Игорь Павлович

с 2019
8 подписчиков
26 подписок

Допустим, вы давно хотите закупить трендовый и дешевый товар с алиэкспресс или, возможно, уже закупили и теперь встал вопрос того, как эффективно и без больших вложений продавать его.

Первое, на что стоит обратить внимание - трансформация коммуникации с клиентом.

Чтобы сделать автоворонку, нужно задействовать кучу сервисов, каждый имеет свои функциональность и ценник, который зависит от этой самой функциональности.

К сожалению, не каждая из этих платформ может быть интегрированна друг с другом, поэтому мы рекомендуем выбрать такую платформу, в которую уже внедрены все необходимые инструменты для созд…

1

Все пишут о том, как настроить рекламу так, чтобы не слить бюджет, но мы напишем о том, как вашему бизнесу выйти на работу с Европой!

Какова основная цель вашего бизнеса? Не разориться в кризис - это не цель! А вот расширить деятельность, да еще так, чтобы потом не пожалеть об этой идее - уже цель. Когда следуешь этой цели, появляется реальны…

2

Маркетологи перестанут продавать в инстаграм?
Для тех, кто стал или боится стать жертвой инстаграма и не смог избежать удаления активной ссылки из описания профиля. С чем это связано и как это обойти.

В последнее время люди очень часто сталкиваются с тем, что ссылку из их аккаунта в инстаграм удаляют сопровождая это сообщением: “Ссылка…

2

Лид-магниты - один из инструментов воронки продаж, который всегда будет актуален. Представьте, что вы уже продали клиенту продукт, но он ещё не знает об этом, главное не отходить от первоначальной концепции продукта. Вот почему это действительно работающий инструмент.

Давайте разберём топ самых актуальных лид-магнитов, которые будут актуальны…

2

Политика практически всех социальных сетей стремится к политике инстаграма: скажем дружно - нам не нужно! Разберемся с накруткой и решим, как увеличить трафик не ограничиваясь таргетом.

5000 целевых действий на месяц в инстаграм и полный ненависти алгоритм к бесплатным методам продвижения. Платите за трафик!

2

Если вы уже давно думаете о том, как сделать анализ собственного бизнеса “со стороны” - мы подготовили для вас своего рода чек-лист с этапами составления стратегии продвижения для бизнеса онлайн и его оценкой.

- Вы обязательно должны составить презентацию или краткую информацию для себя о том, кто вы (ваш продукт), какие у вас преимущества и…

4
С чего начать продвижение IT-стартапа в России. Личный опыт

Любой IT-стартап на начальном этапе сталкивается с проблемой - с чего начать продвижение своего продукта.

3
Ошибки продвижения Instagram. Чек-лист "Работа над ошибками" 2019

Начинаете своей рабочий день с анализа эффективности вашей работы в Instagram? Смотрите на статистику и в недоумении видите отрицательную конверсию ?

2

Расширить функциональные возможности аккаунтов instagram возможно!

Новые возможности расширить функционал бизнес аккаунтов Instagram
5