Нестандартное мышление помогает традиционному бизнесу создавать нетрадиционную стратегию развития. Все мы понимаем, что идея стартапа должна быть уникальной, чтобы ее заметили, но можем ли мы применить это, к примеру, к услугам по уходу за газоном? И что нужно сделать, чтобы такие услуги стали популярными?
Инвестор редко нуждается в громком имени, в отличие от продуктов, в которые он инвестирует. Но даже самые «кассовые» продукты когда-то были стартапами: их разработчики презентовали идею, «на салфетке» прописанный бизнес-план и MVP, без которого им бы просто не поверили. Каким должен быть минимально жизнеспособный продукт сегодня, в эпоху
Существует много примеров тому, как используют одинаковые бизнес идеи, добавляя в уже готовую бизнес модель немного креативности, опыта, и технологических возможностей.
Они приносят радость и деньги разработчикам. Они уникальны и популярны. Каким секретом владеют самые успешные стартапы? Это оригинально реализованные идеи помощи людям. И да, при правильной маркетинговой стратегии это может принести огромный доход. Давайте выясним, как именно полезные стартапы достигли мирового уровня популярности.
Люди не похожи на роботов, не правда ли? Уникальная психика делает их креативными и хрупкими одновременно. К сожалению, психику может медленно повреждать даже лучшая работа в мире, если не обращать на это внимания. Выгорание может начать развиваться, когда вы разработаете и сформируете бюджет стартапа или будете успешно им руководить.