Валерия Алексеева

+162
с 2023

Редактор в https://ollo.agency/ Пишу про работу, кейсы, имейл и CRM-маркетинг компании в телеграм https://t.me/follow_ollo

19 подписчиков
10 подписок
Простой дизайн email-рассылки: как оформить письмо без дизайнера

Для оформления письма важно знать про особенности дизайна — размер письма, элементы, общий стиль, шрифты и правила верстки. В этой статье разберем все и сразу, чтобы любой маркетолог оформил письмо без дизайнера.

Простой дизайн email-рассылки: как оформить письмо без дизайнера
88
UGC в рассылках: Как пользователи создают контент компании

Если вы не знали, что в рассылке можно использовать пользовательский контент, эта статья для вас.

UGC в рассылках: Как пользователи создают контент компании
55
Как не попасть в спам за рассылку: правила, законы и чек-лист

Подойдет тем, кто уже попадал в спам и не хочет повторить это событие и для тех, кто боится спама.

Как не попасть в спам за рассылку: правила, законы и чек-лист
1212
Зачем сегментировать аудиторию в рассылке или как попасть в цель релевантным контентом

Для тех, кто хорош в привлечении, но не сложилось с удержанием.

Зачем сегментировать аудиторию в рассылке или как попасть в цель релевантным контентом
1111
Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами

Смотрим на большие издания и разбираем, что они используют в рассылках. Будет мно-о-ого картинок, наших наблюдений и примеров. Еще поделимся тем, как нам помогают аудиты и что важно замечать при создании писем.

Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами
1313
Вовлекайте заказчика в запуск email-маркетинга, иначе…

Расскажем про то, как заказчик помогает с задачами и почему это важная часть любого процесса.

Вовлекайте заказчика в запуск email-маркетинга, иначе…
88
Статья для тех, кому не доверяет заказчик. Почему так и что с этим делать?

Давайте узнаем, как повысить себя в глазах заказчика и обосновывать свои решения с помощью кейсов, A/B тестов и коммуникации.

Статья для тех, кому не доверяет заказчик. Почему так и что с этим делать?
99
Как реактивировать подписчиков в email-маркетинге: примеры и советы

Расскажем и покажем как разбудить спящих подписчиков. Читать тем, кто думает, что его письма уже ничто не спасет.

Как реактивировать подписчиков в email-маркетинге: примеры и советы
1010
От посетителя сайта до первой покупки: ценность лидмагнита

Статья с цифрами и примерами для тех, кто еще не осознал ценность лидмагнитов и их роль в продажах.

1616
Факапы и трудности в рассылках, которые случаются со всеми маркетологами

Не доглядел и письмо ушло 3 раза одними и тем же подписчикам. Забыл про целевое действие в письме — потерял клиента и словил негатив со стороны заказчика. И еще несколько факапов, которые случаются в работе с письмами.

Факапы и трудности в рассылках, которые случаются со всеми маркетологами
99
Как написать хорошую тему для письма

Зря старались над дизайном и текстами внутри письма, если написали плохую и неинтересную тему. А к теме добавили капслок и неудачный прехедер — так не пойдет. Именно тема цепляет глаз читателя во время просмотра почты и заставляет его открыть письмо. В статье я расскажу, как написать хорошую тему, на что обратить внимание, как не облажаться с оформ…

Как написать хорошую тему для письма
1212
Кого выбрать для запуска email рассылок: агентство или маркетолога

Если вы задумались о запуске email-маркетинга — время искать специалиста. Сразу скажу, что самостоятельно заниматься этим делом не получится. Лучше оценить ситуацию и понять, что вы хотите получить в результате. Специалистом в email-маркетинге может быть агентство или маркетолог. Если вы не знаете кого выбрать — эта статья для вас.

Кого выбрать для запуска email рассылок: агентство или маркетолога
88