на «Авито» и купить что-то помощнее. Выставил видеокарту по цене чуть ниже рыночной и в тот же день её заказали через «Авито Доставку».

Насторожило, что у покупателя профиль был создан в день заказа, но в Авито так красиво расписывают, что продавец ничем не рискует и защищен со стороны Авито (нет).

Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

Через какое-то время я получил от Авито уведомление, что покупатель получил товар, забрал домой и имеет два дня на проверку. А через два дня я получил уведомление о том, что покупатель не принял товар. В этот момент я уже был почти уверен, что свою видеокарту я не увижу. Сразу же написал в службу поддержки, где меня заверили, что всё будет хорошо и в случае проблем деньги вам вернут (нет).

При получении видеокарты, как я и ожадал, выяснилось, что видеокарту подменили на неисправную. Процесс вкрытия вернувшейся посылки я, разумеется, заснял на видео.

Я написал ещё одно обращение в службу поддержки с описанием ситуации, мне дали ссылку на форму для компенсации, куда я приложил все материалы и описал ситуацию. А дальше наступило ничего. Ни через неделю, ни через две, ни через три ни через месяц своих денег или хотя бы ответа на свою претензию я не получил. Разумеется я писал в службу поддержки несколько раз но на протяжении всего времени получал в ответ одну и ту же фразу на разный лад, общий смысл который сводился к следующему: «Сами мы ничего не знаем, проблемой занимается другой отдел, ждите, однажды вам ответят, срок ответа не превысит установленный законодательством РФ» (превысит).

Я сам работал в саппорте и понимаю как сложно иногда решить какие-то кейсы, но в моём случае аккаунту уже девять лет, куча сделок, в том числе и через Авито-доставку, все отзывы положительные, а аккаунту покупателя на момент совершения сделки один день. Все фото и видео сделаны до и после.

В общем службой Авито-доставка пользоваться можно, но на свой страх и риск. Не ждите помощи от бенынициативной поддержки, не верьте тому что пишет Авито о вашей защите. По возможности используйте другие службы доставки с гарантом.

{ "author_name": "Евгений Х", "author_type": "self", "tags": ["\u0436\u0430\u043b\u043e\u0431\u0430avito"], "comments": 212, "likes": 149, "favorites": 32, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 155269, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 07 Sep 2020 10:21:51 +0300", "is_special": false }
0
212 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...

@Авито ответьте, плиз, по существу. Очень уж актуальная тема

51

они ответят "А что ты мне сделаешь, простолюдин?"

15

Ну статья - это уже очень даже что-то. Пиар в соцсетях мощный инструмент (да, я считаю vc соцсетью 😉)
Доверие бренду достается дорого в прямом смысле слова, а теряется быстро.

7

Я считаю, что нужно бойкотировать Авито и переходить на другие площадки. Может, Юла или еще что-то... Видимо, Авито по-другому не понимает и не собирается вносить изменения в свою политику.

7

Нужно помогать меняться сервису в лучшую сторону в том числе и такими вот публичными обсуждениям проблем. 
Думаю так получается не из-за злого умысла компании, а из-за плохо налаженных процессов. 

3

Не в этом случае. На лицо отсутствие какой-либо заинтересованности в изменениях в лучшую сторону. Такое продолжается уже годами. А вот проучить рублём (переход на другие площадки) куда действеннее всегда.

7

Евгений, с завидной регулярностью читаю описание подобных случаев на Авито.
Наш сервис предлагает 100% гарантию осуществления безопасной сделки как для продавца, так и для покупателя. 

По объявлениям на Авито, Юла, частным объявлениям на других площадках, мы работаем по такой схеме:

1. Предварительная проверка продавца на предмет мошенничества (прозвон, анализ объявления) - бесплатная услуга.
2. Если продавец прошел предварительную проверку, наш агент связывается с продавцом, выезжает по указанному им адресу. Делает фото, осматривает товар, отправляет покупателю фото и информацию в Viber или WhatsApp.
3. Покупатель переводит оплату на карту продавца, агент забирает товар и отправляет его транспортной компанией с оплатой получателем.
Стоимость такой услуги зависит от характеристик товара (стоимость, габариты, вес), города, в котором находится продавец, срочности заказа.

Продавец может сам предложить покупателю такую схему покупки. Если тот не согласен, нет смысла рисковать.

