Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.
Здравствуйте, заказал продуктом в приложении Яндекс еда, курьер не привёз заказ, в приложении заказ отметили как доставоен, деньги сптсали в размере 2000, поддержка ничего внятного сказать не может, утверждают что компенсировать не могут. Моя почта nabievrafail@yandex.ru
Здравствуйте! Вы правы, ситуация ужасная. Пришлите, пожалуйста, ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, и описание ситуации на почту digital@eda.yandex.ru. Подробнее разберёмся в ситуации и поможем вам.
Здравствуйте, заказал продуктом в приложении Яндекс еда, курьер не привёз заказ, в приложении заказ отметили как доставоен, деньги сптсали в размере 2000, поддержка ничего внятного сказать не может, утверждают что компенсировать не могут. Моя почта nabievrafail@yandex.ru