В 2022 году мы с Константином Заруцким сделали аудит 100 российских агентств.
Зачем? Потому что видим, как рекламодатели ленятся нормально оформить профиль в рейтинге или сайт. Недополучают лиды и думают, что наша реклама плохо работает. Обидно.
В результате аудита мы получили 100 отчётов и на их основе написали четыре статьи.
Это наш первый опыт, и мы точно что-то забыли, поэтому критикуйте и предлагайте.
У 100% есть позиционирование? Если считать позиционированием "любое описание того, что агентство делает хорошо или в чём у него есть опыт", тогда конечно это будет у всех. "Делаем эффективные сайты для бизнеса" - это тогда тоже позиционирование.
По этому критерию я бы делал более строгую выборку. С позиционированием у агентств традиционно все плохо, сцут его выбрать, как минимум.
Поэтому 100% очень странно и нереалистично выглядит.
Илья, вам ли не знать, насколько сложно дать определение позиционированию. Вот вы можете его сейчас написать?
Может, при подготовке следующего аудита подойдём к этому вопросу несколько строже.
И ещё напомню, что мы делали аудит наших рекламодателей. Это состоявшиеся агентства. Выборка, если говорить про рынок, не репрезентативная.
Не поленились ведь такую работу проделать!
Потому что нам самим надо. Повышать эффективность рекламы.
А польза агентствам — побочный ущерб :)
А кто ленится тот вообще не работает
Спасибо за статью) Есть ли разница как на сайте находятся блоки? Например, блок с кейсами. Я думаю, что блок с позиционированием и кейсы самое важное, поэтому они должны быть сверху, а потом уже услуги, цены, соцсети, блог и тд)
Я стараюсь выводить кейсы повыше, особенно если продукт понятный — например, как в случае с этим проектом. Сам продукт достаточно популярный, рынок большой, основной массе заказчиков не нужно объяснять, что это такое, поэтому сразу переходим к кейсам.
Другое дело, если бы был какой-то новый для рынка продукт, например, узкоспециализированная платформа. Там стоило бы вначале как следует объяснить, что это такое и какие задачи оно решает. А уже потом приводить примеры, как продукт помогает клиентам.