–4

У меня нет вайбера и воцапа :)

2

Поздравляю! )

0

И так уж помогают сервису меняться в лучшую сторону, оплачивая размещение объявлений. Но изменений что-то не заметно, кроме темной темы в приложении

0

Да -Авито стал полным отстоем!Товар не продать,если денег прилично не заслать.А то ещё и заблокируют ни с того нис чего,неведомо по_чьей прихоти.Сложно стало с ним работать.Перехожу на ЮЛУ !

2

Комментарий удален по просьбе пользователя

24

А там глядишь и до понимания дойдёт, почему большинство в принципе не связывается с Авито

11

Ну такое, это единичный случай и глупо по нему судить

0

совсем не единичный, у меня похожая проблема с авито доставкой, просто потреяли товар и не возвращают деньги

0

Для поиска покупателя вполне себе площадка. Регулярно ненужные железки за 1-50 т.р. продаю, но их доставкой не соглашаюсь отправлять. 

0

Ну есть некоторые типы объявлений, где проблем нет, но они достаточно специфические, потому что продажа домашних животных работает только при личных встречах и там даже просто попытаться организовать какую-либо доставку в другой город это невероятный геморрой.

0

Предлагаю переименовать в "Авито Недоставка".
"Авито Недоставка, всё что вы отправили не будет получено и будет утеряно. Искренне ваш, Авито"

4

Такое возможно с любой доставкой. Ну вот отправили мне СДЭКом видеокарту, я ее должен проверить, иначе можно отправить барахло вместо рабочей вещи. Какая ТК гарантирует? ред.

1

На месте проверяйте, приводите с собой специалиста с удостоверением и при двух понятых вставляйте в пк независимой третьей стороны. Всё это, разумеется, надо записывать

0

Да вот только что копеешный нетбук мошеники через полстраны выпрашивали доставкой отправить) Там похоже уже на потоке и массово эта схема

0

Евгений, здравствуйте. Сроки рассмотрения претензий индивидуальны и зависят от сложности случая. Пришлите, пожалуйста, в личные сообщения почту из вашего профиля или номер заказа. Мы проверим, на каком этапе рассмотрение вашего обращения и можно ли ускорить решение.

–152

Человек априори уже подал заявку, на которую ваша служба поддержки "забила" и уже более месяца он не может получить ответ, камон.

74

Да, эту телегу про индувидуальность и зависимость от сложности случая я уже читал раз пять. Специально для этого деательно описал в посте "сложность" случая. Написал номер заказа в личку. 
Два вопроса:
Зачем несколько раз писать про то, что ответ будет дан не позднее сроков предумсмотренных законодательством РФ, если вы не в состоянии ответить из-за "сложности" случая?
Почему для связи с человеком, а не скриптом из техподдержки нужно писать пост на стороннем ресурсе?

58

Привет, Авито. 
Удалось ли проверить на каком этапе рассмотрение моего обращения и можно ли ускорить решение? Или с SMM отдел по урегулированию претензии не общается как и с техподдержкой? 

18
Подходящий Влад

Тут надо мошенника по горячим следам ловить, а вы тут про индивидуальные сроки затираете. Вы должны были начать суетиться уже тогда, когда вам объяснили эту ситуацию, потому что она явно срочная.

6

Комментарий удален по просьбе пользователя ред.

19

Авито, вы офигели что ли? Давайте нормальный ответ, стремная совсем тема

11

Комментарий удален по просьбе пользователя

5

Я сначала подумал что да, система должна же в обе стороны работать, т.е. деньги по идее не должны возвращать, пока продавец не получит обратно свой товар и не подтвердит, что с ним все окей. А потом до меня дошло, что тогда просто схема поменяется и развод будет с другой стороны - условно мошеннику надо две видеокарты, одна из них выставляется на продажу, затем делаются и фоткаются пометки на рабочей, отправляется сломанная, клиент от нее естественно отказывается, мошенник получает карту обратно и говорит, что карту подменили - мол видите, я пометки сделал и сфоткал перед отправкой, а на полученной карте их нет. Причем эт прям на почте можно проверить, тогда еще и ее сотрудник подтвердит что да, такая и приехала. Ну и все - у мошенника есть доказательства того, что он честный продавец, а вот у пострадавшего ничего нет. В общем тут какая-то более сложная система должна быть, и авито предстоит ее придумать, в конце-концов они на этом деньги зарабатывают. Хотя, что более вероятно, авито просто похер, они в принципе не особо заморачивались с тем, как сделать безопасный сервис, ну и вот ред.

