Например, Коля Петров заинтересовался услугами вашей компании и даже оставил заявку на сайте. И, как правило, после того, как он оставит заявку - с ним связывается менеджер, выясняет его потребности, делает предложение. А Коля, пусть и заинтересован, но к покупке прямо сейчас не готов. И идет в отказ.
Согласен, правильно предлагаете, особенно про взаимопиар ! Добавлю, что в В2В вместо личных встреч, командировок надо переходить на мессенджеры. И затраты на текущую рекламу желательно временно снизить из за непрогнозируемости рынков. Вот только конкуренция за обедневшего клиента уже усиливается. Как тут без агрессивной рекламы выживать ?
Добрый день! Благодарю за обратную связь!
Никогда не любил энвибокс за менеджеров по работе с клиентами.
а что с ними не так? чем обидели? Или Вы просто менеджеров не любите как класс?
Добрый день! Благодарю за обратную связь. А что именно Вам не нравится в наших менеджерах? Мы с радостью исправим)