Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить

Вторая часть аудита агентств, в которой мы разбираемся с их сайтами — содержанием и немного технической частью, влияющей на конверсию.

Анализ сайтов российских агентств: результаты, разбор возражений и советы, что и как стоит улучшить
6262

У 100% есть позиционирование? Если считать позиционированием "любое описание того, что агентство делает хорошо или в чём у него есть опыт", тогда конечно это будет у всех. "Делаем эффективные сайты для бизнеса" - это тогда тоже позиционирование.
По этому критерию я бы делал более строгую выборку. С позиционированием у агентств традиционно все плохо, сцут его выбрать, как минимум.
Поэтому 100% очень странно и нереалистично выглядит.

8
Ответить

Илья, вам ли не знать, насколько сложно дать определение позиционированию. Вот вы можете его сейчас написать?

Может, при подготовке следующего аудита подойдём к этому вопросу несколько строже.

И ещё напомню, что мы делали аудит наших рекламодателей. Это состоявшиеся агентства. Выборка, если говорить про рынок, не репрезентативная.

Ответить