Начинаете своей рабочий день с анализа эффективности вашей работы в Instagram? Смотрите на статистику и в недоумении видите отрицательную конверсию ? В голове возникает немой вопрос. Ну, ПОЧЕМУ?! Ведь я вложил душу в каждую строчку. Без паники, пройдитесь по чек-листу «Работа над ошибками в Instagram». 1. Не покупать ботов.Это приведет к теневому бану, удалению канала, временному снижению охват аудитории. Instagram активно борется с низким качеством аудитории всевозможными способами , снижая вашему аккаунту охват. 2. Скажи нет массфолловингу, масслайкингу, масскомментингу и масслукингу историй.С 2019 года Instagram активно борется с аккаунтами использующими эти методы продвижения. 3. Не участвовать в гивах (giveaway).Это приведет к резкому оттоку аудитории с канала по окончанию рекламной кампании. Ввиду резкого оттока людей Instagram может снизить охват. 4. Некачественный визуальный контент.Видео для IGTV, для ленты и фото посты в ленте должны быть качественными и сочетаться с общей композицией ленты. 5. Отсутствие стратегии.Не нужно ходить на ощупь. Заранее должна быть проработана сегментация и аватар аудитории, заранее должен быть прописан контент план и система оценки.6. Отсутствие метрик.Обязательно введите аналитику. Ведите продвижение опираясь на конкретные цифровые показатели KPI. Делайте срез того, как заходит та или иная категория контента. Опирайтесь на метрику, анализируйте и делайте выводы.7. Однотипный контент.Взаимодействуйте с аудиторией с разных сторон. Есть более 60 категорий контента. Есть из чего выбрать!Что вы упустили в своем чек-листе?купил ботовгрешу массфолловингом и масслайкингомучаствовал в give awayнекачественный визуальный контент.нет стратегиинет аналитики и метрикиоднотипный контент