Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее. Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобраться, что лучше для их…
Временное увеличение спроса на молочном рынке, вызванное желанием “запасаться впрок”, сменилось привычным для отрасли спадом продаж. В СМИ встречается мнение, что основная причина спада - повышение цен. Однако отраслевые маркетологи говорят, что дело не только в этом, в корне меняется потребительское поведение и восприятие продукта.
Подготовили небольшой #прогноз на тему развития #callcenter в России и в мире. Это не про #трендыфуторологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.