Рубрика развивается при поддержке
Маркетинг
Carrot quest
4556

Как на 70% повысить конверсию в начало диалога в чате

Мы в Carrot quest провели A/B/C-тест трёх вариантов нотификаций в чате и выяснили, как лучше вовлекать пользователя в диалог, чтобы получать больше лидов.

В закладки
Аудио

Чат — это не только союзник в поддержке пользователей, но и бесценный источник лидов. Несмотря на то что этот инструмент часто недооценивают, чат поможет превратить вам заинтересованных посетителей сайта в настоящих клиентов и довести до продажи.

Рассматривая чат под таким соусом, мы легко понимаем, что, чем больше пользователей нам пишет, тем больше у нас потенциальных клиентов. Дело за малым — сделать так, чтобы больше пользователей писали в чат. В этом хорошо помогают проактивные триггерные сообщения, которые отправляют определённому сегменту пользователей в самый подходящий момент, чтобы вовлечь их в разговор. Но этого мало. Мы подумали «а как привлечь еще больше внимания к чату?».

«Классическая» версия сообщения в чат Carrot quest выглядит вот так:

Самый простой способ привлечь внимание — сделать сообщение больше. Мы так и сделали: добавили имя оператора и аватарку, сделав сообщение максимально похожим на чат в соцсетях, чтобы оператор воспринимался как человек и друг.

Потом мы поняли, что мало привлечь внимание пользователей, надо «заставить» их хоть что-то ответить. Для этого мы вынесли поле ввода ответа прямо под сообщением, чтобы пользователь мог сразу написать.

Мы провели эксперимент: взяли все три варианта и столкнули их не просто в А/B-тесте, а в A/B/C-тесте!

Для нашего эксперимента мы выбрали из числа наших клиентов четыре интернет-магазина косметики и парфюмерии. Мы взяли несколько сайтов одной тематики по двум причинам:

  • Суммарный трафик поможет добиться статистической значимости в короткие сроки.
  • Усреднённые данные из нескольких магазинов исключают погрешность из-за специфики сайта или трафика.

Мы хотели доказать, что сообщение в чат с полем ввода увеличит конверсию в начало диалога минимум в полтора раза.

Чтобы проверить гипотезу, мы запустили автосообщение с простым текстом: «Здравствуйте! Помочь вам с выбором косметики?» через 20 секунд после перехода клиента на сайт. Сообщение показывалось один раз и удалялось через минуту, если пользовать на него не ответил.

Методика разделения на группы простая: мы в случайном порядке присваивали посетителю сайта номер от одного до трёх, и в зависимости от этого пользователь видел соответствующее сообщение. Когда он возвращался на сайт, новый вариант ему не показывался, не сбивая результаты теста.

Эксперимент длился три с половиной недели (с 16 декабря 2019 по 9 января 2020), суммарный трафик составил 130 185 уникальных посетителей.

Конверсия сообщения с полем ввода почти в два раза превышает конверсию классического сообщения в чат

Конверсия в чат часто кажется маленькой, но в абсолютных цифрах — это более ста потенциальных покупателей в каждой экспериментальной группе. Обращайте внимание не только на процент, но и на количество лидов (а в идеале покупок), чтобы понять, окупаются ли затраты на чат.

Мы посчитали конверсию каждого магазина по отдельности, а затем — среднюю на общем трафике. Так как отклонения незначительны, можно принять, что ситуация во всех четырёх интернет-магазинах более-менее похожа (и можно экстраполировать эту ситуацию на другие магазины).

Используйте лучшее

Мы хотим, чтобы у наших клиентов были самые лучшие и самые конверсионные способы общения с лидами. Поэтому мы заменили внешний вид сообщений в чат: добавили аватарку отправителя, время и поле ввода ответа. Так выглядят любые сообщения в чат: триггерные, сообщения от операторов и автоответы.