9

Вы же сами и написали, что его сделать невозможно: всегда будет уязвимость с той или иной стороны. Вешать свою уникальную бирку на товар Авито перед отправкой вряд ли сможет, т.к. даже не имеет своей службы доставки

1

Я тоже подумал про наклейки, которые авито "продает" своим клиентам. Стикер клеится на товар, имеет некий уникальный айдшник продована. При попытке оторвать стикер, тот меняет цвет или неудачно рвется. Таким образом совершить подмену станет сложнее.

0

Комментарий удален по просьбе пользователя

0

Да возможно наверняка, просто этим заниматься надо, во всяком случае я уверен, что способ как минимум серьезно осложнить жизнь мошенникам есть. Но это как бы задача для профессионалов, а не для форумных обсуждений. Повторюсь еще раз - авито на этом (маркетплейсе для купли/продажи различных товаров и услуг) зарабатывает деньги, ну так им и карты в руки, это их задача сделать так, чтобы сделки были как можно более безопасными

0

в том и дело, что в условиях ни слова про 2 дня. автор балабол значит. 

0

@Авито случай НАСТОЛЬКО сложный, что даже рассказать почему он сложный за несколько дней не выходит? Дайте уже ответ, почему больше месяца нельзя принять решение?

8

У вас с Мегафоном одна поддержка на двоих?) ред.

5

Предлагаю @Авито продавать пакеты с защитой от двойного вскрытия как у почты. На пакете будет указан уникальный номер этого пакета (номер длинный и рандомный). Номер можно напечатать на бланке с защитой от подделки. Один пакет - один номер, учтенный в Авито при создании пакета. Порядок отправки такой:

1. Продавец на камеру проверяет товар, кладет в пакет и запечатывает, демонстрирует что пакет надежно закрыт, также демонстрирует его номер.
2. Продавец отправляет видео в Авито и регистрирует там же номер пакета. Покупатель не видит процесс упаковки и не знает номер. Это обязательное условие для предъявления претензий со стороны продавца.
3. Продавец снимает на камеру процесс передачи пакета на почте или ТК. Это видео понадобится если получатель заявит что получил другой пакет. 
3. Покупатель получает пакет и снимает процесс вскрытия. Это видео можно будет отправить в Авито если в пакете не то что ожидал увидеть покупатель.

Наверное и такой способ можно обмануть, но я думаю количество мошенников значительно уменьшится.

3

Это все хорошо, но дальше идет два дня на проверку и подмена товара. Затык именно в этом: проверка товара дома, а не в пункте получения.

2

Тогда выход один - не продавать товары, которые необходимо проверить дома. 
Либо это сугубо проблемы покупателя, если он не может проверить в пункте выдачи

2

Авито, так может быть вы всем начнете отвечать? Я вот отправила больше месяца назад вам все доказательства о подмене товара, но теперь вы и на горячую линию не отвечаете. При этом изначально ваши сотрудники уверили в том, что деньги будут возвращены в срок, а тут такая неувязочка. За месяц даже профиль мошенника не заблокировали

1

У меня тоже аккаунт мошенника не заблокирован. Не тратьте время на ожидание, идите в суд. 

2

Да, вот буду заниматься этим. У вас как-то пошёл процесс? Там же ещё компенсацию морального ущерба включена? 

0

У меня процесс застопорился на отказе в компенсации потому что я не по феншую принял возврат. Направил досудебную претензию, сам тем временем готовлю исковое заявление. Компенсация морального вреда, и проценты за пользование деньгами, которые Авито должны были перечислить несколько месяцев назад. 

2

Вот к слову тут писали про полицию. У меня все видео и все документы есть, заявление приняли, но по факту только посочувствовали. Они работают не против авито, а против мошенника, который совершенно спокойно может указывать левый адрес. 
Посоветовали тоже судом решать вопрос именно с сервисом. 

1

Поделитесь опытом. Сейчас собрался как раз писать и подавать во все инстанции 

1

Мария, добрый день! Вы из какого города? У меня аналогичная ситуация. Прочитайте мой пост, который написал выше 

1

Ага. Индивидуальны. Вранье это все. Полгода уже мозги пудрят!!!! Отправлял также через доставку электронную книгу, вернулась неисправная. Предоставил все фото и видео доказательства что книга была рабочая перед отправкой, а в ответ только глупые отписки, мол, рассматриваем...полгода рассматривают уже. Не верьте люди авито доставке, тут никакой защиты для продавца нет, не отправляйте ничего через авито доставку если не хотите проблем.

