Для себя давно уже решил что на конверсию в покупателя СУЩЕСТВЕННО влияют только 2 вещи: трафик и ассортимент/количество товаров на складе. Всё остальное как мертвому подорожник. Чат - источник неэффективной траты времени сотрудников. Вместо него лучше иметь номер 8800 для того чтобы сотрудник быстро и оперативно отвечал голосом а не тратил время на набор бесконечных сообщений в чате. Поэтому те финансы которые тратятся на поддержание средств онлайн-чата эффективнее направлять на создание дополнительного трафика, например статьями или уникальным описанием товаров/фото на сайте или видеороликами на своем Ютуб канале.
Поэтому для меня выглядит смешным, когда люди выкатывают кейс под названием "Как мы изменили конверсию в чате с 0,0003 до 0,1%". Выглядит это смешно потому что копаете вы не туда. Вся суть интернет коммерции в том, чтобы привлечь много трафика и сделать все для того, чтобы потенциальный клиент сделал все сам, а не спрашивал 100500 вопросов в онлайн чат.
На 8 800 тоже должен сидеть человек. Но в чате оператора отвечает 5-ым, а по телефону одному. В итоге экономия средств в 5 раз. Ну или вам просто достаточно 1 человека на все запросы. И тогда вы правы.
А еще есть множество кейсов и сценариев, когда автоматизация помогает Мы собрали библиотеку таких приемов (и пару книг написали). Вот: https://www.carrotquest.io/library/
Загоните "100500 вопросов" в бота - и будет вам счастье 🤣. Реально, чат-боты идеальны для Q&A. И базу лидов еще вам соберут, потом обработаете лидов в клиентов.
Для себя давно уже решил что на конверсию в покупателя СУЩЕСТВЕННО влияют только 2 вещи: трафик и ассортимент/количество товаров на складе. Всё остальное как мертвому подорожник. Чат - источник неэффективной траты времени сотрудников. Вместо него лучше иметь номер 8800 для того чтобы сотрудник быстро и оперативно отвечал голосом а не тратил время на набор бесконечных сообщений в чате. Поэтому те финансы которые тратятся на поддержание средств онлайн-чата эффективнее направлять на создание дополнительного трафика, например статьями или уникальным описанием товаров/фото на сайте или видеороликами на своем Ютуб канале.
Поэтому для меня выглядит смешным, когда люди выкатывают кейс под названием "Как мы изменили конверсию в чате с 0,0003 до 0,1%". Выглядит это смешно потому что копаете вы не туда. Вся суть интернет коммерции в том, чтобы привлечь много трафика и сделать все для того, чтобы потенциальный клиент сделал все сам, а не спрашивал 100500 вопросов в онлайн чат.
У меня чат стоял, конверсии давал. Отключили — конверсий стало больше.
На 8 800 тоже должен сидеть человек. Но в чате оператора отвечает 5-ым, а по телефону одному. В итоге экономия средств в 5 раз. Ну или вам просто достаточно 1 человека на все запросы. И тогда вы правы.
А еще есть множество кейсов и сценариев, когда автоматизация помогает
Мы собрали библиотеку таких приемов (и пару книг написали). Вот: https://www.carrotquest.io/library/
всё так, но не всегда..
а цены?
Загоните "100500 вопросов" в бота - и будет вам счастье 🤣. Реально, чат-боты идеальны для Q&A. И базу лидов еще вам соберут, потом обработаете лидов в клиентов.