Оффтоп Margarita Zamolodskaya
1 719

Вся правда о сайте «Правда сотрудников»!

Есть такой сайт отзывов «Правда сотрудников». Если вы о нём не знаете, вы счастливый человек или даже целая счастливая компания. Если знаете… Я вам искренне сочувствую. Ну как сочувствую…. Немножко.

В закладки

Потому что не так страшна «Правда», как её малюют, поверьте! Хотя бы постарайтесь поверить! Потому что ни о ком я так часто не слышу в запросах на услуги и вообще, как о «Правде сотрудников». Особенно когда уже всё пропало и нужно очень срочно-срочно что-то делать всё пропалоооо! Вы ж можете! Вы ж знаете! Памагите!!! Такое вот паническое управление репутацией, да.

Недавно мне это надоело, и я записала интервью с редактором сайта Максимом Фадеевым. Если вы чего-то не знали о «Правде сотрудников», то сейчас у вас есть шанс узнать почти всё. Если дочитаете до самого конца интервью, конечно. Очень много букв!

Итак, «Правда сотрудников» — это сайт с отзывами сотрудников. Запустился в 2015 году. Сразу стал главной занозой в репутации компаний и даже некоторых персон. Главные страхи и ужасы, связанные с сайтом: отзывы не удаляют, никакие отзывы не удаляют, вообще отзывы не удаляют. Владелец сайта и его команда известны в очень узком кругу. На контакт не идут. Ну как не идут… опять же, только в узком кругу. Имеют свою чёткую позицию по поводу отзывов и работы с ними. И не стесняются озвучивать её в лицах и примерах.

Одним словом информации чуть больше чем 0. Но это если не сильно хотеть её получить. Если хотеть, то можно узнать много интересного и полезного. Я для вас узнала.

Дальше читайте внимательно! Особенно если у вас есть страница на этом сайте. Потому что даже очевидные вещи, на всякий случай, я тоже уточнила.

Вы вообще кто?

Люди мы. Не являемся коммерческой организацией. С рекламы наскребаем на хостинг и помощь модераторов, чтоб поддерживать порядок на сайте. А вообще мы за честные отзывы и всячески боремся с теми, кто пишет фейки на наш сайт.

Почему такая анонимность?

Анонимность необходима для собственной безопасности. Опыт показывает, что недалеких людей, готовых навредить другим и себе, очень много. Ну и так спокойнее работается. Нервы целее.

А их пытаются вам попортить?

Бывает. С отзывами же работаем.

Каких отзывов больше на сайте — реальных или фейковых?

Статистику не сводили. Но, если посмотреть сайт, то можно сделать выводы.

Какие фейковые отзывы пишут чаще — положительные или негативные?

Нам одинаково не нравятся ни положительные, ни отрицательные отзывы. Визуально создается впечатление, что больше положительных фейков.

Вы удаляете отзывы?

Да.

Какие отзывы вы удаляете?

Отзывы удаляются в случаях: по просьбе автора и если есть решение суда.

Удаляется мат и то, что на наш взгляд противоречит общечеловеческим и законодательным нормам. Так же мы удаляем персональные данные (ФИО, телефоны, адреса и т.д.).

Что нужно для удаления отзыва автором?

Для этого необходимо написать нам с почтового ящика, указанного контактным при размещении отзыва.

А если был указан фейковый е-мейл? Как ещё можно подтвердить авторство?

Если был указан фейковый е-мейл, то это достаточно сложно. В исключительных ситуациях мы идем на встречу и позволяем попробовать угадать IP-адрес.

Получается?)

Да, было несколько раз.

От кого должен поступить запрос на удаление персональных данных?

С персональными данными не принципиально. Такую информацию может прислать любой человек с указанием ссылки на такую информацию.

Что нужно для удаления отзыва, если запрос идёт от имени компании?

Решение суда.

Иногда что-то идёт не так, и отзывы дублируются несколько раз. Разумеется, они тут же помечаются штампами. Удаляете ли вы такие дубли по запросу?

Да.

Кто должен сделать запрос — автор или представитель компании?