​Как теперь выглядят сообщения в чат

Как сделать лучше

Мы говорим в этом кейсе только про лиды, а не про продажи, умышленно. Когда в работу включается оператор, Carrot quest как сервис не может влиять на конверсию, слишком сильно влияет человеческий фактор. У нас уже есть идеи, как помочь нашим клиентам справиться с этим, а пока ловите несколько рекомендаций, которые помогут еще лучше работать с теми, кто написал вам в чат:

  • Поймите задачу. Мы показывали сообщение всем, чтобы получить максимальный охват. Подумайте, возможно, вы хотите, чтобы в поддержку попадали только те, у кого высокий чек в корзине или только те, кто интересуется новинками. Сегментируя аудиторию, вы можете лучше подобрать предложение и конвертировать больше пользователей, но в абсолютных значениях количество откликнувшихся будет, скорее всего, ниже.
  • Добавьте аватарку и имя оператора. Банально до невозможности, но всё же: люди лучше отвечают людям. В этом эксперименте автосообщение отправлялось от «Консультанта красоты» с логотипом магазина в качестве аватарки, чтобы имена операторов не влияли на результаты тестов.
  • Персонализируйте. Вы можете подставлять в сообщения информацию, которую уже знаете о пользователях. Например, его имя, добавленные в корзину товары или строить предложение от того, на какую страницу он зашёл. Текст меняется автоматически, сообщение попадает прямо в сердце пользователю, и ваша конверсия растёт.
  • Проведите работу с техподдержкой. Мало просто привлечь клиента, важно правильно с ним общаться, чтобы это общение переросло в покупку. Как ни странно, не все команды поддержки готовы к наплыву обращений. Прочитайте нашу статью о том, как оптимизировать работу команды поддержки, и включите аналитику диалогов, чтобы лучше оценивать ситуацию.

Приятного и конверсионного общения вам!

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Carrot quest", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 31, "favorites": 266, "is_advertisement": false, "subsite_label": "marketing", "id": 110064, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Tue, 03 Mar 2020 09:36:21 +0300", "is_special": false }
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Новый алгоритм с
настройкой в два клика
Узнать больше
Коллтрекинг
без боли
Простые настройки
Умный алгоритм
Чистая аналитика
Подробнее
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
познать
Простой коллтрекинг
для малого бизнеса
Знание источников продаж
постичь ты сможешь
постичь
(function(d, w) { var analyticsCategory = "CoMagic branding"; var sendEvent = function sendEvent(label) { var action = arguments.length > 1 && arguments[1] !== undefined ? arguments[1] : "Click"; var value = "" .concat(analyticsCategory, " \u2014 ") .concat(label, " \u2014 ") .concat(action); console.log("Analytics: %c".concat(value), "color: #E87E04"); if (window.dataLayer !== undefined && analyticsCategory) { window.dataLayer.push({ event: "data_event", data_description: value }); } }; var rand = function rand(min, max) { min = Math.ceil(min); max = Math.floor(max); return Math.floor(Math.random() * (max - min + 1)) + min; }; var id = rand(1, 4); var head = document.querySelector(".comagic-branding-head"); head.setAttribute("data-comagic", id); sendEvent(id + " — Header", "Init"); head.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Header"); }); var branding = document.querySelector( '.comagic-branding[data-comagic="' + id + '"]' ); branding.style.display = "block"; sendEvent(id + " — Footer", "Init"); branding.addEventListener("click", function() { sendEvent(id + " — Footer"); }); })(document, window);
0
73 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
31

Чат — это не только союзник в поддержке пользователей, но и бесценный источник лидов. 

И еще бесценный источник спама. Я у себя в адблоке забанил уже с десяток таких чатов, чего и всем желаю. Могу фильтры скинуть кому надо

Ответить
6

Поддерживаю, кидай)

Ответить
18

пожайлуста
*functionalclam.com*
*relap.io*
*www.jivosite.ru*
*jivosite.com*
*callbackhunter*
*api-pravoved*
*uptolike*
*venyoo*
*leadia*
*.my.com
*adriver.ru
*redconnect*
*me-talk.ru*
autolegal.ru/_fb*
*stormyachiever.com*
*nocopy.js$script
edugram.com
*mango-office.ru
*intercom.io*
*jurleads*
*redhelper*
*cloudleadia*
*justiva*
*admiral*
*lexprofit*

Ответить
1

Благодарю!

Ответить
2

реально бесят эти чаты. Просто "мат на мате"

Ответить
1

Имхо, это достойно отдельного поста!

Ответить
0

Спамеры не достоный поста. Они вообще ничего недостойны

Ответить
14

люблю, когда фичи делаются на основе исследования, а не просто "хотим", и когда этими исследованиями еще и с другими делятся

Ответить

Комментарий удален

10

Для себя давно уже решил что на конверсию в покупателя СУЩЕСТВЕННО влияют только 2 вещи: трафик и ассортимент/количество товаров на складе. Всё остальное как мертвому подорожник. Чат - источник неэффективной траты времени сотрудников. Вместо него лучше иметь номер 8800 для того чтобы сотрудник быстро и оперативно отвечал голосом а не тратил время на набор бесконечных сообщений в  чате. Поэтому те финансы которые тратятся на поддержание средств онлайн-чата эффективнее направлять на создание дополнительного трафика, например статьями или уникальным описанием товаров/фото на сайте или видеороликами на своем Ютуб канале.

