Заходят Old-school маркетолог и CRM-маркетолог в бар… Это было бы идеальное начало истории, но встреча была не в баре, а в подкаст-студии. Маркетолог старой закалки и ветеран маркетинговых войн Олег Давидович пригласил меня на разговор. Пришлось отвечать по понятиям за CRM-маркетинг.
Что получится, если взять критерии оценки хорошей рассылки от разных специалистов и собрать универсальный чек-лист? Арт-директор Dau Relationship Marketing Михаил Зимин узнал ответ и превратил его в татуировки. Набивать необязательно, достаточно помнить.
Привычных нам BI-инструментов в России больше нет. Зато есть много отечественных продуктов, которые предлагают разные возможности и разные ценники. Аналитик Dau Relationship Marketing Андрей Самков рассказал нам, как выбрать новую систему и не прогадать.
Делимся опытом и подробной инструкцией с теми, кто отважился на импортозамещение. Уровень сложности: средний. Наш Production Director Олег Позняков проработал весь процесс, подготовил инструкции и описал в этом материале.