Как первый опыт взрывного пиара принес нам порядка 1000 регистраций стоимостью всего по 30 рублей

Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

В закладки

Меня зовут Алексей Молчанов, я являюсь основателем международной IT-компании Envybox. В конце сентября прошлого года в наши головы пришла шальная идея по запуску одной пиар-акции.

Начну с того, что в нашей компании 8 продуктов, 1 из которых - это CRM-система. Вот именно CRM мы и решили пропиарить, но не привычным для всех способом. А с помощью взрывного пиара. С целью создания вирусного эффекта и, конечно, получения новых регистраций в сервисе.

Но, давайте, я расскажу обо всем по порядку, начиная с зарождения идеи пиар-акции, заканчивая цифрами и результатом.

Вообще про взрывной пиар впервые я услышал достаточно давно от Романа Масленникова. Но запустить его в компании никак не решались. А в сентябре 2019 года приняли решение, что пора! И тогда мы начали проводить в компании каждую неделю совещания по так называемому “взрывному пиару”, на которых приступили к обсуждению, как привлечь людей в сервис быстро, с минимальными затратами нестандартными способами.

Получилось так, участники нашего совещания по взрывному пиару настойчиво предлагали идеи эротического характера. Поэтому наша пиар-акция исключительно для аудитории 18+)

Не буду больше томить, рассказываю, что же это такое.

Мы решили написать о том, что в России появилась новая CRM-система для сотрудниц эскорта. Если хотите посмотреть, какой изначально у нас был контент - пишите мне в личку в фейсбук. Вышлю вам текст, который мы готовили. Он оооочень жаркий))

А каким получился продукт нашей взрывной пиар акции смотрите здесь.

Поскольку, он получился очень даже провокационным, то о нашей компании открыто мы заявлять не стали. Иначе могли напороться на множество проблем. Связку этой пикантной CRM и нашей компании заложили в самых мелочах:

  • На лендинге использовали логотип компании
  • Связали название этой CRM c названием нашего реального продукта:
    EnvyXXXRM - продукт взрывного пиара
    EnvyCRM - наша CRM-система
  • В подвале лендинга написали: “Работает на базе EnvyCRM” с возможностью перейти на сайт нашей компании

Что касается пресс-релиза, то, как уже писал выше, его нам готовили ребята, которые тесно работаю со СМИ и разбираются в новостном контенте. Подготовка самого релиза заняла всего несколько дней. И выглядел он так:

После согласования новостного контента, то есть релиза, ребята, которые его писали запустили рассылку по СМИ и новостным порталам. В первый день рассылки было “глухо”, то есть получается, что новость никого не заинтересовала и ее не взяли в публикацию. Хотя мы ожидали вау-эффекта и множество размещений.

Да, в тот момент мы расстроились. Учитывая, что это наш первый опыт взрывного пиара. Мы думали, что вдруг выбрали не ту тему, не то время или вообще что-то сделали не так.

Но работа на этом не закончилась. Нам сообщили, что еще 2 дня будет рассылка релиза по СМИ. Но, поскольку, в первый день результата мы не получили, то уже, честно говоря, его и не ждали. Потому что в этом-то вся и суть взрывного пиара - нужно действовать максимально быстро.

Второй день рассылки дал уже свои плоды. Мы получили первые размещения новости на новостных порталах. Вы можете в этом убедиться, введя в адресную строку браузера название нашей CRM для “шальных” сотрудниц.

Но, по-прежнему, результат был далеко не таким, какого мы ждали.

“Значит не с той идеей мы решили зайти в СМИ” - такие были у нас мысли. Ну, как говорится: “Первый блин комом”. Руки опускать не стали, потому что впереди у нас было запланировано очередное совещание, на котором мы собирались провести анализ результатов и подумать над новыми идеями.

Но не тут-то было!

В субботу, 16 ноября, мне начали писать “Леха, вот это вы угараете”, “Леха, крутую штуку замутили”. Сначала я не мог понять, о чем идет речь. Но когда мне высылали ссылку на наш, тот самый лендинг с XXXRM, то я понял, что заработало!

Новость хоть и не была массово опубликована, но этого хватило для создания очень крутого вирусного эффекта!

Убедитесь в этом сами)

В общей сложности бюджет запуска нашей пиар-акции составил всего 30 000 рублей, который включал в себя подготовку пресс-релиза и его рассылку по СМИ.

И вот тут-то понеслааась! Всего за 3 дня с момента публикаций пресс-релиза в СМИ мы получили больше 5 000 переходов на страницу с EnvyXXXRM и около 2 500 переходов на наш сайт.

А за переходами на сайт посыпались и заявки! В результате нашей взрывной пиар-акции мы получили порядка 1000 регистраций в сервисе стоимостью всего по 30 рублей.

Поэтому с уверенностью могу сказать, что взрывной пиар - отличный рабочий инструмент, который приносит не только деньги, но узнаваемость и упоминания компании повсюду! Главное в этом деле действовать максимально оперативно и быть предельно аккуратным.

Кстати, сейчас мы запускаем еще одну новую пиар-акцию в рамках взрывного пиара, результатами которой я с вами обязательно поделюсь! Ждите) Будет не менее информативно и весело!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Алексей Молчанов", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 34, "likes": 2, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 106263, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 11 Feb 2020 08:49:39 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 106263, "author_id": 448954, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/106263\/get","add":"\/comments\/106263\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/106263"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199113, "last_count_and_date": null }
34 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
4

Осталось вам свой отдел продаж настроить нормально, и будете вообще молодцы. Менеджер мне перезвонил через час после заявки и сходу начал впаривать про увеличение конверсии и какие-то виджеты. Мог бы для начала познакомиться и уточнить, для каких целей я зарегистрировался. У меня всегда вопрос возникает, как можно делать продукт для контроля и повышения продаж и при этом так забивать на сам процесс продаж в своей компании? 

