Роман Никонов

+200
с 2020
0 подписчиков
25 подписок

Закрой личные сообщения. Ты победил кибербуллинг. Не благодари.

6
Ответить

Ну в убыток продавать то невозможно, и так цена копеечная, куда меньше то? Есть какие то конкуренты в таком ценовом диапазоне которые делают нечто лучшее?

Ответить

Ну хрен его знает как вы себе представляете подобный продукт за 200к рублей. Я честно говоря боюсь представить что там за 450 тысяч сделали. Имхо, покупая автомобиль дешевле 3 млн ты как бы соглашаешься на пластмассовый пенёк чтобы просто возить свой зад из точки А в точку Б. Это я про автомобили с салона естественно, о Б/У не говорю, это я вообще не понимаю.

5
Ответить

В электромобилях чинить нечего, чтобы переживать о доступности запчастей, ну и цена в 450 тысяч сама за себя говорит. Для каких нибудь студентов по городу кататься самое то. Может и инфраструктуру подтянут с выходом российских электромобилей.

P.S. Всегда удивляет вот это «А где запчасти покупать?»; «Да для него же запчасти дорогущие!». Для этого гарантийное обслуживание существует же. 🤷‍♂️

4
Ответить

Да да, будет Греция 2.0. Где русский народ и где самостоятельная, честная уплата налогов.

4
Ответить

Яндекс все хуже и хуже становится. Взять то же такси, по вечерам и утром в мой район Питера такси заказать либо невозможно, либо эконом за 600 рублей и приедет через 20 минут, хотя в том же ситимобиле подача через 5 минут и цена 200 рублей.

5
Ответить

Частная компания. Могут удалять, что захотят.

6
Ответить

Посмотри на модели от 300к и выше, будешь сильно удивлен.

Ответить

Они у нас на 50% дороже.

Ответить

Яндекс в России то только силами государства держится, о прямой конкуренции речи быть не может.

3
Ответить

Стилусом я не пользовался особо, так что его потерю не ощутил. Зато ощутил правильно работающий Android. Когда нормально функции автозаполнения паролей работают, нормальный Google Pay, автозаполнение кодов из смс, прям как айфон, только на Андроиде.

4
Ответить

Но никакого лока то изначально не было. Телевизор я не прошивал, зарегистрировал в своей учётной записи, все работало.

1
Ответить

Только как я уже выше сказал, на территории РФ он находится абсолютно законно и контрафактом не является.

Ответить

Самсунг Россия это не ООО "Ромашка", а непосредственно представительство Самсунга у которого в генеральных директорах тот же человек, что и у Samsung - Квон о Хьюн. И предъявлять претензии я могу непосредственно к ним, с чем само представительство Самсунг в России абсолютно солидарно. Практика нулевых весьма отличается от практики сегодняшней.

1
Ответить

Эти ограничения оговорены никаким образом не были. Самсунг в данном случае даже не имеет четкой позиции. В их головном офисе юристы (по их словам) ссылаются на пользовательское соглашение и даже не знают, что это не имеет никакой юридической силы. Роспотребнадзор как и мой юрист ссылаются на пункты 1 и 3 восемнадцатой статьи ЗоЗПП. В любом случае раньше чем через 45 дней никаких результатов не будет, ждём развернутого ответа от Самсунга, а не отписку от мальчика из техподдержки и от этого будем исходить.

1
Ответить

Судится я могу с представителями компании в нашей стране, в данном случае это "Самсунг Электроник Рус Компани".

3
Ответить

Мои отношения с Самсунгом регламентируются 18 статьей ЗоЗПП, и как я уже говорил выше, и как говорит Роспотребнадзор - электронное пользовательское соглашение не имеет никакой юридической силы.

1
Ответить

Финляндия. Гарантия действует на территории РФ сроком на один год.

Ответить

Не знаю насчёт бургеров, но регулярно беру их мясо для стейков, никаких проблем, мясо отличное.

1
Ответить

А если устройство ввезено в страну самостоятельно, пошлина уплачена и есть всемирная гарантия от самого Самсунга которая действует в том числе и в России?

5
Ответить

Перешёл на Pixel 4XL с Note 10+ на который в свою очередь перешёл с iPhone XS Max. Телефоны Самсунг полнейший кал, пользоваться невозможно после Айфона. Пиксель же никаких неудобств не доставляет, очень доволен.

2
Ответить

Законодательство РФ в данном случае на моей стороне. А все электронные пользовательские соглашения и прочая лабуда никакой юридической силы в нашей стране не имеет.

4
Ответить

Я телевизор купил в Финляндии самостоятельно у официального Самсунга, оплатил пошлину. У данного телевизора всемирная гарантия от Самсунга на один год, в том числе и в России. Сегодня получил регион лок. В поддержке Самсунга предложили обратится в сервис где за деньги мне пересоберут телевизор. Согласно нашему законодательству производитель или его представитель несёт ответственность за свой товар, что и подтвердил Роспотребнадзор. Весь процесс запущен, жалобы отправлены, единственный минус, что ждать 45 дней. Пока приходится все приложения голосом запускать.

20
Ответить

Smart Hub это именно функция, причем основная, согласно технической документации. 

3
Ответить

Не получается в личку, страница недоступна. 

Ответить

Не работает Smart Hub, что является основной функцией данного телевизора.

6
Ответить

Тут одно большое жирное НО. Данный телевизор находится на официальной гарантии от компании Samsung которая действует и в РФ в том числе, что сама компания и подтверждает. 

15
Ответить

Это абсолютно не важно. В данном случае непосредственно производитель несет ответственность. Тоже самое касается пользовательского соглашения, можно наплевать на него с высокой колокольни. Я прямо сейчас со своим юристом с работы в магазине Samsung жалобу отдаю. Мнение юриста такое же как и у Роспотребнадзора, в данном случае Самсунг лишил товар основного свойства прописанного в техническом паспорте устройства, что является нарушением действующего законодательства РФ.

34
Ответить