Думаю результативней писать в поддержку Яндекс, а не спамить здесь.
Там не помогают. Говорят,что это нормально у них
информативный пост ,что тут добавить -то
Как добиться своего заказа или своих денег обратно?
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.
Думаю результативней писать в поддержку Яндекс, а не спамить здесь.
Там не помогают. Говорят,что это нормально у них
информативный пост ,что тут добавить -то
Как добиться своего заказа или своих денег обратно?
Здравствуйте! Так быть, конечно, не должно — простите нас. Пришлите, пожалуйста, номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание проблемы на почту digital@eda.yandex.ru. Мы свяжемся с курьером-партнером и решим вашу проблему.