Пример. Все мы тусим в соцсетях - единственное место, где сейчас можно общаться, в facebook, например, у большинства пользователей в профиле обозначена должность и место работы, а также есть группы по интересам - отраслевые, профессиональные, тематические. Это все нетворкинг. Добавлять в друзья незнакомых людей можно и нужно, но помним про спам. Некрасиво добавиться в друзья и тут же ломиться в личку с коммерческими предложениями. Нетворкинг - это общение. в соцсетях редко сидят для решения профессиональных вопросов. Новые подписчики должны привыкнуть к вам, присмотреться к вашему контенту, понять кто вы и о чем. Да, это занимает время, на такой прогрев уходит обычно месяц-два, но ведь и на бизнес-тусовках вы контрактов с первым встречным не подписываете.