В случае задублированных отзывов, кто угодно. Большинство дублей убирают в течение 2-3 дней наши модераторы. Если же дубли висят дольше, значит их не заметили и любой человек может об этом написать и дубли уберут.

Часто внезапно компания решает получить о себе отзывы сотрудников и всех сотрудников отправляют писать отзывы. Они получаются с одного IP и иногда даже с одного устройства. И они, конечно же, помечаются штампами. Как вы реагируете на обращение компании с просьбой убрать такие отзывы?

Отказом. Отзывы, написанные с нарушениями, не удаляются. Но мы со своей стороны не считаем, что это плохо. Ни один из наших штампов никого и ни в чем не обвиняет. Мы просто обращаем внимание пользователей на эти моменты.

Если компания утверждает, что о ней на сайте написаны недостоверные отзывы, какие доказательства для вас будут достаточными для удаления отзывов?

Решение суда любой инстанции.

Принимаете ли вы в качестве доказательств информацию с других сайтов отзывов сотрудников?

Нет. Нас не волнуют другие сайты с отзывами.

А если, например, в отзыве автором отзыва точно указано название компании, но это другая компания, просто названия схожие? Такой отзыв вы удаляете?

Можем перенести, если карточка другой компании на сайте будет и ошибка очевидна.

Как быть, если карточки другой компании на сайте нет?

Можно прислать нам ссылку на сайт данной компании и наши модераторы добавят карточку сами.

А если компания перестала существовать, вы удалите страницу компании?

Нет. Не понятно, почему необходимо удалять эти карточки. Пусть будут.

На сайте много отзывов, в которых компании или их сотрудники называются мошенниками. Определить является ли компания или персона мошенником может только суд. Без наличия решения суда назвать так кого-то — это клевета. Вы запрашиваете подтверждение по таким отзывам от автора?

Такие формулировки являются личным мнением автора. А далее 29 статья Конституции РФ:

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Но все это касается резидентов РФ.

Т.е. вы приравниваете мнения к отзывам?

Отзыв – это мнение человека и он вправе его высказать.

А комментарии? На них распространяются те же правила, что и на отзывы?

Да.

А что с не резидентами?

А что с ними? Они не резиденты.

Ну вы на этом так акцентировались в ответе выше, что…

Смотрите, тут общая суть в том, что любое решение суда РФ распространяется на территории РФ. Интернет же очень сложно отнести к тому или иному государству.

Давайте будем откровенны, 85% пользователей в России интернетом считают Яндекс. Если ресурс в Яндексе есть, то и в интернете он есть, считают они. Если же в Яндексе его нет, то и в интернете тоже нет. Но Яндекс ранжирует не только хостящиеся в РФ сайты.

По сути, регуляторами, оказывающими влияние на контент сайта «Правда сотрудников», на сегодня является команда сайта со своим видением справедливости и т. д. Мы не утверждаем, что знаем что-то лучше других, но нам кажется, что так правильно.

Есть и другой момент. Не известно будут ли довольны работодатели, если мы начнем потоково генерить официальные жалобы в разного рода гос.органы с просьбой осуществить проверку деятельности организаций. Люди не делают этого в основном из-за незнания того, как это сделать. Простая и удобная форма помогла бы. Это в идеале. Но пока, как нам кажется, мы избрали наиболее удобный всем формат для высказывания своего мнения о работодателях.

На сайте много отзывов не от сотрудников, а от соискателей и просто случайных людей. Вы считаете, что такие отзывы тоже допустимы на сайте с отзывами сотрудников?

А почему нет? Такие мнения помогут другим соискателям. Ответят на вопросы, которые могут иметь место до собеседования.

А если отзыв оставлен не сотрудником и соискателем, а клиентом компании?

Если это может помочь потенциальным сотрудникам оценить работодателя, то не видим в этом проблемы.

А что с чёрным пиаром? Как компании доказать что это именно он при такой свободе слова кого угодно?

Негативные отзывы это и есть черный PR. Если работодатель кинул сотрудника, то тот начнет черный PR тем, что напишет отрицательный отзыв. Это доказывать не надо и это очевидно. Сайт для этого и создан.

