Клиентов привлекаем через прямые продажи, с использованием Linkedin sales navigator, Facebook, hunter.io. В среднем с одного клиента за год обслуживания мы зарабатываем от $2 000 до $50 000. Но для нас важнее не первый платеж, а суммарная пожизненная сумма, которую заплатит клиент — LTV (Lifetime Value). Планируем, что 80% клиентов будут продлевать с нами договоры, соответственно, средний жизненный цикл клиента составит 5 лет. Это отличная бизнес-модель, так как чем дальше, тем больше зарабатывает компания, а клиенты накапливаются как «снежный ком».
Наша платформа позволяет бизнесу управлять онлайн-присутствием. Многочисленные исследования и практика показывают, что сегодня клиенты практически не ходят на сайт компании, чтобы узнать, где она находится и проч.В итоге: вы за деньги клиента размещаете его карточки в соцсетях и геоинофрмационных сервисах. Так?
Все верно, мы размещаем информацию из единого интерфейса в 40-ка различных популярных онлайн сервисах: онлайн картах, навигаторах, бизнес-страницах в социальных сетях, каталогах компаний, поддерживаем эту информацию в актуальном состоянии в течение периода покупки лицензии, собираем все отзывы со всех этих источников и даем возможность отвечать на них из этого же интерфейса.
Многочисленные исследования и практика показывают, что сегодня клиенты практически не ходят на сайт компанииСсылочки на многочисленные исследования?
Зачем сайты тогда делают? Если разместить в 2гис карточку "ООО Супер Бизнес - услуги для бизнеса" никто в жизни не узнает о вашем УТП или ценах. Что-то вы напридумывали себе.
Речь не об этом была, а о том, что при поиске адреса УЖЕ известной тебе компании ты не идешь на их сайт.
Кстати, вот ещё неделю назад задавался вопросом, почему большие ТРЦ и магазины начали прятать инфу о нахождении своих магазинов у себя на сайте. Раньше было просто "магазины" - щёлкаешь и получаешь всю инфо, а сейчас это спрятали за "о компании" или "связаться". Кстати, благодаря этому некоторые магазины так меня и потеряли, несмотря на то, что находятся чуть ли не через дорогу.
Ну вот например ссылка на исследование brightlocal, касательно введения гуглом local ads, https://www.brightlocal.com/wp-content/uploads/2018/10/Proportion-of-Clicks-by-SERP-Result-SHORTENED.png Оставим за скобками обсуждение local ads, и увидим что почти половина кликов по запросам локального поиска приходится не на сайты, представленные в органической выдаче, а на блоки локальной выдачи от самого гугла и adwords + сейчас еще добавятся local ads.
Почему подписи к фото гласят: «Глеб Соколовский»?