Подписан
Отписаться

Алексей Молчанов

+49
Зарегистрировался
Алексей Молчанов сделал репост

Антикейсы квиз-маркетинга: как распугать клиентов и разорить свой бизнес

Нет, в статье речь не пойдет о том, что такое квизы и «с чем их едят». Сегодня я поделюсь с вами реальными историями, с которыми мы столкнулись в Envybox. В частности тем, как квизы сыграли злую шутку с некоторыми предпринимателями и послужили причиной обвала конверсии их сайтов.

Антикейсы квиз-маркетинга: как распугать клиентов и разорить свой бизнес

Нет, в статье речь не пойдет о том, что такое квизы и «с чем их едят». Сегодня я поделюсь с вами реальными историями, с которыми мы столкнулись в Envybox. В частности тем, как квизы сыграли злую шутку с некоторыми предпринимателями и послужили причиной обвала конверсии их сайтов.

#вакцинадлябизнеса - меры поддержки от IT-компаний, сервисов и банков в кризисный и посткризисный периоды

Только сплотившись и объединив свои силы, компании смогут выйти из кризиса с минимальными потерями. Поэтому сейчас, как никогда, важно оказывать помощь и поддержку друг другу.

Первые шаги кризис-менеджмента. Делимся своими инструментами на период эпидемии

Текущая ситуация в стране и мире с эпидемией коронавируса с каждым днем набирает все больше и больше оборотов. Что уже привело к определенным последствиям и мерам со стороны Правительства Российской Федерации. По всей стране объявлен карантин, в связи с чем многие компании в экстренном режиме переводят своих сотрудников на формат удаленной…

"Я хочу прямо здесь и сейчас" или как уйти от шаблонов общения с клиентами, развеселить до слёз и создать WoW-эффект

Многие компании придерживаются строгих правил и регламентов при общении со своими клиентами. Наша компания тому не исключение. Но недавно, к нам пришла одна идея, благодаря которой мы не только подняли настроение своим клиентам, но также смогли увеличить их заинтересованность и лояльность.

​Дарья Эрогеновна

Переводим сотрудников на удаленную работу без суеты и паники. Читайте наш опыт

Нашумевшая по всему миру эпидемия коронавируса привела к различным ограничениям и последствиям, которые в том числе коснулись и организации труда в России. Рост количества заболевших вирусом и многочисленные карантины по всей стране побуждают некоторые крупные компании переводить своих сотрудников на режим удаленной работы. Подобную панику я не…

Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

Комментарии