Чёрным пиаром вроде как принято называть фейковые негативные отзывы, которые пишут не сотрудники компании, а посторонние люди или даже агентства, специализирующиеся на этом. Разве нет? Если, допустим, в адрес компании массово стали появляться негативные отзывы, это не вызывает у вас подозрений, что все они фейковые и написаны с целью испортить репутацию компании?

Отзывы, которые мы подозреваем фейковыми, отфильтровываются в конец списка, вне зависимости от того, положительные они или отрицательные.

А какая цель искусственно портить репутацию другой компании?

Чем хуже дела у конкурентов, тем меньше у них клиентов и, соответственно, больше у пишущих фейковый негатив. Цель — испортить репутацию конкурента и на их фоне казаться лучше.

Слишком сложный ход. Скорее человека очень обидел работодатель и он решил отомстить. Но это так же мнение человека, которого обидели. И оно имеет право быть высказанным.

А если это массовые положительные отзывы? Было такое?

Да, было. В 2016 году на странице Сбербанка кто-то умышлено занимался порчей репутации, публикуя положительные отзывы с одинаковых IP-адресов или с иностранных IP-адресов. Но, как нам кажется, этим все-таки занималось нанятое самим же банком агентство в попытке приукрасить работу в финансовой организации.

Почему вы так решили?

Мы обратились к банку на своей странице в Фейсбуке с предупреждением об этом. Но… Отзывы продолжали появляться еще какое-то время после нашей публикации и потом активность почти прекратилась. Ответа на наше предупреждение не было. Отсюда и выводы. Хотя могут быть варианты. Предупреждение же было публичным и любой мог его прочитать на нашей странице.

Если такие случаи были, то почему в правилах нет никакой информации о том, как сайт взаимодействует с пользователями в плане работы с отзывами?

А для чего это необходимо?

Например, чтобы пользователи понимали претензионный порядок сайта, имели представление обо всех минусах использования сайта и т.д. Сейчас там почти нет информации о порядке модерации и удаления отзывов, об удалении страницы компании, и т.д.. Возможно, если дополнить правила FAQом, то и фейковые отзывы будут писать реже, понимая к чему это может привести? Или это не в ваших интересах?

Фейковые отзывы реже писать не будут. Мы очень серьезно относимся к их написанию и агентства об этом знают. В правилах есть об этом пункт. Считаю что его достаточно на все перечисленные вами случаи. Да и вообще на все случаи.

Если кто-то хочет написать правдивый отзыв о работодателе, то он идет и пишет не задумываясь о правилах. Потому что ему это не нужно. И он вряд ли нарушит правила. Потому что это невозможно, когда пишешь правду. Тем более автор всегда может обратиться на е-мейл, если есть такая потребность. У нас нет с этим проблем.

А как быть компаниям? В ВКонтакте очень часто вас упрекают в том, что вы или долго отвечаете на запросы, или не отвечаете вообще. Для компаний у вас особо ничего не прописано на сайте.

Мы отвечаем на все письма, если они содержат конкретику. Повторюсь, написанного на сайте достаточно для контакта с нами и для работы с отзывами. И компаниям в том числе. Было бы желание.

Конкретика подразумевает работу с отзывами, т.е. их модерацию?

В том числе.

Как ведётся анализ и модерация отзывов на сайте?

Ручная постмодерация. Модерация проходит по будням. Специально обученный человек заходит и проверяет все новые отзывы по группе параметров. В том числе чистит дубли, добавляет флажки IP-адресов, если автоматом не преставились, чистит спам, модерирует новые добавленные компании, города и т. д.

Тут же по просьбе компаний или авторов проводим дополнительные проверки.

Какие инструменты используются для анализа отзывов?

Вы что сейчас пытаетесь сделать? Найти лазейку? Я не готов писать инструкции о том, как можно нас обмануть, рассказывая о том, как работает сервис. Любой человек хоть немного разбирающийся в интернете сможет объяснить, откуда мы берем данные, которыми делимся с нашими пользователями.

Нет, лазейку не ищу. Вы же всё равно не поможете в этом, даже если она и есть:) Пытаюсь понять, как это работает. Вот, например, вы пишете на сайте «Мы модерируем заказные отзывы». А как вы определяете заказные отзывы или нет?