1

Это Ваш заученный ответ. Таких у меня на почте уже штук 15 за месяц и не одного с конкретикой, так что не дурите людей. Мошенники! Вы и ваши партнеры 

0

Сам отправляю товары Авито Доставкой, но не электронику, а фарфор и хрусталь, продаю то, что ранее на полках пылилосб десятилетиями. Всё проходит отлично, проблем не было ни разу.
Ещё сейчас продаю зеркалку Canon, не использую её давно и ещё оперативку. Так периодически пишут с акков, регунутых либо в день написания мне сообщения, либо в предыдущий день с уточнением что и как. Я таким клиентам вообще не доверяю и ещё такип акки, бывает, через несколько дней банят. На скрине 1 из примеров диалога. Акк регнут 30 августа и с того числа туда более не заходили.
Зеркалку с объективом продаю за 22 000 руб. и отключил для неё доставку, т.к. вообще нет гарантии, что в случай чего я получу обратно именно её. Пришёл к выводу, что относителтно дорогую электронику, где-то от 10 000 руб., только лично продавать буду, иначе, как говорят, проблема утопающих, дело рук самих утопающих.

14

Во фразе "номерwhatsapp" ещё и буква a не латинская поди? Чтобы наверняка (я не знаю, имеет ли это вообще какой-то смысл)

2

У Авито есть специальная система которая трекает, если покупатель хочет перевести переписку по товару (заведомо мошеннические действия офк) поэтому они ( мошенники) тщательно пытаются поменять буквы, вставить символы, чтобы не было триггера (wh@tsapp, voтс и т.д)

8

Да, я про это и имел ввиду. Просто не знал точно, реально ли это работает, либо они просто так шифруются.

2

Там можно легко загенерить перестановки.

0

Есть и другая проблема к Авито - мошенники ломают старые аккаунты под себя.
И в итоге мошенник сидит со старым аккаунтом, например, который создан несколько лет назад

4

Проблема, в большей степени касается защищённости продавцов, торгующих дорогими гаджетами или брендовой одеждой. Авито-доставка, то есть боксберри - это система с идеальными условиями для нечистых на руку покупателей, либо сотрудников их службы доставки. А все правила Авито, с тем что они гарантируют компенсацию, чистое фуфло, даже судиться будешь не факт, что выиграешь. Короче, замучаешься пыль глотать, продавцам настоятельно не советую пользовать Авито-доставкой. И деньги будут целы, и нервы сохраните в здравии. А ещё и время сохраните, не снимая этих дурацких видео упаковки и отправки посылки в отделении Боксберри, которые, при возникновении проблемы и требовании компенсации, сотрудники Авито вежливо дадут вам понять, куда эти видео вы можете себе засунуть.

0

Такое чувство, что все мошенники собрались дружно в кучу и переехали на Авито, только и слышу истории про развод и кражу денег.

11

Это рынок, где рынок там есть деньги, где есть деньги, там есть мошенники. Просто о сделках без обмана не пишут посты, поэтому создаётся ложное ощущение, что кроме мошенников на Авито никого и нет. Тот факт, что на авито есть мошенники меня не удивляет. Больше поразило наплевательское отношение к хорошему, казалось бы, собственному сервису. Я в целом сторонник новых удобных услуг и до этой сделки я всем нахваливал Авито-доставку, пребывая в уверенности, что защита покупателя и продавца работает так как о ней пишут. Как выяснилось, защита продавца это миф.

7

* ..отношение к собственному, казалось бы, хорошему сервису.

Сам отправлял электронику сттью 45к, все прошло хорошо. На всякий случай проверял историю покупателя.

Но любой сервис проверяется на пограничных кейсах, бездействие Авито не радует. Могли бы разрешить пользоваться доставкой только юзерам с историей, у них же наверняка есть статистика. Но видимо, статистика невыплаченной компенсации и рост аудитории делает свое дело.

3

Кстати, как один из вариантов решения проблемы. Разрешить пользоваться доставкой только пользователям, подходящим под определённые критерии.
Полностью это проблему не решит, но этот способ мошенничества перестанет быть таким лёгким и доступным для преступников. 

1

более того, судя по качеству сервиса и тому как все сделано - авито специально создан чтобы там разводили

0

Какой суд?
Какие менты?
Вы в школе учитесь?
На кого он в суд пойдет подавать и за что? И как докажет, что ему карту подменили? С помощью "невидимых чернил"?

То же самое с ментами. Они не будут этим заниматься. Покупатель скажет "карта пришла сломанная, я ее вернул". Где мошенничество? Его хер докажешь! И сумма, поди что копеешная, менты это все на тормозах спустят.

