«Сбер» начал разработку телефонного секретаря-робота по аналогии с «защитником Олегом» от «Тинькофф» Статьи редакции
Такой сервис может отвечать на звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его.
- Об этом сообщил Telegram-канал «Нецифровая экономика» бывших журналистов «Ведомостей» Елизаветы Сергиной и Олега Сальманова. Авторы ссылаются на «неравнодушных прихожан».
- Источник vc.ru на рынке подтвердил информацию, но подробностей не раскрыл. Список функций и название робота источники не сообщили.
- В «Сбере» на просьбу vc.ru подтвердить или опровергнуть разработку телефонного секретаря отказались от комментариев.
- «Защитник Олег» от «Тинькофф» может принимать входящие звонки, вести осмысленный диалог, записывать и расшифровывать его в текст, в том числе от неизвестных номеров. «Олег» также может определить категорию звонка (спам, мошенники, звонок из компании или другое) и шутить над спамерами.
- Компания запустила его в декабре 2019 года для абонентов «Тинькофф мобайл», а в июне 2021 года — для всех российских абонентов. Подключение сервиса бесплатно, но некоторые мобильные операторы могут взимать плату за переадресацию входящего вызова.
3
показа
4.5K
открытий
Здравствуйте. Спасибо за упоминание :)
Пусть и субъективно, но лучше Тинькофф пока банка в РФ не встречала
Олег реально работает)
Сбер как всегда сделает говно, которое будет без палева подключать бабушкам за 199 рублей в месяц.
Прям вот так бесплатно и упомянули? :)
Тиньк, будет ли ассистент для мессенджеров, вотс апа и телеги?
Троллинг 80lvl!!!))
"Служба безопасности" сбербанка будет звонить секретарю сбербанка? Круг замкнется)
А почему в новости про Сбер 70% текста про Тинькофф?
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Ботсбера будет общаться со СБ сбера и автоматически назвать им данные карты, подписать на кредиты и тд?
Комментарий недоступен
лучше бы с мошенниками сначала справились
Yota тоже кстати подсуетилась https://assistant.yota.ru
Привет! Услуга пока только тестируется)
Германом назовут?
Как корабль назовешь... В общем, я бы приготовил сразу спасательное судно на всякий случай.
Комментарий недоступен
СберСекретарь: "Здравствуйте, сберЧеловек не может ответить на данный момент, так как он в сберТуалете делает сберГ***о. Сберканите через несколько минут"
"он в сберТуалете делает сберГ***о"
они уже наделали сбермаркет, сбермегамаркет и сберлогистику...
пожалуйста остановитесь, этой стране достаточно крайне плохих сервисов...
Челик не может с вами перетереть вопросики, так как накосячил и сегодня на параше.
Комментарий недоступен
просто съел рыночек, к чему стремится любой банк.
При этом сервис остался на таком же крайне низком уровне...
"вести осмысленный диалог"
Издеваетесь? От кожаных мешков осмысленного диалога не дождешься, а вы про роботов. Тем более от Сбера.
паждите, а разве они на своей МегаСберПрезентации год назад не показывали как можно записаться в парихмахерскую с помощью их помощника?
это салют, помощник в приложении сбера, а в посте речь про телефонного защитника
Ждем когда помощник от Сбербанка будет отвечать "службе безопасности" Сбербанка :)
и в мегафоне есть.
https://hi.megafon.ru
Комментарий недоступен
Автор статьи точно про сбер писал?))))
Это классика PR, учитесь как надо делать.
Комментарий удален модератором
Блин, а зачем делать еще одну бесполезную систему? Всем же понятно, что все это защита от спам звонокв телефонной сети ... и очевидно решение отказаться от ее использования в пользу более совершенной сети :) WatsApp :)
Комментарий удален модератором
Значит, нейронку точно не будут обучать на своих оператора техподдержки
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Защитник Герман
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Кажется в Сбере опять расслабились.
Вот если бы он продажникам в рифму отвечал ямбом да с выражением, то ещё был бы какой то смысл.
Помощник по отмене заказов на PS5?