Поэтому для меня выглядит смешным, когда люди выкатывают кейс под названием "Как мы изменили конверсию в чате с 0,0003 до 0,1%". Выглядит это смешно потому что копаете вы не туда. Вся суть интернет коммерции в том, чтобы привлечь много трафика и сделать все для того, чтобы потенциальный клиент сделал все сам, а не спрашивал 100500 вопросов в онлайн чат.

Ответить
5

У меня чат стоял, конверсии давал. Отключили — конверсий стало больше.

Ответить
1

На 8 800 тоже должен сидеть человек. Но в чате оператора отвечает 5-ым, а по телефону одному. В итоге экономия средств в 5 раз. Ну или вам просто достаточно 1 человека на все запросы. И тогда вы правы.

А еще есть множество кейсов и сценариев, когда автоматизация помогает
Мы собрали библиотеку таких приемов (и пару книг написали). Вот: https://www.carrotquest.io/library/

Ответить
5

Вы жжете @Дмитрий Сергеев сравните скорость общения в онлайн чате и скорость общения по телефону. То , что человек будет выяснять и печатать в онлайн чате в течение 30 минут, спокойно обсуждается голосом за 1 минуту, т.к. потенциальный клиент на той стороне как правило не только печатает очень медленно а еще и думает очень медленно. 

Ответить
0

Наверно вы все ещё звоните друзьям и знакомым, а не общаетесь в мессенджерах с ними. Отсюда не чувствуете тренд, что телефон умирает.

Ответить
1

ну раз телефон умирает то наверное вы уже без него ходите? Вы же в тренде?

Ответить
0

Все верно. Я стараюсь писать, а не звонить;)

Ответить
0

Ну и вы оскорбляете своих клиентов, считая что они думают медленно

Ответить
0

я не считаю оскорблением констатацию факта

Ответить
1

всё так, но не всегда..

Ответить
0

"не всегда" - это когда?

Ответить
4

Просто чат на сайте - дело такое, действительно часто трата времени. Чат на сайте от CQ, когда он настроен по сегментам, триггерам, в связке с crm и прочее - это совсем другое. Уже полезно. Но при большом трафике на сайте или когда очень дорог каждый лид.

Ответить
1

вы думаете что я не знаю о предмете разговора, но я пробовал CQ и еще несколько аналогичных сервисов. Поэтому я и говорю что ребята не туда копают, потому что CQ можно рассматривать как сервис триггерных рассылок а не инструмент повышения конверсии в онлайн-чате. Но у ребят все завязано на e-mail а надо завязывать еще вчера на сотовом телефоне, вернее на мессенджере или на своем приложении. А когда я тестировал, у ребят даже мобильного приложения не было чтобы отвечать с телефона на те многочисленные "лиды" в онлайн-чате, что я считаю полным фиаско еще на старте. Как сейчас дела обстоят не знаю, но убежден по выше написанным кейсам, ребята до сих пор копают не туда.
Предлагал ребятам из @Carrot quest рассмотреть вариант сбора базы данных с существующей БД интернет магазина для поиска людей в мессенджерах (WA,VK,Viber,Insta...) чтобы производить триггерные рассылки непосредственно в их любимый мессенджер, что намного выгоднее рассылок по e-mail или ожидания захода на сайт. Но тогда меня никто не услышал, ведь у ребят какое то свое уникальное видение коммуникаций с клиентами.

Ответить
0

Мобильного приложения у нас небыль примерно 2 года назад. Значит давно пробовали. 
Сейчас есть не только мобильное приложение (подробнее тут: https://online-consultant.carrotquest.io/)

Но и SKD для мобильных приложений. Доесть можно встроить в свое приложение и чат и автоматизацию
https://www.carrotquest.io/sdk/

Ответить
0

То о чем вы говорите, нужно было еще года 3 назад. Сегодня я уже не ставлю на свой магазин, а ставлю на маркетплейсы, которые еще через 3 года отберут почти весь товар трафик у классических интернет магазинов. И тогда вы уже никакими припарками с онлайн чатами не спасете интернет магазины, т.к. у них тупо не будет того количества трафика как прежде (собственно это уже так). Но вы до сих пор будете копать вглубь и выкатывать кейсы а-ля "как мы увеличили конверсию в онлайн чате на 0,5%".