2
Спокойный якорь

 Перед отправкой я сделал видео подтверждающее, что с видеокартой всё хорошо, а так же кучу фоток видеокарты. Чтобы уж совсем не было вопросов, перед тем как делать фото я нанёс маркером на видеокарту скрытые и открытые пометки, так, чтобы в случае подмены можно было это заметить. Фото и видео я отправил покупателю, после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.

3

Твое видео ничего не доказывает. Тогда снимай полное видео, как ты ее тестишь в компе, как вытаскиваешь и как несёшь в пункт выдачи.
И все это время видеокарта должна быть на виду в видео. Тогда ещё можно попытаться поверить в такое твое "доказательство". 

4

Комментарий удален

Скорее ты в школе прогуливал и ни разу в суде не был, если думаешь что у них проблема  данные получить). ТСу тут самому придется доказывать, что карту именно подменили. Далее мы же не знаем из поста - а карта вообще рабочая была? Может она у него действительно кривая была. 

3

Колясик, проблема не данные получить, а доказать мошенничество, ты читай до конца, что я написал.
Ну и суд разыскивать ответчика вряд ли будет, не так ли?

0

Полиция вряд ли заинтересуется.
А суд  выиграть можно - он как раз видео вполне примет, как доказательства.
Другое дело , что это сложно и дорого.
И ... закон о правах потребителя тут не действует - надо подавать по месту жительства ответчика.  (перед этим его установив)

0

Доверие к Авито у меня примерно такое:
...
**3. Первый канал
**4. Авито
**5. Звонки из службы безопасности Сбербанка

7

а почему vc.ru занимает сразу два места?

1
Подходящий Влад

Я не понимаю, в чем проблема? Ну понятно, что запулить пост, в надежде, что Авито соизволит разобраться, куда проще (нет, им насрать на вас). А вот в полицию по факту мошенничества не пробовали заявить, мм? А там глядишь и Авито бы зашевелились. Ведь я сомневаюсь, что там прям организованное мошенничество, скорее всего, была сломанная видяха, ну и решили замутить. В надежде, что вы не заморочитесь с полицией и т.д.  И вы не заморочились. Ну и респект, от мошенников.

А по сабжу, вот все подсели на Авито, они кучу бабла в рекламу вбухали, а сейчас это площадка для мошенников. Блядь, о чем тут вообще говорить? (см.скрин). А еще мне доставляют жалобные истории про кидал, которые начинаются с фраз типа "Увидел новенький iPhone Xr 64 за 30 тысяч" или "Повелся на вкусную цену". Взрослые люди, а до сих пор верят в чудеса и халяву. К случаю ТС это не относится но блин..

Ну а Авито.. ну я не знаю, людей кормят говном, они его едят. Что тут еще сказать... Это реально рассадник жуликов и они с этим не делают вообще нихера.

1

Я думал о том, чтобы написать в полицию. Меня остановила пара вещей:

Подобные неурядицы должны покрываться за счёт Авито, раз уж они закоммитились что сервис безопасный. Я обычно не пишу в полицию когда какой-то китаец с алиэкспресс прислал мне херню, а запрашиваю возврат от сервиса.

В то, что полиция чего-то добъётся веры ещё меньше, чем в службу поддержки Авито. А уж в том, что полиция поможет вернуть мне денег или видеокарту вообще не верится. А вот в том, что времени это отнимет порядочно сомненеий нет никаких. Даже если случится чудо и полиция вычислит мошенника, а он возьмёт и отдаст мне карту, раскаявшись, то потраченное время затрат не отобъёт. 

Написать же в саппорт или даже на vc я могу в любой момент, и это не отнимет у меня много времени.

Конечно, пост я написал с целью привлечь внимание Авито, но дополнительно мне хотелось бы этим постом как-то повлиять на службу поддержки в лучшую сторону, либо, если ситуация не изменится, повысить шансы их конкурентов с более качественным и безопасным сервисом.

12

Скорее имеет смысл написать в Роспотребнадзор о том, что Авито нарушает свои же правила защиты покупки (оферту), можно и досудебное в Авито отправить. 

2

Не думаю, что такая крупная компания будет нарушать свои же правила

0

в том, что полиция поможет вернуть мне денег или видеокарту вообще не верится. А вот в том, что времени это отнимет порядочно сомненеий нет никаких

Ну, я на авито потерял около 6000 рублей. Да, сам дурак, но меня не уводили в воцапы и в целом человек имел старый профиль с отзывами. Не суть. Меня развели, я потратил 5 минут чтобы написать обращение в МВД через сайт. Через месяц мне пришло письмо «разбираемся», ещё через пару недель меня вызвали для опроса к следователю в отдел рядом с домом - где сказали «вот тебе бумажка что пока нам банк не скажет, на чьи ФИО зарегистрирована карта, куда ты денег послал, дела не будет», ну и я забыл про это. А тут спустя полгода звонят, снова зовут, уже в большой центр МВД по району, видимо вода камень точит, то есть полиция медленно но работает же! Так что даже в худшем случае я потрачу те 5 минут и 2 раза по часу на встречу со следователем, даже если ничего не получу в качестве решения проблемы. Так что.. времени это не отнимает, а какое-то чувство что ты сделал все правильно все же есть ред.

