Asya Razumikhina

с 2019
1 подписчик
27 подписок
Маркировка в фарме. Готовность номер один

Что решила Государственная Дума по поводу маркировки?

Что мешает бизнесу переходить в «цифру», и при чем тут репутация

Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее. Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобраться, что лучше для их б…

Молочный маркетинг. Как удержать падающий спрос?

Временное увеличение спроса на молочном рынке, вызванное желанием “запасаться впрок”, сменилось привычным для отрасли спадом продаж. В СМИ встречается мнение, что основная причина спада - повышение цен. Однако отраслевые маркетологи говорят, что дело не только в этом, в корне меняется потребительское поведение и восприятие продукта.

Вся правда о маркировке. От лекарств, до молока и лимонада

В статье приведены итоги онлайн-дискуссии "Вся правда о маркировке молока. От лекарств до молока и лимонада" на площадке РБК 28 апреля 2020 года.

Дискуссия экспертов в zoom​ Original Group
10 контрольных точек для поддержания здоровья бизнеса в условиях пандемии 2020

В статье речь пойдет о технологичных IT бизнесах, с которыми мы (маркетологи) работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, IT консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры.

11
Какими должны стать call центры, чтобы выжить?

Подготовили небольшой #прогноз на тему развития #callcenter в России и в мире. Это не про #трендыфуторологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.

22
Можно ли платить контактному центру только за результат?

«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов».

11