Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Выглядит очень странно, даже пугающе. Искренне хотим разобраться в ситуации и помочь вам. Напишите, пожалуйста, в ЛС нашему специалисту https://vk.com/id494936334
Он обязательно поможет вам.
Здравствуйте! Действительно, неприятный клиентский опыт пользования нашим сервисом. Мы бы хотели проверить информацию по каждой из ситуаций, перечисленных вами. Дополнительно мы бы хотели проверить действия операторов поддержки, с которыми вы вели диалог. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуаций на нашу почту [email protected]. Разберёмся.
Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту [email protected]. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.
Здравствуйте! Совсем не хотели подводить вас. Курьерам-партнерам запрещено прожимать статус "Доставлено" до передачи заказа в руки клиенту. Пожалуйста, пришлите номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту [email protected]. Поможем вам.
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту [email protected]. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Если вы указали полный адрес доставки в приложении и были доступны для связи, пожалуйста, продублируйте ваше обращение на почту [email protected]. Проверим корректность действий операторов службы поддержки и поможем вам.
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту [email protected]. Поможем.
Здравствуйте! Анализ поведений клиентов ресторана в пилотных ресторанах, проведенный Яндекс.Едой, показал, что уровень неуплаты счетов по QR-коду не превышает уровень неуплаты счетов наличными или банковской картой. Касса моментально закрывает заказ. Это происходит с такой же скоростью, как при оплате банковской картой.
Здравствуйте! Введение новой системы направлено на облегчение работы заведения и удобства пользователей, значительно экономя время и трудозатраты каждой стороны.
Что же касается вопроса о цене услуги для ресторана: она стоит менее 2% (сюда уже включен эквайринг, который ресторан в любом случае оплачивает, если клиент расплачивается картой). То есть клиент оплачивает исключительно свой счет, к нему ничего не прибавляется.
И да, это никак не повлияет на работу системы чаевых.
Yandex.Eda
Добрый день! Уже сейчас наши партнеры могут приобрести специальные контейнеры, коробки и т. д. различных размеров и конфигураций из эко-материалов от наших поставщиков. Варианты упаковки можно увидеть на нашем сайте: https://eda-pack.ru. Они сделаны из биоразлагаемого полиакрида и картона — уже есть больше 30 вариантов, ассортимент будет постоянно расширяться. При разложении полиакрид выделяет меньше CO2 в атмосферу и не оставляет на почве так называемого «биологического ожога», как это бывает при разложении обычного пластика. А если упаковку отсортировать и сдать на компостирование, то через несколько недель из переработанных материалов можно сделать удобрение для растений.