1) Если хотите быстрых результатов - не выбирайте ремёсла, где нет наглядности (вокал, йога); займитесь, например, изучением джавы или UA или постройте шаттл;
2) Настоящий преподаватель - это психолог и слухач и в последнюю очередь певец. Именно в таком порядке (тот же Сетт Риггз - самый лучший и дорогой преподаватель по вокалу в мире - не споёт вам как Паваротти и даже в 10 раз хуже - вряд ли).
3) Занятия по ютубу/видеоурокам - это путь в никуда (в 99,9% случаев). Вам придётся переучиваться потом заново, а значит, забыть старое. Я потратил на это более 3 лет (и до сих пор избавляюсь от последствий) - не рекомендую вам идти этой дорогой;
4) Понимайте, ради чего всё это. Моя цель - свобода и ровность голоса на всём диапазоне и ошибаюсь и оооочень много, чтобы прийти к ней;
И последнее - если вы очень рефлексирующая личность, зацикливаетесь на неудачах или считаете что 2 года без результатов - это провал, то займитесь наглядными вещами.
Теперь понял, почему мне учительница по пению ставила пятёрки.
При условии, если я на уроках не пою...
Спасибо!
Либо в Вас не верили, либо учительница была не учительница ))
"Я знаю, что мне надо сделать шаг 1, затем шаг 2 и т.д. Я знаю, какие сплавы и примерно сколько мне нужно. Я знаю, что есть конкретное топливо, которым заправляют корабли... У меня всё есть для того, чтобы построить ракету."
Это совершенно не так при решении сложнейших инженерных задач, ответов по которым нет в учебниках. С посылом "я знаю" тут вы сильно, очень сильно ошибаетесь. В каждом квалифицированном труде есть свои сложности. Настоящий вокал, академический или не очень — просто трудности и сложности другого характера.
Основной посыл автора в том, что "трудности и сложности другого характера." связаны с тем, что ПОКАЗАТЬ нечего в вокале.
И от преподавателя вокала требуется совсем отдельный талант.
Был у меня сослуживец в армии.
Его природный бас стаканы не раскалывал (у нас были алюминиевые кружки), но стекла в столовой полка дрожали, и уши солдат в трубочку сворачивались.
Естественно, место его должно было быть не в подземельях узла связи, а в консерватории.
Но ...
Из восхищения его талантом я передал ему то, что знал (наверное, около 0,1% от необходимого), и на этом всё.