В случае, если необходимо снижать бюджет, мы рекомендуем привязываться не к стоимости минуты, а к стоимости владения, и проводить критический анализ факторов, от которых цена зависит и их оптимизацию. Так, например, на стоимость влияет профиль загрузки оператора, который вполне можно корректировать. Если в час на проекте оператор принимает 20 минут звонков, это одна стоимость, если он разговаривает 40 минут, то другая. Второй пункт, который поддается оптимизировать – аватар кандидата. Есть многочисленные надбавки за знание разных языков. Например, когда мы обслуживали Олимпиаду в Сочи, за каждый из 8 языков мы устанавливали надбавку от 10 до 50%. Влияют на цену отраслевые и квалификационные требования. Например, дороже стоят фармацевты или специалисты технической поддержки.