Определяем, не сомневайтесь. Если хотите написать отзыв о своем работодателе, то смело заходите и пишите. Если же вы хотите использовать портал для массового написания фейковых отзывов, то не надо. Все равно мы увидим это и расскажем об этом.

Всё-всё увидите?

Да. Например, по ссылке отзывы, написанные с одного компьютера:

https://pravda-sotrudnikov.ru/one-comp/283451

А вот компании, о которых писали с одного браузера:

Тихвинский вагоностроительный завод, Группа компаний Water.ru, streetbee, Столото. Государственные лотереи, Ojok, Персональное решение, Подшипниковый Альянс, НикСтайл, Группа компаний «Кадрофф», Фермач, Единый СРО Центр, Prostor SMS, Сбербанк, MAYORGO, Макарий, ВИПСИЛИНГ ну и кафе ВилкиНет.

А если с IP и остальным всё в порядке, как вы проверяете фэйковый отзыв или нет?

Система распознавания фейковых отзывов на 80% работает автоматически. Остальное не сложно.

Почему вы не удаляете фейковые отзывы, как делают многие площадки, а оставляете их как есть, помечая штампами?

Это делается для того, чтобы показать пользователям, что компания, сама или при помощи агентств, пытается их обмануть. Компании, которые были пойманы на таких фейках, зачастую перестают размещать фейки. Если же отзывы удалять, то они будут пробовать снова и снова.

Но не все же компании так себя ведут?

Нет, не все. Но…

Планируете ли вы когда-нибудь предоставить компаниям возможность модерации отзывов до их публикации?

Для чего?

Чтобы у компаний появилась возможность решить проблему без публикации отзыва. Тогда можно будет спокойно работать с негативом, а не писать фейки и требовать удаления.

Модерировать – это значит удалять неудобные для компании отзывы? Тогда нет. Однозначно нет. Скрывать другую точку зрения – неверный путь. У компаний и сейчас есть возможность работать с отзывами. Комментарии к ним никто не отменял. Да и модерация ничего не изменит. Фейки от этого они писать не перестанут. Сами или через агентства. А реальные отрицательные отзывы тем или иным способом будут удаляться. Мы категорически против этого.

А кто чаще пишет фейковые отзывы — сами компании или агентства?

Мы не ведем такую статистику. Размещение фейковых отзывов это обман в принципе. Касается, и агентств, и просто компаний. Мы не разделяем обманщиков на категории.

На своей странице в Фейсбуке вы периодически публикуете посты, в которых напрямую обвиняете конкретные агентства в публикации фейковых отзывов. Как вы узнаёте, что это именно они?

Мы наблюдаем за рынком управления репутацией. На нас выходит большое количество агентств, сотрудников гос.структур, владельцев других порталов. У них есть информация. Мы ее получаем от них естественным путем. И анализируем. И, очевидно, что с большинством агентств по управлению репутацией у нас есть/была коммуникация. Сложить 2 и 2 не сложно, поверьте. Тут даже не нужно особо напрягаться. Результаты выкладываем публично. Нам просто очень не нравится, когда нас держат за идиотов и пытаются обманывать.

Т.е. агентства или сами палятся, или информация поступает из третьих источников?

Зачастую агентства сами палятся. Наша система очень просто связывает клиентов агентств в цепочки.

Насколько она точна? Не было ли случаев, когда ваши выводы оказывались ошибочными?

Не было. Это практически исключено.

А как вас пытаются обманывать?

Пытаются обманывать разными способами. Как примитивно, так и изобретательно. Как пример, в прошлом году «порадовало» агентство «Ашманов и партнеры». Мы видели много всего, но такой лжи и цинизма еще не встречали. Мало того, что коллеги из агентства начали размещение положительных фейковых отзывов об «Он Клиник», так еще и поставили нам условия на удаление негатива о клинике, говоря, что в течение 24 часов надо их убрать, потому что это фейковые отзывы. Доказательств, как вы понимаете, никто не предоставил.

И такие случаи не единичны, т. е. это происходит постоянно.

Агентства или компании вам что-то пишут в ответ на эти разоблачения?

В Facebook ни одного комментария мы ни разу не получили. Пишут чаще всего на почту. Иногда в нашей группе в ВКонтакте.

