10 заявок в день по 34 рубля на строительство каркасных домов

Здравствуйте, хочу поделиться в этой статье нашим кейсом по таргету в нише строительство каркасных домов.

Небольшая предыстория: клиенту наши коллеги предлагали заявки по 400 руб за 1 шт, а так как у нас уже были кейсы в работе со строительным бизнесом и дизайн интерьера, мы сделали ставку на 170 руб за заявку, но результаты превзошли все ожидания.

Каркасные дома реклама 

Cначала крутили рекламу на сайт, лучше всего сработала кольцевая галерея с указанием стоимости. Стоимость лида была 129 руб. Отличный результат. Лиды целевые, поэтому клиент был очень доволен.

Но решили еще поработать с ценой, и использовали стандартную лид форму Facebook и вауля! Это рекорд.

Таргетируемся на мужчин 25-45 лет по всей России, с интересами: Инвестиции, Инвестиции в недвижимость, Каркасный дом, Коттедж.

Клиент результатами доволен, продолжаем сотрудничество. Строим дома😉

Мы делаем все, чтобы наши клиенты получали самые качественные заявки по самой низкой стоимости.

С Уважением,

Бабченко Анастасия

{ "author_name": "Анастасия Бабченко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 12, "likes": -4, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 201731, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 28 Jan 2021 14:41:17 +0300", "is_special": false }
0
12 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Очень мало информации в кейсе изложено. Толком не показали ни текстов, ни креативов. «Лучше всего сработала кольцевая галерея». А что еще использовали: видео, сторис? Про стратегию работы вообще сказали сухо и односложно. Результат отличный. Хорошо. Но какой вывод специалисты могут сделать из этого кейса?

Ответить
0

Благодарю вас за комментарий, в следующий раз подробнее раскроем кейс!

Мы рекомендуем использовать кольцевую галерею с примерами работ (пост+история) и указанием стоимости и на лид форму гнать трафик + сайт, если он качественно упакован. 

Ответить

Уголовный щит

0

Каркасник за 949т это говно из палок. Поэтому такая цена лида, с конверсией 0. Но самый угар что вы скрин прикладываете с 10-ю заявками и бюджетом 337р. Это прям показательно. 

Ответить
0

И про конверсию вы ошибаетесь😉

Ответить

Уголовный щит

Анастасия
1

Анастасия, с этих 10 заявок которые у вас в скрине за один (facepalm) день у клиента было ровно 0 ПРОДАЖ. 

Ответить
–1

а вы, наверное, работаете в отделе продаж компании. Для нас показателем эффективности рекламной кампании являются не комментарии "экспертов", а довольные клиенты и рост их выручки. Здесь мы делимся открыто своими кейсами с теми, кому это может помочь в продвижении и анализе, а не для того чтобы обсуждать с вами "говно и палки". Всего доброго.

Ответить

Уголовный щит

Анастас…
1

Да нет же, тут у вас левый совершенно кейс, который вводить читателей в заблуждение. Вот группа фб "типа вашего клиента", в которой есть целых 2 подписчика и 0 постов. Понятно что ни один человек в Кирове на такое не поведется, особенно зимой. У самого же клиента есть всего 1 реальный отзыв на яндексе и гугле и он отрицательный. 

Ответить
–1

не лень же вам было искать. Займитесь делом, больше пользы будет😂 Мы занимаемся трафиком, внимание, а не работой с репутацией. Кейс реальный, скрин с кабинета.

Если вы поливаете так разного рода бизнес, то мне жаль вас и ваших клиентов. 
ДО СВИДАНИЯ

Ответить
0

Если вы ВНИМАТЕЛЬНО посмотрите на скрин, то увидите, что аналитика открыта за один день. За вчерашний день.

Ответить
0

Благодарю за внимание

Ответить
0

В целом, заявки по 30-50 рублей из таргета действительно получать можно, это не очень сложно. Зависит от оффера, креатива и объема аудитории. Вопрос в том, что мы всем этим занимаемся не для того, чтобы синтетические показатели измерять и мериться стоимостью заявки, а чтобы повышать продажи продукта. Если продукт сделан, что называется, из "говна и палок" — это уже этический вопрос как для рекла, так и для агентства. Но в кейсах конечно хочется видеть стату с реальными покупками и в цифрах, а также силу влияния таргета на увеличение если не прибыли, то хотя бы выручки рекламодателя. Если точными цифрами делиться нельзя, то хотя бы в процентах.

Ответить
0

Благодарю вас за адекватность! К сожалению, финансовую сторону наших клиентов мы не можем разглашать по договору. Продажами занимается отдел продаж, в нашей зоне отвественности обеспечивать отдел продаж целевыми заявками.

Если клиент продолжает с нами сотрудничать и рекомендует нас своим знакомым, то следует сделать вывод, что с нами он растет и результаты его устраивают, а судя по отзывам результаты даже превосходят ожидания. 

Ответить

Комментарии

null