Asya Razumikhina

с 2019
1 подписчик
27 подписок

Что решила Государственная Дума по поводу маркировки?

На днях межфракционная рабочая группа Государственной Думы Федерального собрания РФ вынесла очередное решение по поводу маркировки лекарственных средств.

Идти в цифру или нет?

Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее. Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобратьс…

Временное увеличение спроса на молочном рынке, вызванное желанием “запасаться впрок”, сменилось привычным для отрасли спадом продаж. В СМИ встречается мнение, что основная причина спада - повышение цен. Однако отраслевые маркетологи говорят, что дело не только в этом, в корне меняется потребительское поведение и восприятие продукта.

Доверие в…

В статье приведены итоги онлайн-дискуссии "Вся правда о маркировке молока. От лекарств до молока и лимонада" на площадке РБК 28 апреля 2020 года.

Маркировка товаров — одно из самых дискутируемых направлений цифровой трансформации экономики России. 28 апреля 2020 на онлайн площадке РБК собрались ведущие эксперты и практики рынка маркировки, чт…

В статье речь пойдет о технологичных IT бизнесах, с которыми мы (маркетологи) работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, IT консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры.

Логично, что сейчас многие хотят “просто выбраться”, а о том, что они потеряют по дороге, задумываются не все. Возможно поэтому, вместо того, чтобы прям…

1

Подготовили небольшой #прогноз на тему развития #callcenter в России и в мире. Это не про #трендыфуторологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.

«Движение вглубь».

2

«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов».

Где подвох? И как вообще решается вопрос гарантий в контактном центре?

1