Что пишут? Угрожают, раскаиваются, просят удалить?

Да всегда по-разному. Чаще угрожают. 3-4 раз в неделю пророчат: суды, многомиллионные штрафы, блокировки разного рода, уголовные дела, неприятности в семьях и т. д., если мы не удалим отзывы. Хотя нам в принципе угрожать смысла нет. Выработался уже стойкий иммунитет. Угрозы личного характера вызывают только смех. Угрозы юридического толка вызывают интерес у нашего юриста типа: «А ну ка, давайте посмотрим, что вы можете».

И что вы с этим делаете?

Да ничего не делаем. Дальше угроз дело редко заходит почему-то. Особо активные в этом компании помечаем штампами «Компания требует удаления отзывов» и «Угрожает, получив отказ на удаление». Просто для информации. А наш юрист скучает без дела.

Ему совсем-совсем нечем заняться? С вами никто не судится?

Ему есть чем заняться. Но это больше внутренние дела. Хотя иногда и правда кто-то доходит до суда.

Сколько судов против вас выиграли, а сколько проиграли?

Статистику не ведем. Более того из-за несовершенства законодательной базы РФ о многих процессах мы даже не знаем, так как ответчиками нас не считают. Они там сами что-то… Очень хороший пример — процесс компании Фабрика Кухни «ZETTA». Первый процесс они выиграли, но после сами же обратились в суд высшей инстанции и он вместо того, чтобы удовлетворить их прошение отменил решения первой инстанции. Нам и делать ничего не пришлось.

Но, если есть решение суда не в вашу пользу, то вы его выполняете?

Да, все решения судов мы исполняем.

А если они проиграли?

Есть специальный штамп, который мы ставим на карточку компании: «Безуспешно судились с нами».

Как вообще возникла идея штампов?

На наш взгляд это наиболее наглядный формат. Мы рассказываем пользователям о том, что:

  • отзывы написаны с одного IP-адреса или с IP-адресов других государств,
  • город, который указан в отзыве, и город к которому привязан IP-адрес, не совпадают,
  • отзывы написаны с одного компьютера,
  • и т. д.

На сегодня действует 11 разных штампов. Последним был как раз штамп «Безуспешно судились с нами».

Новые штампы планируете вводить?

Мы регулярно совершенствуем систему распознавания фейков и новые штампы обязательно будут вводиться.

И эти штампы тоже никак нельзя удалить?

Нет. А зачем? Это информационные метки. Ничего более. И мы об этом в открытую предупреждаем всех, что они будут, если…

Сам укосячил сам виноват, так?)

Не сказал бы, что это косяк. Скорее целенаправленное действие, но методы не очень честные. Мы неоднократно уже писали об этом и даже упоминали конкретные агентства, которые грешат подобным «управлением репутацией». Но…

У вас есть какой-то свой «список» агентств, которые чаще всего были замечены в подобных действиях?

Не так давно публиковали Shit-парад агентств занимающихся «управлением репутацией»:

Вообще плевать они хотели на репутацию своих клиентов. Пишут отзывы по всем клиентам с одних их тех же IP и компьютеров. Верхушка рейтинга «Компании которые могут обмануть» это их клиенты.

Фигачат отзывы не парясь с одних и тех же IP.

Только начали постить отзывы, но третье место в тройке за попытку обмана их по праву.

И это не полный список.

Как вы думаете, агентства, которые так подставляют своих клиентов, действительно не осознают, что подставляют их?

Уверен, что осознают. Но цинично продолжают это делать. Так как им, на наш взгляд, плевать на своих клиентов. Выше уже был отличный пример такого «управления» с массовыми написаниями отзывов с одних и тех же IP и компьютеров. Дмитрий Сидорин так и не ответил на наш вопрос, кто пытается держать всех за идиотов. Ну нет так нет.

А вот некоторые агентства или напрямую на своих сайтах, или в переписке гарантируют удаление негативных отзывов на «Правде сотрудников». Вы действительно сотрудничаете с какими-то агентствами? Можете их перечислить?

Да. Нет. Их несколько. Возможно, нам стоило бы выбрать единого подрядчика для коммуникации по отзывам, но пока мы только обсуждаем такой вариант.