Ответить
0

Соглашусь. Каскадная рассылка бы, вот да.

Ответить
0

а цены?

Ответить
2

Цена - скорее инструмент регулирования конверсии для отдельно взятых товаров или товарных категорий. Если цена средняя по рынку то она не будет существенно влиять на конверсию.

Ответить
0

А почему не использовать чат бот? Для квалификации клиента это самый лучший инструмент и работает лучше чем любой менеджер.

Ответить
2

Повторюсь, никакой чат бот и никакой онлайн чат не увеличит в разы конверсию в покупателя. Это можно сделать только повышая целевой трафик и количество товаров/услуг на сайте. Почему на WB или на OZON нет онлайн-чата или чат-бота? Да потому что там люди знают что надо работать над другим: поиск, выдача в категории, география пвз, стоимость доставки и т.д. Чаты - это ответы на бесконечные вопросы, 99% ответов на которые есть на странице оформления заказа или тупо на странице поиска. Какой смысл делать чат бота для людей, которые не хотят тупо прочитать информацию на странице оформления заказа? Какой в этом смысл, если человек настолько ленив что не дошел даже до этого этапа?

Ответить
1

Добрый день, Валерий! Я из Ozon.
Чат у нас есть и в нём есть специальный бот, который отрабатывает простые вопросы - остальное делается руками нашей службы поддержки. Согласен, что многие вопросы могут решаться без обращения в чат или иной канал службы поддержки, но также прекрасно понимаю, что обращения в службу поддержку будут всегда и это вполне нормальное поведение, когда клиент не хочет лазить по сайту и искать информацию.

Ответить
0

@Nikolay Ganin , то что вы называете чатом, онлайн-чатом назвать нельзя, обсуждение которого происходит в выше написанной статье и вот почему: скорость реакции там ну очень никакая, а то что вы называете ботом там вообще все плохо. То, что вы называете чатом - это сообщения в службу поддержки, куда люди пишут не тупой вопрос, а решить какую то проблему. Именно туда, я писал на протяжении 2 месяцев о возврате денег по причине неоткрывшейся дверцы почтомата. Это "нечто" назвать можно как угодно, только не "чат"...

Ответить
0

А как на счет повторных продаж? Сколько вернуться к вам за повторной покупкой? Вы берете в пример монстров, а как быть магазинам по меньше? Только трафик, цены, ассортимент, все это работало тогда когда эти монстры начинали работать и так и продолжают дальше.Вваливают в рекламу и пользуются email рассылками. Все сейчас переходят в мессенджеры и там много клиентов. Нанимать 99 менеджеров для ответов на вопросы или сделать чат бота для этого, что выгоднее?
Так что зря вы не верите в чат ботов)))

Ответить
0

У озона есть Онлайн-чат;)

Ответить
0

про среднюю по рынку принимаю, тут да, тупо заливать максимум трафика в имеющееся разнообразие.
просто у меня, как пример, есть субьективное мнение, что тот же озон игнорируются банально по причине неадекватно высоких цен по сравнению с рынком и тем более зарубежкой. 

Ответить
0

Загоните "100500 вопросов" в бота - и будет вам счастье 🤣. Реально, чат-боты идеальны для Q&A. И базу лидов еще вам соберут, потом обработаете лидов в клиентов.

Ответить
1

загонять 100500 вопросов в бота - неэффективно распоряжаться своим временем или ресурсами. Гораздо эффективнее создать 100500 товарных позиций чтобы создать +100500 трафика а не копаться в семантике 100500 вопросов. Есть люди которые что то ищут для того чтобы купить, есть люди которые пишут в чат 100500 вопросов. Очевидно, что проще и выгоднее ориентироваться на первых.

Ответить
2

...а потом мы украли у интеркома ещё одну идею и написали новый кейс ))

Ответить
14

Справедливо, но кто-то должен делать локальный интерком. Интерком шикарен, но прайсинг на объеме заставляет плакать, если бизнес в рублях. Поэтому пусть керрот качается, успехов им. 

Ответить
9

Наши пользователи хотели увеличить конверсию в ответ в чате — мы стали думать над решениями. Пришли к этим двум вариантам. От автоматического открытия чата отказались сразу. Исследование провели сами, и вариант с аватаркой и полем ввода победил в честном бою.