2

Так какая пара вещей ты так и не написал.
Из твоего многьбукаф я понял только что ты ленивый додян, который всего боится и не хочет брать ответственность за свои права на себя. 

0

В полицию надо, однозначно, не придумывайте глупости почему туда не надо идти.

0

Авито еще и врут что товар можно вскрыть перед получением и в случае чего отказаться. На деле же ты приходишь на почту и работник просто выдает тебе посылку, отказывая в каком либо осмотре товара.

3

Авито еще и врут что товар можно вскрыть перед получением и в случае чего отказаться.

Вообще-то можно. Всегда так делаю, если товар ценный.

2

Надо не через Почту России заказывать, а через боксберри, чтобы можно было на месте осмотреть.

2

Там нет выбора и прочитав правила я был уверен что придет боксберри, но продавец отправил почтой и тетка на кассе сказала что осмотр после получения.

0

Да, выбор есть только у продавца, надо просить у него отправить не через ПР.

0

Ты ей код подтверждения не говори, пока не вскроешь.

0

Всё там есть.
Я часто покупаю.
И выбираю именно Я, чем будет отправлено.
Выбираю пункт выдачи Боксберри, а не Почты России.
И тогда продавец должен сдать в Боксберри, а не на почту 
А ты сэкономил, выбрав почту (она обычно чуть дешевле). Либо в твоём месте нет Боксберри просто. 

0

Чтобы не бы быть причастным
Если ты осмотришь посылку при нем, то и ответственность нести будет фирма доставка. 
А если ты её осмотришь сам в подворотне, то они умоют руки и делов незнают 

1

с чего? просишь позвать начальницу. вскрываешь вместе с ней. 

0

и в чём проблема? при варианте с почтой у вас 2 дня на проверку, а не 15 минут

0

Отправлять посылку новорегу – то, чего делать нельзя точно.

5

для этого есть "магазин аккаунтов авито", срок - не гарантия

2

"после чего упаковал видеокарту и отправил почтой России куда-то в Екатеринбург.". - Так Почтой России или Авито доставка?

–5

У Авито нет своё службы доставки, они партнёрятся с Почтой России и Боксберри

12

Хм, даже не знал, что Авито ПР отправляет, ни разу не предлагали. Я Лейку в Пекин ПР отправлял, стоимость с тремя 0-ми в USD, за 7 дней дошло, обычной почтой...

1

У них в последние месяцы ПР стало доминировать, я даже от покупки октазался, т.к. Боксберри не предлагали. Но вообще есть и другие варианты, я отправлял то ли СДЭКом, то ли еще какой-то.

0

И чем тебя не устроил боксбери? 

0

Всем устроил, но варианта с боксберри не было, для этой продажи были предложены только отделения ПР в качестве пункта приёма. 

0

Почему не подаете в суд на мошенника?

1

Выше написал про полицию, то же самое справедливо и для суда. 

–2

Это мошенничество в чистом виде, у Вас есть доказательства. Таких людей надо ставить на место. Завтра он пойдет на другие преступления. 

7

Такие аморфные амёбы и порождают латентную преступность 

0

Если выставил ниже рыночной, то зачем тратить время на отправку? Пусть покупатель ногами приходит и забирает. И расчёт только наличный. 

Сам иногда что-то продаю на авито и всегда сразу пишу, что никакой доставки, только самовывоз. Пусть я потеряю немного в цене продажи, но зачем мне потенциальные проблемы. 

1

 И расчёт только наличный.

Что за бред. Тебе лет 45+ что ли?

–7

Как будто больше 45 это что-то плохое. Нет, наличный расчет страхует меня от внимания налоговой и возможности как-то обжаловать платеж. 

5

наличный расчет

С наличкой как раз наебать тебя способов намного больше. Начиная от фальшивок, заканчивая психологией и ловкостью рук.

 внимания налоговой

Причём тут налоговая и авито вообще? Налоги надо платить с прибыли, которой на вторичке нет, если ты не барыга или мошенник. 

