Данная статья будет полезна всем собственникам, которые на данный момент очень плотно завязаны с командой/отделом маркетинга у себя в компании.
Здесь вы найдете пошаговый план действий, который покажет как можно управлять командой тратя на это до 10 часов в неделю и при этом быть более эффективной и прибыльной компанией.
На старте, в декабре 2020 года, когда компания занималась трафиком сама и работала с другими подрядчиками, средняя цена подписки составляла - 197 рублей.
Поверив в наш твердый опыт и запустив паралельный тест, мы меньше чем за 7 дней показали первые прорывные результаты. А в течении 60 дней снизили стоимость привлечения нового подписчика в Senler…
Данная статья будет полезна любому собственнику строительного бизнеса.
Здесь вы не найдете лайфаки как вложить последнии 20.000₽ и выжить, тут только про стабильную рабочую модель инвестиций в маркетинг, которая генерит ROMI свыше 700% на длинной дистанции.
В данной статье я описал как я сократил затраты на привлечение клиентов вдвое и почему важно тестировать много гипотез при запуске таргетированной рекламы в Instagram и Facebook.
Множество людей думают о том, чтобы как-то войти в рекламный бизнес, стать маркетологом, таргетологом, директологом и тд.
В данной статье я расписал личный опыт и свою жизнь.
Статья будет полезна тем, кто в начале своего пути. После прочтения Вы сможете принять решение, реклама - это для Вас или нет.
В данной статье я рассказал как за 4 месяца я удвоил выручку для строительной компании. Опыт подкреплен цифрами и шагами. рекламный бюджет июнь-сентябрь = 588 000 р. Выручка с июнь по сент = 36 270 000 р
В статье я расписал, как с нуля создать трастовый аккаунт и не получить бан еще до запуска рекламы. Неважно, старый аккаунт у вас или новый, эта статья будет полезна тем, кто планирует начать рекламироваться в Facebook и Instagram.