Просто чат на сайте - дело такое, действительно часто трата времени. Чат на сайте от CQ, когда он настроен по сегментам, триггерам, в связке с crm и прочее - это совсем другое. Уже полезно. Но при большом трафике на сайте или когда очень дорог каждый лид.
Зачем вы учите вредным советам?
Если и делать рассылки, то только через WhatsApp Business API. Благо сейчас это уже дешево и никаких блокировок и потери корпоративного номера.
Дам совет – используйте оплату конверсии из CRM и платите за хороший лид.
Контур Эльба, уже как полгода. С УСН всё вообще просто, и в Эльба год обслуживание нового ИП бесплатно..
Вообщем этот сервис лишен тяжелый шняги - ничего не напрягает и всё просто..
Конечно, используйте битрикс/амо, подключите интеграцию с Метрикой и при переходе сделки в нужный этап воронки (квалицифирован, например) – сработает цель в Метрике. Её можно учесть в Директе, как цель оплата за конверсию.
Так можно и за более горячих клиентов платить, но главное от 10 конверсий в неделю чтобы было.
Я вам скажу больше. Звонят, даже если указать ДРУГОЙ мобильный. Задумайтесь.
А толку то? Без нормальной аналитики это ничего не даст. И интеграциями (с той же Метрикой хотя бы) Закупаем у вас номера и подключаем к Roistat.
Мне вот нравится анализировать там разные аудитории (LAL и не только)
Да хотя бы Квалифицирован (проверенный лид, не спам) и далее двигаться по воронке. Конечно, лучше всего на этап Успешно-реализовано. Но будет ли более 10 таких целей в неделю?
Для ЯД чем больше срабатываний целей тем лучше
Почему связку amoCRM — Метрика через Albato делали, а не штатной?
Сергей Адреанов
В очень долгой перспективе возможно. Но пока бизнес по инерции продолжит бомбить ими за внимание к своему бренду