{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}

Ошибки продвижения Instagram. Чек-лист "Работа над ошибками" 2019

Начинаете своей рабочий день с анализа эффективности вашей работы в Instagram? Смотрите на статистику и в недоумении видите отрицательную конверсию ?

В голове возникает немой вопрос. Ну, ПОЧЕМУ?! Ведь я вложил душу в каждую строчку.

Без паники, пройдитесь по чек-листу «Работа над ошибками в Instagram».

1. Не покупать ботов.

Это приведет к теневому бану, удалению канала, временному снижению охват аудитории.

Instagram активно борется с низким качеством аудитории всевозможными способами , снижая вашему аккаунту охват.

2. Скажи нет массфолловингу, масслайкингу, масскомментингу и масслукингу историй.

С 2019 года Instagram активно борется с аккаунтами использующими эти методы продвижения.

3. Не участвовать в гивах (giveaway).

Это приведет к резкому оттоку аудитории с канала по окончанию рекламной кампании. Ввиду резкого оттока людей Instagram может снизить охват.

4. Некачественный визуальный контент.

Видео для IGTV, для ленты и фото посты в ленте должны быть качественными и сочетаться с общей композицией ленты.

5. Отсутствие стратегии.

Не нужно ходить на ощупь. Заранее должна быть проработана сегментация и аватар аудитории, заранее должен быть прописан контент план и система оценки.

6. Отсутствие метрик.

Обязательно введите аналитику. Ведите продвижение опираясь на конкретные цифровые показатели KPI. Делайте срез того, как заходит та или иная категория контента. Опирайтесь на метрику, анализируйте и делайте выводы.

7. Однотипный контент.

Взаимодействуйте с аудиторией с разных сторон. Есть более 60 категорий контента. Есть из чего выбрать!

Что вы упустили в своем чек-листе?
купил ботов
грешу массфолловингом и  масслайкингом
участвовал в give away
некачественный визуальный контент.
нет стратегии
нет аналитики и метрики
однотипный контент 
Показать результаты
Переголосовать
Проголосовать
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null