Среди директологов распространено мнение, что наибольший эффект в контекстной рекламе достигается при ручной настройке кампаний. Многие считают, что автостратегии рекламных площадок хорошо справляются только с выкачиванием средств рекламодателей.
Пиксель — это JavaScript-код, который собирает информацию о пользователях и отслеживает их действия на сайте. Какие страницы посещал пользователь, на какие кнопки нажимал, какие формы заполнял, какие товары сложил в корзину, а какие купил — все эти шаги фиксирует пиксель. Сам код называется именно пикселем, поскольку одна из его частей — картинка…
Вы наверняка знаете, что на Авито можно размещать объявления и своих товарах и услугах. Но совсем немногие знают, что их можно эффективно рекламировать и продвигать свой бизнес, показывая объявления заинтересованной аудитории. С вами агентство R-брокер, сегодня поговорим о способах продвижения на Авито, правилах создания объявлений, заполнения…
Предложения свадебных салонов не соответствуют запросам невест, а низкое качество сайтов снижает и без того падающие продажи. К такому выводу пришли маркетологи компании «R-брокер» в своем исследовании «ТОП-100 свадебных салонов России».
Заголовок — первое, что видит пользователь. Он должен цеплять и рассказывать, зачем вашему потенциальному клиенту читать материал. Формат кейсов помогает компании транслировать свою экспертность и мотивировать потенциальных клиентов к сотрудничеству, демонстрируя свою работу.
Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.
Что важнее при выборе маркетолога: опыт, коммуникабельность или рекомендации? А может, чувство юмора и насмотренность? Какие качества в приоритете, а на какие смотреть в последнюю очередь? Рассказываем, о чём стоит задуматься и как выбрать «своего» специалиста.