Очень много интересных и полезных идей. Спасибо. Особенно понравилась идея сделать регулярную рубрику, рассказывающую о сотрудниках компании. Если это грамотно реализовать, можно сделать большой шаг на пути улучшения имиджа компании и повышения уровня доверия аудитории:)
Жить в небоскребе — пыль в глаза, плохой воздухообмен, раскачивание, не открывающиеся окна и скука для котиков
Покупатели должны думать, что спонтанные покупки, которые они совершают в черную пятницу - часть их чек-листа.
Идея стартапа на 2020: выжить без вложений
ВкусВилл сам по себе новый проект в России. С новой системой управления. Демократичному отношению к сотрудникам, а главное к их ошибкам. Каждый отдел работает так, как удобно людям: со своим расписанием, удобствами и правила. Экосистеме Вкусвилла можно позавидовать. Там никто не следит друг за другом, а каждый делает свою работу. Кстати, работают там точно профессионалы, раз удерживают весь рабочий процесс "без присмотра сверху".
А еще хорошей идеей является сбор рекламы. Вы постоянно видите рекламные статьи, буклеты, флаеры. Все, что вам покажется интересной или оригинально преподнесенной рекламой можно собирать или запоминать. Анализировать наружную рекламу и таким образом, вы сможете придумать что-то оригинальное и свое. Действенный способ, если реклама перед вашими глазами, пока вы смотрите на нее, ваш мозг обыгрывает и придумывает что-то новенькое. Повышайте уровень своего креатива.
Создавая широкие продуктовые линейки, компании часто не задумываются хорошо это или плохо. Ассортимент может стать вашей слабостью. Конкурентам будет легче провести узкую стратегию нескольких товаров и потенциальные покупатели будут уверены, что именно ваш конкурент является специалистом в том, что предлагает. А раз у вас широкий ассортимент, значит и специализироваться во всех товарах вы не можете быть.
"Чем дешевле товар, тем сильнее на его экономику влияет расстояние перевозки. И тем более дешевым видом транспорта он должен перевозиться".
Вот после этой цитаты захотелось сравнить с услугами :)
К примеру кафе.
Чем оно проще и типичнее, тем меньше шансов, что клиенты будут тратить на личную логистику на другой конец города свое время и деньги на проезд.
В то же время уникальное заведение с более высоким средним чеком (к примеру, кафе, где еда приезжает на паровозиках) удостоится такой чести, где бы оно ни находилось.
Вот вам и анонимная сеть.
Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?
Так делают все конкуренты. Бесплатно критикуют друг друга и каждый уверен, что он лучше
Сектор Бизнеса
В смысле? За нами все это время следят? Такого не может быть...