Прежде чем я начну, хочу сделать небольшой, но очень важный дисклеймер: мой опыт уникален и может быть неприменим к вам. Более того, никто не отменял ошибку выжившего! А теперь — поехали.
Если бы я делал свой авторский курс по UA, то он бы на 15% состоял из каких-то узких технических штук, вроде атрибуции данных, алгоритмов, когортного анализа, работы с креативами и т.д. Остальное время я бы отвёл шуткам, весёлым, а местами нелепым историям, а также каким-то простым вещам, с которыми каждый из вас имеет дело в повседневной жизни.
Спустя 8 месяцев работы руководителем небольшого UA отдела я сделал для себя ряд выводов. На данный момент они мне кажутся очевидными и очень логичными - и я задаюсь вопросом "как же я не пришёл к этому раньше?". Поэтому хочу поделиться с вами своим опытом - что было сделано, какие ошибки я совершил и какие уроки вынес.
Сегодня я бы хотел поговорить о боли и страдании тех храбрецов, которые вынуждены копаться в себе, искать пути, договариваться с подсознанием, потому что возможности просто взять лопату и выкопать яму нет. Ведь нет лопаты. И рук тоже. А яма нужна к обеду.
В конце прошлого года я прошёл испытательный период и начал рассматривать бонусы компании. "Дорвался!" подумал я. Среди обширной базы компенсаций и списка партнёров я увидел её! Она смотрела на меня, я смотрел на неё... Искря, буря, взрыв!
Речь идёт о частичной компенсации психотрепевтических сессий на одной весьма известной платформе. "Ну, в…
Привет vc.ru! С вами снова я — Сергей. Сегодня я бы хотел вам рассказать о том, чего я придерживаюсь при обучении на позицию User Acquisition с нуля. Скажу сразу, что мой список «бафов» подстроен под личный опыт и может быть нерелевантен, под конкретную экспертизу и компанию.