Многие.
А если теперь может кто угодно писать(давно не смотрела, что там), то ещё больше будет.
Не знаете. Половина отзывов там фейки. Если не больше. Потому что покупка товара понятие растяжимое. От покупки всегда можно отказаться. А возможность написать отзыв останется. Этим "инструментом" все и пользуются для увеличения количества отзывов.
Константин, спасибо! Вот это действительно кейс. Настоящий. Утащила в важные закладки. При случае буду вами хвастаться:)
Палка палкой, а от вредителей она не очень-то и помогает. Да и земля не везде чернозём, увы.
Это для продажи франшизы же!) Урожай там вторичен.
Угу. А по факту везут воронежские, взрощенные на химикатах:)
Судя по погоде у нас вообще зимы не было. Может хоть в марте...
Т.е. теперь можно рыгать, пердеть и причмокивать в микрофон на деловых переговорах, вообще не думая об уважении к собеседнику, в твёрдой уверенности что технологии шагнули и всё сделали? Отлично! Буду использовать. А, не, не буду. Я ещё пока в состоянии контролировать окружающий шум при звонке своими силами и совестью.
Slava, а кто заказал эту статью?
Всё равно никому не переплюнуть сосиску в тесте с 1/8 сосиски вдоль или её же с двумя кусочками сосисок по 1,5 см на концах, прикреплённых к тесту зубочистками!)
Как часто обновляется информация и как быстро?
Через какое время после публикации отзыв попадает к клиенту?
Margarita Zamolodskaya
Спасибо! Выдыхаем тогда. Не люблю работать с негативом на Озоне - непробиваемая поддержка, нарушающая свои же правила в какую удобно сторону:))
В правилах было про зарегистрированных пользователей, да. Об это многие спотыкаются. Но их видимо всё устраивает.