Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее. Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобраться, что лучше для их б…
Временное увеличение спроса на молочном рынке, вызванное желанием “запасаться впрок”, сменилось привычным для отрасли спадом продаж. В СМИ встречается мнение, что основная причина спада - повышение цен. Однако отраслевые маркетологи говорят, что дело не только в этом, в корне меняется потребительское поведение и восприятие продукта.
В статье приведены итоги онлайн-дискуссии "Вся правда о маркировке молока. От лекарств до молока и лимонада" на площадке РБК 28 апреля 2020 года.
В статье речь пойдет о технологичных IT бизнесах, с которыми мы (маркетологи) работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, IT консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры.
Подготовили небольшой #прогноз на тему развития #callcenter в России и в мире. Это не про #трендыфуторологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.
«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов».