Что решила Государственная Дума по поводу маркировки?
На днях межфракционная рабочая группа Государственной Думы Федерального собрания РФ вынесла очередное решение по поводу маркировки лекарственных средств.
Что решила Государственная Дума по поводу маркировки?
На днях межфракционная рабочая группа Государственной Думы Федерального собрания РФ вынесла очередное решение по поводу маркировки лекарственных средств.
Такой выбор перед бизнесом давно не стоит. А вот число продуктов для цифровизации добавляет проблем. Ведь разобраться, где сказка, а где быль, благодаря бешеной активности IT маркетологов, все сложнее. Да и само внедрение «цифры» в компании — по-прежнему вызов. Даже компетентные в цифровой сфере руководители не могут разобратьс…
Временное увеличение спроса на молочном рынке, вызванное желанием “запасаться впрок”, сменилось привычным для отрасли спадом продаж. В СМИ встречается мнение, что основная причина спада - повышение цен. Однако отраслевые маркетологи говорят, что дело не только в этом, в корне меняется потребительское поведение и восприятие продукта.
Доверие в…
В статье приведены итоги онлайн-дискуссии "Вся правда о маркировке молока. От лекарств до молока и лимонада" на площадке РБК 28 апреля 2020 года.
Маркировка товаров — одно из самых дискутируемых направлений цифровой трансформации экономики России. 28 апреля 2020 на онлайн площадке РБК собрались ведущие эксперты и практики рынка маркировки, чт…
В статье речь пойдет о технологичных IT бизнесах, с которыми мы (маркетологи) работаем ежедневно, и в режиме самоизоляции тоже. Это SaaS, IT консалтеры, интеграторы, вендоры и даже реселлеры.
Логично, что сейчас многие хотят “просто выбраться”, а о том, что они потеряют по дороге, задумываются не все. Возможно поэтому, вместо того, чтобы прям…
Подготовили небольшой #прогноз на тему развития #callcenter в России и в мире. Это не про #трендыфуторологического масштаба», это про вполне будничные изменения, которые почти каждый участник рынка уже чувствует на себе.
«Движение вглубь».
«Оплата только за лиды», «Работа за результат», «Гарантируем конверсию - дожмем за свой счет, либо вернем деньги», «150 клиентов в месяц или вернем деньги», «Не платите за время, платите за реальных клиентов».
Где подвох? И как вообще решается вопрос гарантий в контактном центре?