Как увеличить продажи товаров с алиэкспресс

Допустим, вы давно хотите закупить трендовый и дешевый товар с алиэкспресс или, возможно, уже закупили и теперь встал вопрос того, как эффективно и без больших вложений продавать его.

Первое, на что стоит обратить внимание - трансформация коммуникации с клиентом.

Люди перестают звонить, все больше общаются текстом или звуковыми сообщениями! А звонят в наше время только назойливые менеджеры банков или финансовых компаний... Поэтому люди не хотят оставлять контакты на обычных сайтах — и конверсия падает.

Плюс пока менеджер получит заявку и перезвонит, посетитель уже забывает, на каком сайте он оставлял контакты. Ведь чаще всего это происходит не только в рабочее время менеджера, но и в рабочее время клиента.

Далее решаем для себя:

  • готовы ли мы тратить много времени на обработку заявок?
  • готовы ли тратить время на борьбу с возражениями?
  • готовы ли мы тратить время на ответы на одни и те же вопросы?
  • готовы ли платить менеджеру по продажам?

Думаю, ответ на все эти вопросы - нет!

Для начала - нужно понять, что нам необходимо для этого и определиться, какие каналы продвижения мы будем использовать, готовы ли мы платить за контекстную рекламу и СЕО оптимизацию или запустим только таргетинг.

Главное воспользоваться всеми трендами, которые актуальны на данный момент в digital маркетинге, а именно:

Лендинги.

В 2018-2019 все массово перешли с многостраничных сайтов на страницы-лендинги, а те, кто их делает в свою очередь резко подняли цены в 5-10 раз. Если раньше лендинги считались самой простой формой сайта, то сейчас их стоимость может доходить до 100 - 150 тысяч рублей. Зачастую, это фрилансеры-программисты, которые просрочат все сроки запуска или вообще исчезнут после предоплаты.

  • Главный тренд 2020 года - сервисы по созданию лендинг-ботов, например таких, как ClickChat.

В разы больше преимуществ по сравнению с обычными лендингами: в функционале, адаптации, цене и качестве. Максимально удобно перемещаться по мобильной версии, чем пренебрегают другие сервисы, а ведь на мобильный трафик приходится более 60% всего трафика.

  • Чат-боты.

В 2019 году о них начали очень много говорить, но очень мало кто начал их создавать. Услышали про автоматизацию и экономию на менеджерах по продажам, поудивлялись и забыли, очень зря..

  • Ещё один тренд 2020 года - чат-бот.

Чуть выше мы говорили о преимуществах в функционале, так вот: кроме самой страницы, которая удобно адаптирована под мобильные устройства и имеет кучу разделов в блоке меню, ClickChat внедрили туда чат-бота, который будет автоматически приветствовать клиента как только он посетит вашу страницу, а далее предложит ему закрыть все имеющиеся у него вопросы - соответственно сам на них и ответит. После чего он со спокойной душой и закрытыми возражениями совершит покупку на этом-же лендинге. Подробнее обо всём функционале:

  • Закроет вопросы, которые могут возникнуть у клиента.
  • Работает 24\7, что позволяет охватить регионы с другим часовым поясом.
  • Одновременно обрабатывает неограниченное количество запросов.
  • Ему не нужно платить зарплату, составили вопросы, подготовили воронку продаж и запустили.
  • Можно создать всего за час.
  • Самостоятельно доведет вашего клиента до покупки.
  • В блоке “каталог” можно разместить весь перечень товаров, которые мы имеем.
  • Интеграция с корзиной, что поможем клиенту оплачивать товар прямо на лендинге.

Конверсия таких лендингов может превышать 23% ( в заявку или покупку ) от всего количества трафика на лендинг.Тоесть, если на сайт зашло 100 человек, то 23 - гарантированно оставят заявку!

Плюсом будет то, что на такой платформе можно использовать все методы онлайн продвижения, начиная от контекстной рекламы и заканчивая таргетированной.

Начать дискуссию