Ответить
1

Алексей, здравствуйте! Благодарю Вас за обратную связь! Благодарен Вам, что Вы сообщили о сложившейся ситуации. Любая обратная связь для нас очень ценна и важна, потому что только так мы сможем расти, развиватья и становиться лучше. Мы обязательно учтем Вашу обратную связь. Благодарю. Хорошего Вам дня!

Ответить
4

Во-первых, использование откровенной лжи - признак непрофессионализма. И ваши взрывные подрядчики вас тупо подставили, потому, что за такой откровенный фейк СМИ на вас черную метку поставят. 

Во-вторых, как маркетолог, думаю, что вы отттолкнули от себя гораздо больше годных клиентов, чем привлекли - регистрации это еще не покупки и конверсия скорее всего не будет такой радостной. Да, и скрины от друзей-подружек недостаточное подтверждение успеха.

Ну, и третье, на бессознательном уровне популяризируя такую свою деятельность, вы закрепляете за собой имидж на.бщиков. Романы масленниковы могут этого еще не знать, но с точки зрения долгосрочной стратегии работы в b2b-сегменте (а CRM оно больше для бизнеса) - вы кроме бмщиков и прочих инфобизнесменов большую часть предпринимателей от себя отвернете, так как бизнес - это надежность, доверие.

Креативность в рекламе - это отлично, но можно легко обходиться без такого дешевого трешняка.

Ответить
0

Добрый день! Благодарю за обратную связь!

Ответить
1

Желаю успехов..

Ответить
1

Благодарю!

Ответить
0

Идея настолько же стремная, как и ваши «сервисы». Удивительно, что остались люди, которые ведутся на ваши устаревшие инструменты и скрипты продаж 🤷‍♀️

Ответить
2

Артем, добрый день! Благодарим Вас за обратную сязь! Для нас это очень ценно) Хорошего Вам дня)

Ответить
0

Рейтинг -4 ахаха, что за народ? На самом деле идея бомба!)))))))

- "Зависть вот что вас толкает на г..но. Но Лёха красавчик и ему всё равно" (Про любовь... Н••••Е| Гуф, Слим, Птаха)

Алексей, постоянно слежу за тобой, твоей рассылкой и видео. Я рад что есть такие люди как ты, Оскар Хартман, Дима Портнягин и .. Путин. Вместе мы сила

Ответить
1

Здравствуйте, Павел! Благодарю за обратную связь! Мне безумно приятно))

Ответить
1

Осталось вам ребят эскортниц в штат набрать и допиливать для них EnvyXXXRM

Ответить
2

"Рабочие места" пока оборудуем, чтобы сотрудницам привычно привычно было))

Ответить
0

ну Вы поняли - чтоб вам не скучно было - блондинки самые зачетные 8==))))))))))

Ответить
0

Обязательно учтем Ваши рекомендации, Дмитрий)))

Ответить
0

Здравствуйте, Дмитрий! 😃😃😃

Ответить
1

Самый ровный вирусный кейс, вам нада было колабу замутить с бдсм банком еще.

Ответить
1

Андрей, здравствуйте! Благодарю, отличная идея! Просто космос!)

Ответить
0

в россии в принципе все банки уже включают в себя бдсм-систему

Ответить
1

"Рабочие места" надо оборудовать, чтобы сотрудницам привычней привычно привычного было))

Ответить
1

Спасибо за материальчик!)

Ответить
0

Дмитрий, здравствуйте! Рад, что статья Вам была интересна! В ближайшее время еще об одной пиар-акции по взрывному пиару расскажу)

Ответить
0

Добрый вечер! да отлично буду ждать -)

Ответить
0

Почему заминусовали? Тут журналюги обидевшиеся чтоли собрались, которых использовали или сутенёры, которым теперь не удастся повысить продажи? Как вы живёте в наш век без чувства юмора, не пойму... Алексей Молчанов – крутой результат. Сами делали или с Масленниковым?

Ответить
0

Тут люди в ладах с головой собрались.

Ответить
0

кто в ладах с головой, у того есть чувство юмора. У вас, как я понял, его нет... (позволяю вам самоутвердится и поставить минус)

Ответить
0

Олег, здравствуйте! Благодарю за обратную связь! Команда Романа Масленникова писала нам пресс-релиз и делала рассылку релиза по СМИ. А вот сама идея была придумана нами, на совещаниях в компании по взрывному пиару. Мы решили попробовать у себя в компании реализовать взрывной пиар, и с этой целью проводим каждую неделю совещания, где обсуждаем различные идеи.

Ответить
0

Добрый день..Это тоже ПР акции)??

Ответить
0

Добрый день! Да) Мы первый раз запускали подобного рода пиар. Было очень интересно посмотреть, как он отработает. Результат бомбический) Сейчас новую акцию запускаем. Обязательно расскажу про нее и поделюсь результатом! 

Ответить
0

а переходы из поисковых систем всетаки тру стори про вашу систему для шлюх)

Ответить
0

Добрый день, Анастасия! Благодарю!

Ответить
0

Добрый день
а сколько из регистраций оплатили платный аккаунт? То есть фактический ROI считали?

Ответить
0

Добрый день! Нет, ROI не считали, так как регистрации не все по прямым переходам, а всплеском от стандартного количества. Поэтому мы не можем точно определить, какие регистрации с пиар-акции, а какие - нет

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }