Роман

+423
с 2019
2 подписчика
36 подписок

Они убыточные, в том числе и потому, что тянут социальную нагрузку в виде содержания нерентабельных почтовых отделений во всех уголках страны. А так-то конечно, если бы они вели себя как коммерческая структура, легко бы закрыли 2/3 отделений и сразу бы прибыль пошла )

3

Купил в 2019-м струйный Epson L486, до сих по работает нормально. Не устраивал никакое кроилово, с чернилами а ля "кактус". Так что просто надо "уметь их готовить".

А теперь покажите пример такого ЦВЕТНОГО за 50 баксов (ведь нр предлагает цветной)?

Во-первых $100 сразу и $120 за год это большая разница. В США привыкли жить в рассрочку.
Во-вторых мы не учитываем реальную "стоимость владения".
Это у нас, половина сама с принтером разберется, 40% позовут сына маминой подруги, а 10% вызовут мастера по объявлению в лифте.
А в США скорее всего после покупки принтера большинство будут вызывать специально обученного человека, который "всего лишь" за $59,99 приедет подключит принтер и картриджи поставит. А потом чтобы заменить картриджи, опять вызовут этого же специалиста.
А тут "всё включено" ))

Думаю можно притянуть к составу "компьютеры стационарные". Лень искать какой-то гост, или перечень.

Это вы по опыту знаете или просто предполагаете что так будет?

Абсолютно серьезно, лучше конечно в заявлении приложить телефон конкретного магазина. Но нормальный сотрудник РПН и так знает все номера нужных людей из крупных ритейлеров. У них за год десятки жалоб на них. Есть и более обоснованные и никто не будет портить отношения со своим инспектором из РПН.
Так что сотрудник РПН может позвонить не директору магазина с синдромом вахтера, а сразу юристу, которому это всё потом расхлебывать и юрист сам позвоним в магазин и скажет не делайте моск.

Я такое наблюдал не раз. Звонит инспектор и говорит: у меня тут заявление гражданина такого-то, он просит замены товара, ну пойдите на встречу, поменяйте, а я его попрошу отказ от жалобы написать.
Может конечно в Питре и Москве на так, но по стране именно так.

1

Есть доказательство обратного? Я свои аргументы привел выше.

1

Если не поможет "по-братски поменяйте", то можно действительно написать в Роспротребнадор. Только не с целью "прижать их к ногтю", а просто чтобы подтолкнуть к нужному решению продавца.
Роспротребнадор не будет там никаких "дел" заводить, первое что они сделают, это позвонят в магазин и скажут "не делайте моск, верните ему денег и всё".

1

Похвально, что вы изучили закон о защите прав потребителей. Но вряд ли это поможет.

Вы ссылаетесь на:
- Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
При этом "приносит дискомфорт в моих целях" и "Мышь не подключалась, отсюда её работоспособность также под вопросом" — сомнительные аргументы. Первый вообще не про технические недостатки, а второй будет легко опровергнут в сервисе на диагностике.

- Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Она здесь не применима, т.к. в этой статье есть абзац:
"Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации."

Вот вам этот перечень:
ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ из постановления от 31 декабря 2020 г. N 2463
в котором есть пункт:
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Вот вам следом Постановление Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 (ред. от 27.03.2019) "Об утверждении перечня технически сложных товаров"
в котором есть пункт:
7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

Вангую что продавец будет ссылаться на то что мышь это технически сложный товар являющийся частью компьютера, который не подпадает под требования закона о защите прав потребителей о возврате/обмене "если не подошло".

Формально он прав и жалобы в спортлото не помогут.
Продавца понимаю, перепродать эту мышь будет практически невозможно (вы бы сами этому мышь со вскрытой упаковкой не взяли).

Но и автора понимаю, обидно и деньги не малые.

Стратегия "я буду жаловаться везде" не кажется мне оптимальной.
Кажется что лучше включить режим "по человечески поймите и пойдите на встречу" и "возврат не нужен, дайте возможность выбрать другу мышь", а если при этом будет хоть небольшая доплата, то это может растопить сердца руководства магазина.

4

И какие убытки произошли у покупателя? Думаю аргумент "мне не продали со скидкой и из-за этого я потерпел убытки" не прокатит в суде.
Плюс если почитать купли-продажи, уверен там все тылы у Яндекса прикрыты ))

Очень странная история...
Кто-то что-то не договаривает.
Тут усматриваются признаки уголовно-наказуемого деяния.
Почему по мошенничеству дело не пошло?

3

Так а в чем производство заключается? Вырезать из заготовки и нанести напыление? Это делает любая мастерская при оптике...

"заготовки" линз из Китая?
Что-то сомнительно что у вас полный цикл.
Больше похоже на историю с "Москвичем"

Я прочитал лицензионное соглашение так и не понял кому принадлежат сгенерированные картинки. Там написано что-то типа "принадлежит правообладателям" так какому в итоге? Скорее всего яндексу )). А как тогда использовать в коммерческих целях?

А, это проекты внутри команды...
Т.е.
- Команда Ясно
- - Проект Yasno Клиент
- - - Несколько файлов в нем...

Теперь понятно, спасибо!

3

Что-то я запутался с сущностями... папки, сценарии, файлы ))

У вас на скрине фигма, где там папки? Или это ваша внутренняя надстройка, где вы выкладываете файлы (сслки) фигмы?

Вот этот скрин откуда:

2

Facebook – популярная сеть среди людей с высоким доходом и высшим образованием:
74% зарабатывают более $75,000 в год
72% зарабатывают от $30,000 до $75,000 в год
66% зарабатывают меньше $30,000 в год
75% аудитории площадки — выпускники ВУЗов

Это как? Сколько всего %?

1

Интересная воронка получилась )))

"• ЦБ перед началом СВО перевёл часть резервов в наличную иностранную валюту и ввёз её на территорию страны"

Не увидел в приложенном источнике такую информацию. Это как-то между строк читалось?

Читал эту книжонку, не понравилась. Автор из банковской сферы, все примеры банковские. Иногда проскакивает душнота в стиле "Реинжиниринга бизнес-процессов" и прочей бюрократической фуеты.

2

Нужно делать так, как нужно, а как не нужно делать не нужно!

1