 обжаловать платеж

Ты походу сам барыга или мошенник, раз этого боишься. Обжаловать транзакцию - это наоборот огромный плюс.  ред.

1

Автору иди расскажи про огромный плюс. 

0

У автора проблема с доставкой от авито. Причём тут безналичный расчёт? 🤦🏻‍♂️ Кто тебе мешает забрать товар вживую и перевести деньги на карту? Потом ещё спрашивает причём тут 45+ лет, ахах. Кастрюля не варит уже походу.  ред.

0

взял ты деньги на карту, перевод пришёл без назначения платежа, потом тебе прилетает исковое с требованием вернуть деньги, поскольку плательщик хотел перевести эти 150 тысяч дедушке на операцию, но случайно ошибся цифрой. 

и что ты скажешь в суде? а ничего ты не скажешь, поскольку у тебя никаких доказательств передачи товара за эти деньги.  

0

Дурак тут только ты. Сделка стоимостью свыше 10 000 рублей должна совершаться в письменном виде. И тогда никакого иска не будет. А если будет иск - будет отказ в иске, а на истца повесишь судебные расходы. ред.

3

В интернете все такие умные, непонятно тогда кого на авито кидают постоянно. 

3

То, что у тебя нет доказательств передачи товара за 150к - это только твои проблемы и дурачок в этой ситуации только ты.

Точно также человек может заявить, что ты у него спиздил этот товар, когда ты купил его за нал. Доказывай потом, что ты ему деньги отдал /0 ред.

0

Мы за нал-безнал от 600 руб чеки бьем и накладные пишем.
Что мешает на товар в 150,000 составить за 5 мин Акт приема-передачи?

1

Все уже давно перешли на безнал, нужно соблюдать элементарные меры предосторожности и никаких проблем не возникнет и по голове в подворотне не дадут и фальшивые купюры не подсунут

1

кто "все"? взятку оперу, который тебя "с весом" принял ты безналом давать будешь? каждый метод расчётов хорош для определенных задач. в супермаркете проще платить картой, чтобы не париться со сдачей. а многие вещи лучше за наличку продавать. 

0

Он такой же мошенник, впаривает хрень и боится, что сделку оспорят. А электронное средство платежа доказывает передачу средств.

1

Доставка это удобно. Если бы сервис работал как задумано, это было бы прекрасно. Наличные деньги не использую в принципе, разве что курьеру на чай дать.

0

У меня такой вопрос. Что должно было сделать Авито, чтобы этого не произошло? Курьер сам должен включать карту и делать тесты при приёмке? Так как внешне их отличить невозможно.

Мне кажется от такого типа мошенничества вообще тяжело защититься при продаже технически сложного товара. Не давать возможность проверить покупателям, так тот же самый мошенник будет продавать свою сломанную карточку на Авито, ибо фиг проверишь за 10 минут в пункте выдачи.

Вывод тут только такой: не продавать через Авито доставку такой товар, который легко подменить на сломанный/поддельный. ред.

2

Я за то, чтобы давать покупателям возможность проверить товар дома. Как защитить от подмены продавца — головная боль Авито. Будь я Авито, я бы ввёл какие-нибудь метрики для определения уровня доверия тому или иному пользователю и, опираясь на них, ограничивал бы возможность заказывать товар, для проверки которого нужно забирать его домой. 

0

Для выполнения этих гарантий, если по уму, нужна страховка, т.е. цена сервиса (не доставки!) будет составлять некий процент от суммы сделки. Сейчас есть зависимость от цены, указанной в объявлении?

1

Как защитить от подмены продавца — головная боль Авито.

А почему именно их? Это просто посредник, доставка товара от субъекта А до субъекта Б. Свою роль доставки они выполнили.  То, что во взаимоотношении А и Б, одна сторона обманула другую, это не их проблемы.

По факту, вы вступаете во взаимоотношения с покупателем на свой страх и риск (об этом даже в оферте написано), а Авито обязуется лишь передать товар из рук в руки. На этом их полномочия всё.

Если продавец переводил деньги, то его данные есть у Авито. Идёте в полицию и они запрашивают данные у площадки и дальше уже разбираться через суд.

метрики для определения уровня доверия тому или иному пользователю и, опираясь на них, ограничивал бы возможность заказывать товар.

То есть напрочь убить весь сервис доставки. Как получить рейтинг, не имея возможности делать заказы? 

P.S. почему-то все думают, что Авито доставка это какой-то гарант, хотя на деле это просто доставка... ред.