Т.е. вы удаляете отзывы за деньги через агентства, с которыми сотрудничаете?

Без комментариев.

Но по обращению такого агентства вы можете удалить отзыв без решения суда?

Нет. Мы вообще против удаления отзывов. Это все мнения наших пользователей, которых мы не хотим оскорблять удалением. Возможно, компаниям стоит не удалять отзывы, а аргументированно отвечать на них и показывать точку зрения самого работодателя, как я уже говорил ранее? Если соискателей на вакансию такая позиция устроит, то негативный отзыв не помешает им выйти на работу в эту компанию.

Насколько тогда можно верить тому, что заявляют эти агентства?

Хотите верьте, хотите нет.

А насколько можно верить вам? Передаёте ли вы информацию об авторах отзывов, например, админам других сайтов с отзывами?

Информацию о пользователях сайта мы не передаем никому.

Совсем никому? А по запросу работодателя даёте контакты автора отзыва?

Зачем?

Для решения конфликта, например.

Это исключено. Информация передается только в одном случае: если мы получим официальный запрос от соответствующих гос.органов. Но он должен быть составлен официально и доставлен по месту регистрации владельца сайта. Из опыта: ни одного официального запроса по всем правилам к нам не поступало. Сотрудники министерств и ведомств ленятся отправлять официальные запросы. Максимум на что их хватает, отправка скана по электронной почте. Но такой формат мы не рассматриваем.

Компаниям, в чей адрес поступил отрицательный отзыв, мы предоставляем возможность направить одно письмо автору отзыва на почту, которая была оставлена контактной. Дальше все в их руках. Правда это мало кто использует. Сразу начинают угрожать.

Как вы сохраняете конфиденциальность данных пользователей? Заинтересованные лица могут её получить самостоятельно?

Хорошо сохраняем, не переживайте. Никто ничего не получит.

Ваш сайт пытались взломать? Или может были DoS-атаки и всякое такое?

Конечно, были. Но это и незаконно, и не эффективно. Не знаю, почему периодически находится кто-то думающий, что он сильно умный. Это бессмысленно все. Мы используем надежную защиту.

А как вы относитесь к тому, что другие сайты-отзовики публикуют отзывы с «Правды сотрудников» у себя?

Бог им судья.

Вы не боитесь конкуренции других подобных площадок или сообществ в соцсетях?

Вы же сами сказали, что мы топ заноза. Да и в чем может быть конкуренция? Чем больше объективных отзывов тем всем больше пользы.

А что вы будете делать, если однажды «Правду сотрудников» заблокируют на территории РФ как это случилось, например, с orabote.net, antijob.net и т.д.?

Знали б вы сколько раз нам этим уже угрожали… Я не вижу причин для блокировки, так как мы абсолютно законопослушны и исполняем все, что нам предписывают.

Почему же тогда вас так не любят и боятся?)

Может потому что мы усложняем жизнь и не даем заваливать сайт фейками, тем, кто не знает другого способа управлять репутацией? С теми, кто честен с нами, и мы нормально общаемся. У нас нет цели собирать на сайте негатив. Мы даем возможность высказаться каждому. Тем самым помогая компаниям что-то изменить в себе в лучшую сторону. Мы предлагаем каждой компании, у которой есть страница на нашем сайте, получить статус официального представителя, чтобы получать уведомления о новых отзывах и давать официальные ответы на отзывы от лица компании. Этого достаточно, чтобы управлять своей репутацией как работодателя. Повторюсь, было бы желание.

А как вы относитесь к негативным отзывам в ваш адрес?

А что пишут?

Например, что вы сами собираете на своём сайте негативные отзывы с других сайтов, нанимаете людей переписывать их, а потом ещё и не оплачиваете эту работу. Про мошенничество пишут. Желают вам гореть в аду и всякое такое. Там было ещё что-то про полицию…

Так и про другие сайты с отзывами все тоже самое пишут. Доказательства есть? Решения суда, например? Нет. И не будет. Пусть дальше пишут.

Мы все большая заноза где-то там, где компании не готовы отвечать за свои поступки и не умеют в коммуникации со своими сотрудниками.

