Как работать с Лид-Магнитами и привлечь аудиторию в 2020
Лид-магниты - один из инструментов воронки продаж, который всегда будет актуален. Представьте, что вы уже продали клиенту продукт, но он ещё не знает об этом, главное не отходить от первоначальной концепции продукта. Вот почему это действительно работающий инструмент.
2
показа
537
открытий
Стратегия продвижения для бизнеса онлайн в 2020
- Вы обязательно должны составить презентацию или краткую информацию для себя о том, кто вы (ваш продукт), какие у вас преимущества и уникальное товарное предложение. Это поможет вам ещё раз структурировать всю информацию о вашем бизнесе и поможет не строить ложных надежд.
3
показа
523
открытия
3
показа
117
открытий
Вся правда об участии в конференции «Суровый питерский SMM»: личный опыт и советы для новичков
Мы оставили объявление с контактами компании на специально отведенной для этого стене. По этому объявлению мы получили 10 заявок, из них 4 выполнили тестовое задание, 1 взяли в работу.
2
показа
2.5K
открытий
1
показ
1.1K
открытий