–2

Просто доставка это "Яндекс такси" Продавец и покупатель производят расчет самостоятетельно, а служба доставки только доставляет товар. 
В случае с Авито, сервис берет у покупателя деньги и только после совершения успешной сделки отправляет их продавцу. Всё то время, пока длится сделка Авито имеет возможность пользоваться этими деньгами бесплатно. Можно назвать это как угодно в оферте, но сути это не меняет, Авито выступает посредником, который берет деньги и решает споры по сделке. 

1

Всё то время, пока длится сделка Авито имеет возможность пользоваться этими деньгами бесплатно.

Ну так вы сами с этим соглашаетесь, пользуясь их услугой. Никто же не заставляет. Прочитайте оферту и поймёте, что они ни за что не отвечают и в случшем случае скажут "ну да, нехорошо вышло, мы будем осторожней и вот вам скидка 20% на платное размещение объявления" и может ещё заблокируют аккаунт мошенника, на этом всё.

Так работают любые посредники, начиная от жёлтых и зелёных служб доставки еды, заканчивая почтой и всякими СДЕКами. 

Вы отправляете видеокарту наложным платежом, покупатель получает товар, платит деньги почте, но она в итоге оказывается нерабочей. По вашей логике, виновата конечно же будет почта, потому что не защитила от обмана. 

Просто доставка это "Яндекс такси"

Они точно такие же посредники, которые ни за что не отвечают и вы платите им за это деньги.  ред.

0

Авито имеет процент с доставки

–1

Имеет. Но это не противоречит тому, что я написал. 

0

Ну так Авито и выполнила свои обязательства, выполнили доставку за деньги. Какие к ним могут быть претензии.  ред.

0

Ну да, нет денег - нет проблем. 

–1

Да это современные додян которые всех шорохов боятся и смотрят мемы круглосуточно. Откуда у них деньги  ред.

0

Куда придет, в другой город? А если в твоем городе 10 тыс жителей, ты кому товар собираешсья продавать? Для того и придумали доставку. ред.

0

Небольшой апдейт: спустя неделю после написания поста ничего не произошло. 
Дальше обновлять пост не вижу смысла. Надеюсь кому-то пост поможет определиться в каких случаях стоит связываться с Авито Доставкой, а в каких нет. 

2

Мне постоянно приходит, что кто-то где-то оплатил мое барахло... я не реагирую. Продавал я мини трактор, мне пришло сообщение, что я могу отвезти его в ближайшее отделение боксберри. Поржал)

А вообще это конечно мошенничество со стороны Авито. Суть защиты покупателя сводится к чёткой политике площадки по проверке данных. Вполне рабочая была бы модель, но Авито решил угробить её до того, как она станет массовой, так как во главе направления стоит самодур, умеющий лизать начальству и делать красивые графики.

0

Простите, а зачем у вас включена доставка? Или вам,  как в том анекдоте про футболиста пидараса, хочется купаться в лучах славы?

2

И зачем отправлять через почту России?
Я как увидел значение 2 дня проверки сразу отказался. Получил товар _ сразу плати, какие ещё проверки ожидания. Я не магазин и гарантий не даю. Всё! 

1

Чем дело кончилось?  (если кончилось)

1

Мое только начинается )))) ....Если каждый, кого это коснулось сделает хоть какой то шаг в целью прекратить хамство и мошенничество @Авито (вас это тоже касается @Яндекс ) , то мир точно станет лучше ;)))) 

0

Добрый день. Была похожая ситуация, только я купил карту, пришла сломанная, спустя 3 месяца ожидания, авито вернули все деньги за данную покупку. Так что не надо засирать авито, сам было приятно удивлен, мысленно уже попрощавшись с 25к. ред.

–5

Вы считаете нормальным срок ожидания в три месяца? Сорри, я не готов к такому сервису. 
Если бы вот тут Авито честно дописывали "... в течении трёх месяцев", то у меня бы не было вопросов, я бы просто не стал пользоваться этим. 

2

Я сам горел пока ждал, но суть в том что они возвращают все таки деньги за такие махинации. ред.

–2

хорошая попытка "Авито". Странный профиль - зареган 8 сентября. Специально, чтоб оставить тут свой коммент?))

5

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Комментарий удален

Каждый когда-то тут зарегался, чтобы оставить свой коммент

0

Чаще всего регаются не для того, чтобы оставить коммент, а чтобы что-то написать в первую очередь (статью, жалобу или ещё что). А тут уж очень странное совпадение. ред.

0

Я регался за комментами, и за годы тут не написал ни одной статьи или жалобы, например