То есть теперь условный самозанятый нумеролог из инсты имеет шанс попасть в популярное, а "корпоративная" статья - нет. На сайте для бизнеса.
Получается что все статьи должны быть сугубо рекламные, чтобы окупаться
За счёт чего он станет чище? За счёт инфоцыганских постов, которые сюда несут из телеги и инсты? Или историй, как авито посылку потерял? VC был great, когда был про стартапы и бизнес
Я уже стоял на табурете с петлей на шее, но статья вернула меня к жизни!!
"команда Telegram была против внедрения Stories, но «более половины всех запросов о новых функциях» связаны именно с этим форматом."
Мне стыдно за человечество
Я постоянно заказываю тексты. Мой сценарий в такой ситуации: доплачу и больше с таким копирайтером связываться не буду. Цена - его ответственность и риски, а не мои. Ничего взрослого тут нет, это наоборот, начальный уровень, когда человек не понимает что такое бюджет проекта для заказчика
У 100% есть позиционирование? Если считать позиционированием "любое описание того, что агентство делает хорошо или в чём у него есть опыт", тогда конечно это будет у всех. "Делаем эффективные сайты для бизнеса" - это тогда тоже позиционирование.
По этому критерию я бы делал более строгую выборку. С позиционированием у агентств традиционно все плохо, сцут его выбрать, как минимум.
Поэтому 100% очень странно и нереалистично выглядит.
В кейсе все по канонам для инфотрафика сделано, хоть методичку по нему пили. И фокус на правильных вещах, как должно быть у клиента, которому нуден стабильный рост и перспектива развития, а не просто "довайти нольем трофла" . Комментаторы, исходящие тут на компост, уясните - это не однодневный статейник-дорвей, это блог крупной компании с авторитетом на рынке. Подход тут другой.
Автор этой статьи предлагает то же самое. Вся поддержка авторов в итоге сведется к тому, что сделают чат и будут друг друга лайкать
"костяк аудитории составляли реальные бизнесмены, управленцы, стартаперы" - то есть эти ребята вернутся, если будет больше рекламных статей от корпоративных блогов компаний?
Ilya Karbyshev
Ты думаешь что лента очистится и станет больше просмотров у рекламных корп статей? Да ну нафиг, просто в популярном будет, как ты называешь это "нативка" - то есть репосты с инсты или телеги от коучей и прочих самозанятых. И тебе точно так же с ними конкурировать, а их больше чем корпоратов, и на тех же условиях конкурировать, не имея бонусов от подписки, только башляя при этом и обязуясь делать постоянный поток контента.
Тем более что сейчас условно разрешили тащить лайкарей из своих же соцок и каналов. У б2б с этим часто худо. А значит коучи их переиграют со своей сворой лайкарей.
Останутся компании, которые могут производить от4х статей в месяц, с налаженным производством, иначе не очень выгодно, но на качество это никак не повлияет. Скорее наоборот, потому что надо окупать подписку = делать больше контента с меньшими затратами. Заливать например свои постики с ВК. ( "мы задизайнили карточки, вот событие".)
И самые интересные статьи тут как ни странно не от тех кто на потоке фигачит их. А делает вдумчиво одну, например в месяц. Офигенно так рассуждать, будучи контент агентством, тебе статью сделать это как высморкаться.
Веб студия делает 1 годный кейс может в месяц, и получит 1000 просмотров за 20к.