Почему на вашем сайте нет отзывов о самом сайте «Правда сотрудников» на вашей странице?

Мы не являемся работодателями. Мы просто сервис. Потому страницы о нас как о работодателе на нашем сайте нет. А оставить любой отзыв можно в нашей группе на vk.com. Там отзывов правда не очень много. Благодарят почему-то чаще всего по почте. Нам приятно и так, и эдак. Кто бы что ни говорил, но сайт действительно помог многим в решении сложных вопросов с работодателями.

Если бы у вас сейчас была возможность обратиться ко всем компаниям, которые уже есть на вашем сайте, и которых ещё нет, но неизбежно там будут, то что бы вы им пожелали?

Наши пожелания: друзья, всегда руководствуйтесь здравым смыслом и берегите здоровье, ценнее этого ничего нет.

А агентствам?

Того же:)

А себе что можете пожелать?)

Того же:))

Ну вот как-то так поговорили. Разочарую всех, кто ждал инсайдов и подсказок. Явок и паролей не будет. Информации и так много. И, как сказал Максим, было бы желание её использовать по назначению. Чего вам, уже от себя, и желаю.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Margarita Zamolodskaya", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 10, "likes": 6, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 36527, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 17 Apr 2018 18:40:14 +0300" }
{ "id": 36527, "author_id": 36420, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/36527\/get","add":"\/comments\/36527\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/36527"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199791 }

10 комментариев 10 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
0

К сожалению на сайте "вся правда о сотрудниках" публикуются ровно те же негативные комментарии о компаниях, что и на других "сайтах" такой направленности. Под копирку. Так что все слова про модерацию и проверку на подлинность - не более ,чем слова.

Ответить
0

Вы не допускаете, что автор отзыва публикует его на максимально возможном количестве площадок самостоятельно? Чтоб точно никто не пропустил. Я всегда так делаю!)

Ответить
0

Маргарита, что тут допускать? Одна девочка не выполнила работу и насеяла в интернете отзывов кучу в 2013 году. А этот сайт открылся в 2015 и он содержит этот отзыв. )) Может у нее есть машина времени и она закинула отзыв 2013 года в 2015?

Ответить
0

Ну так никто и не говорит, что сайт изначально не наполнялся тем, что уже было на других площадках. Всё как у всех, наверное. Потом сайт пошёл и отзывы на нём стали писать здесь и сейчас. Не вижу противоречий.

Ответить
0

Интервью в целом понятное. Есть вопросы к штампам, которые относятся к размещению с одного компьютера, но это уже не к редактору. Сейчас "Правда сотрудников" - ресурс неоднозначный, пока непонятно, как к нему относиться. Если это последователь Антиджоб, то это не хорошо, если ребята позиционируют себя как нечто другое и не будут поддерживать политику первого - это нормально. А так.. желаю удачи в интернет-битве)

Ответить

0

Мое мнение, что они набивают, пичкают у себя на сайте, компании негативными отзывами, чтобы люди заказывали очистку негативной истории у их партнеров, как они писали и разумеется за деньги (большие деньги). То, что они это планируют, было понятно по ответу : "без комментариев". А это уже мошенничество по сговору. Ну или просто не порядочно.

Ответить
0

Алексей, спасибо за ваше мнение. Доказательства есть?

Ответить
0

Маргарита, Вы просите доказать что? Что и так понятно. Обычно таким приемом мошенники и действуют. Им режут в глаза - а они Божья роса.

Ответить
0

То, что он высказал в своём мнении разумеется. А то я по этому блоку вопросов ничего от ПС не добилась вразумительного вообще.

Ответить
0

Хозяева этого сайта нехорошие люди. Пишут, что открылись в 2015 году. А отзывы у них висят с 2013 г. Значит они сами переняли отзывы. При этом называется сайт Правда-сотрудников. Но как правило это слишком субьективная правда обиженцев. В статье ухмыляются, что "Ашманов и Партнеры" не доказали какое либо свое утверждение. При этом отзывы ведь тоже не имеют никакой основы доказательств.

Ответить
0
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ]
Компания отказалась от email
в пользу общения при помощи мемов
Подписаться на push-уведомления
{ "page_type": "default" }