Ответить
0

Думаю скоро «своими исследованиями» запустите продакт туры, как запустили базу знаний 😂

Ответить
6

А я двумя руками за: За все, что можно автоматизировать. И считаю, что нужно использовать абсолютно ВСЕ механизмы и инструменты, которые повышают конверсию! Спасибо, ребята за классный кейс, а главное за "как сделать лучше". Меня, как и многих бесят всплывающие окна на сайте, но в вашем случае - это делается деликатно и абсолютно согласна, что небольшие апгрейды чата (персонализация, аватарка и прочее) точно повышают конверсию.
Точно не согласна с высказыванием, что "только 2 вещи: трафик и ассортимент/количество товаров на складе" влияют на конверсию и "Почему на WB или на OZON нет онлайн-чата или чат-бота?" 
1) На конверсию влияет ВСЕ!                                                                                                  И во многих бизнесах конверсия с 000,1 до 000,3 очень сильно влияет на прибыль. Можно бесконечно долго и ДОРОГО лить трафик и... слить клиента на моменте консультации. 
Есть бизнесы, у которых "нет ассортимента на складах" и товар, который не продашь в лоб, тут и нужны дополнительные касания: и чат, и чат-боты, и всплывающие окна и 8-800 пусть будет.
Мы в "Гильдии разработчиков чат-ботов" все используем только затачиваем на свой продукт и своего клиента, например: всплывающее окно, но предлагаем вариант, где удобнее общаться, остаться на сайте или в мессенджер перейти?
2)По поводу WB или OZON. Забыли добавить, какой рекламный бюджет они вливают на трафик. Что делать другим бизнесам, если нет такого рекламного бюджета? Бороться за каждый лид. Любыми способами, и  с помощью @Carrot quest тоже. Так что не нужно так категорично, все бизнесы, под одну гребенку. Автору статьи спасибо!

Ответить
2

Я специально для таких как вы выделил слово СУЩЕСТВЕННО в выражении "на конверсию в покупателя СУЩЕСТВЕННО влияют только 2 вещи", сказав тем самым, что остальные вещи возможно тоже влияют, но уже не так СУЩЕСТВЕННО.
По поводу маркетплейсов - они и так заберут скоро весь трафик, поэтому можно с ними работать а можно работать с  существующим трафиком в стиле "увеличили конверсию с 0,99 до 1%". Бизнес который этого не понимает - наверное должен или измениться или умереть...

Ответить
0

Я с вами согласилась в комментарии  про трафик и ассортимент и  "для таких как вы" специально написала, что не нужно так категорично все бизнесы под одну гребенку...

Ответить
6

А вот меня всегда раздражают всплывающие окна поддержки. 
Да и как правило у многих на сайте это окно или не пропадает, или всплывает вновь и вновь. Я думаю что это отталкивает.

Ответить
1

Поэтому мы постарались сделать его этичным. Чтобы не вылезало на пол экрана, а небольшим баблом, но заметным. 

Ответить
0

Ну это конечно хорошо что не на пол экрана. Но все же эти окошки мешают как правило.

Ответить
5

Ребята, давно за вами слежу. Вы клёвые.

Такой вопрос. Есть ли интеграция с открытыми линиями битрикса и проброс информации об источниках сделок?

Ответить
0

Интеграции с открытыми линиями пока нет и в ближайшее время не планируем добавлять — пользователи редко ее просят, поэтому интеграция не в приоритете.
Что касается сделок: мы не отмечаем источник у лида, соответственно, не отмечается он и у сделки. Тут та же история: это не слишком частый запрос, поэтому пока нет в планах. Можем передать в пожелания, если у задачи накопится достаточный вес, тогда возьмем в работу.

Ответить
5

Меня эти всплывающие окна раздражают и отвлекают. Не читая, что там, сразу глаз ищет крестик - удаление. Это когда разговаривают два взрослых человека, неважно на какую тему, и встревает кто-то с Любым вопросом, как комар или муха. Что хочется сделать?! Отмахнуться, пришлепнуть молча, не отвлекаясь,... Для меня это спам. Мешает чтению экрана. Бывает, сложно удалить это окно, стараешься Терпеть, передвигать этого спамера,.. До определённого момента. И часто закрываю окно сайта, не переходя дальше, в ожидании снова нарваться на это спамнле окошко.

Ответить
4

Отличная статья, а главное вовремя!
Сейчас тестируем работу чат бота во всплывающем окне на сайте. Пока результатов нет, но интерес к технологии хороший.
Выглядит примерно так.
Бот с кнопками и направляет посетителя в нужные разделы сайта. Кнопки чаще нажимают чем вводят текст, хотя можно сделать и поле ввода.

Ответить
1

Вообще вопрос "Я могу вам помочь?" тупой. Я откуда знаю, можете или нет. Это вы мне скажите. 

Ответить
0

У бота другие сценарии использования. Не про переход по страничкам сайта.

Ответить
0

У чат бота любые сценарии, какие захотите. Самый главный сценарий, это взять контакты и привести к продаже. 

Ответить
3

Есть еще более банальный способ, трансформировать вопрос в сложный, чтобы ответ был не да/нет, а «красные яблоки». В вашем случае: «...какую косметику выбираете?»

Ответить
0

Это создает барьер. Нужно больше писать. А написать "да\нет" проще

Ответить
3

Часто барьером является первая фраза. Мне очень понравилось, когда в подобном чате изначально была кнопка "Привет" или "Добрый день", которая посылала это сообщение в один клик

Ответить
3

Пользуюсь каротом - очень доволен. Советую.

Про чат.
Где-то прочитал кейс, что автосообщение от чата(вариант Б по тексту) увеличивает конверсию. Реализовал в кароте такое сообщение ( в 2 клика делается).
Пользователи при оформлении заказа жаловались и психовали , что сообщение мешает оформить заказ. А именно , ввести данные и нажать финальную заветную кнопку оформить заказ.
Убрал от греха. Конверсий стало больше, обращений меньше.
Вариант С, с предложением написать сообщение , как мне кажется ,начнёт сильнее мешать...

Речь про трафик через мобилку.

Ответить
2

А если вы в этот чат еще и будете цитировать часть последних _реальных_ диалогов с другими пользователями, то конверсия будет вообще бешеная

С кнопкой "у меня такой же вопрос" - сможет еще увеличиться

Ответить
0

Эээээ, это как? Можно пример?

Ответить
0

Можно. но придется оператору чата сидеть, и из каждого реально состоявшегося чата компоновать фразы

Напишите в личку, попозже расскажу подробности, сейчас некогда

Ответить
0

Здесь в комментариях привел пример

Ответить
2

А если чат на сайте перевести на чат-бота? Потом бота можно связать с Битрикс или другим  каким сервисом... Что думаете?

Ответить
2

Вот вам 4 версия — надо в инпут написать предуготовленный ответ типа "да".
Или два варианты положительного ответа на кнопках в инпуте,
чтобы самому не писать, а просто дать человеку выбор начать чат в один клик.

Ответить
2

Когда я ищу товар, то мне проще в чате спросить про наличие, доставку и т.д. Чем писать на почту, ждать ответа или звонить. Поэтому сайт без чата у меня почти всегда остается без покупателя, если товар не уникальный.

Ответить
1

Что-то у вас с символом рубля в сафари 🧐

Ответить
0

Интересно. Воспринимаю негативно эти "окна поддержки". У меня лично не вызывает доверия фотка и имя оператора, всегда есть чувство, что это бот, а фотка с шаттерстока.

Ответить
2

Главное, чтобы у вас была возможность обратиться к человеку в поддержке с конкретным вопросом.
Каждый момент времени разумеется чат не нужен, но мы так расстраиваемся когда его нет когда надо

Ответить
0

Как я вижу процесс A/B/C-тестирования:

Есть река, в которой водится десяток разных рыб. Мы хотим проверить гипотезу, что лещ клюет лучше на кашу, чем на червя и мотыля. Делим речку на 3 потока и ставим на каждый поток удочки с разной приманкой.

Вопрос: как удостовериться, что лещ равномерно распределился по 3 каналам?

Ответить
0

Статистически значимым количеством рыбы, которая проплыла по 3 каналам. 

Ответить
0

Можно конкретнее?
В реке 10 видов рыб. По каждому каналу их проплыло по миллиону допустим. На основании чего можно утверждать, что лещ там распределился одинаково, а не в пропорции 20-70-10?

Ответить
7

Представьте, что вы лещ.

Ответить
0

Из 42 тысяч посетителей 160 человек написало в чат. Вы серьезно? И вы не снесли его тут же после просмотра этих цифр? Лол.

Ответить
0

Из 42 тысяч посетителей 150 человек отправили заявки.И вы не снесли сайт тут же после просмотра этих цифр?! Лол ))

Ответить
0

"написало в чат" != "отправили заявки" 

И, кстати, даже если отправили заявки - для чистоты эксперимента надо еще замерить сколько человек из-за чата НЕ отправили заявки. Судя по комментам, людей, которые закрывают окно, увидив навязчивые окна не так уж и мало.

Ответить

Прямой эфир